PDA

Просмотр полной версии : E39 525i EE 2002


Страницы : 1 2 3 [4] 5

wazzoo
02.11.2016, 15:48
etotgrisha, подтеки на деле мало дают расхода масла. У меня помню так же текло: из прокладки масляного стакана, из под прокладки клапанной крышки и еще какое-то соединение спереди движка, не помню что точно. Двиг был в свежем масле всё время. Устранение течей не отразилось на расходе никак. Может вам конечно повезло и где-то есть реальная течь (а не просто сочится). Самое сложное с этим долбаным расходом масла - это выяснение причины. Если ты будешь выяснять это постепенно, повезет, если окажется дело в каком-нибудь КВКГ. А если всё-таки причина в колечках, то ты таким итеративным подходам угробишь много времени. Самая подстава в моём случае было то, что все мастера в Москве, посмотрев на свечи и эндоскопом на поршни и клапана утверждали, что масло через камеру вроде как не уходит - все чисто, так, естественные мол отложения есть но не более. И только один мне мимоходом сказал - с таким мол расходом (литр на 2 тык) меняй МСК и всё, остальное даже если и есть расход через сальники клапанов или КВКГ или протчеки - такого стабильного и при этом большого расхода не дают. Но конечно тебе лучше самому посмотреть на подъемнике, что да как.

etotgrisha
02.11.2016, 16:02
etotgrisha, подтеки на деле мало дают расхода масла. У меня помню так же текло: из прокладки масляного стакана, из под прокладки клапанной крышки и еще какое-то соединение спереди движка, не помню что точно. Двиг был в свежем масле всё время. Устранение течей не отразилось на расходе никак. Может вам конечно повезло и где-то есть реальная течь (а не просто сочится). Самое сложное с этим долбаным расходом масла - это выяснение причины. Если ты будешь выяснять это постепенно, повезет, если окажется дело в каком-нибудь КВКГ. А если всё-таки причина в колечках, то ты таким итеративным подходам угробишь много времени. Самая подстава в моём случае было то, что все мастера в Москве, посмотрев на свечи и эндоскопом на поршни и клапана утверждали, что масло через камеру вроде как не уходит - все чисто, так, естественные мол отложения есть но не более. И только один мне мимоходом сказал - с таким мол расходом (литр на 2 тык) меняй МСК и всё, остальное даже если и есть расход через сальники клапанов или КВКГ или протчеки - такого стабильного и при этом большого расхода не дают. Но конечно тебе лучше самому посмотреть на подъемнике, что да как.
Буду иметь ввиду, спасибо. Интересно, что завтра приговорят

StelFo
02.11.2016, 17:47
Так то конечно лучше всего. Я после прогорания банки просто новую поставил - на сотню тык точно хватит[/QUOTE]


сток? или модную какую?

Добавлено через 4 минуты
Это моё сообщение от 12-го года - чуть выше об этом написано. История моего масложора суммарно заняла 6 лет. Это кстати к вопросу о том что "масложор - двиглу конец" - вот такой вот конец нескончаемый был и 200 тык пробега на масложоре. Свечи кстати последние иридиевые прошли 50 тык, я их даже менять не стал после замены колечек - ибо в нормальном сухом состоянии без масяляного нагара.

NGK? У меня тоже они стоят, отличные свечи, написано самоочищающийся они:) вот и всегда чистые)) тоже недавно выкручивал смотрел

wazzoo
02.11.2016, 17:55
сток? или модную какую?

Не, обычную оригинальную, нашлась на складе по цене еще по старому курсу. Я и прямоток то влепил просто чтоб наверняка не было затычки )) машина тогда поехала после забитых катов - просто ураган, совсем по другому.


NGK? У меня тоже они стоят, отличные свечи, написано самоочищающийся они:) вот и всегда чистые)) тоже недавно выкручивал смотрел
Ага - они самые! Работают ровненько, не придерешься.

StelFo
04.11.2016, 17:23
Как дела с машиной? что диагностика приговорила?:)

etotgrisha
05.11.2016, 01:10
Как дела с машиной? что диагностика приговорила?:)
По компьютерной диагностике только то, что лямбды полумертвые, но еще походят. Как и здесь сказали: течи на литр совсем не тянут, посоветовали маслосъемные колпачки поменять (50/50, что поможет), ну или уже кольца...

Пока что сделали только вырезку катов (расход наконец-то упал и машина перестала тупить), замену прокладок поддона и клапанной крышки, шланга ваноса, датчика охл. жидкости, залили castrol edge oe 5w-30 (после liquimoly ng 5w-40).

Поезжу месяцок так, потом на замену мск.

wazzoo
07.11.2016, 20:51
посоветовали маслосъемные колпачки поменять (50/50, что поможет), ну или уже кольца...

Сальники клапанов (они же "колпачки") поменяй - всё-равно они уже подошли к замене, но ставлю 10 против 1, что не поможет - не тот расход - мне мастер говорил, что 1-2 литра на 10 тык через может уходить, но больше - маловероятно.

Если по компрессии все цилиндры норма - то скорее всего маслосъемные кольца кончились. А вот если компрессия масляная - тоды можно сразу разбирать двиг


Пока что сделали только вырезку катов (расход наконец-то упал и машина перестала тупить)
Забитые каты - верный признак масложора через цилиндры. Если масла в камере нет, каты не забиваются.

KanariS
07.11.2016, 21:19
Нашлась! Черная на черном, жир.

Поздравляю !

изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

Спасибо, поржал )))

moroz-78
07.11.2016, 21:28
Олег, всегда пожалуйста

sasha525
08.11.2016, 16:26
да, с покупкой конечно поздравляю, выглядит достойно.
Но за эти деньги с таким расходом масла... без комментариев)

а расход бензина какой был до выреза катов и после?

Yas535
08.11.2016, 16:42
yastrebov_ev, не плохую не значит хорошую.
А по делу мороз прав.

Добавлено через 1 минуту
А, и это... поздравляю конечно, но как будет происходить устранение жора масла в М54Б25?

Dicorp
08.11.2016, 16:45
А, и это... поздравляю конечно, но как будет происходить устранение жора масла в М54Б25?

питаньем надежд что это сальники резиночки прокладочки и колпаки клапанов.

потом попутной заменой всего этого..бюджет на что уже почти половина работы по замене колец или цене контрактника.

Yas535
08.11.2016, 16:51
Dicorp, это не ремонт. И при 250000 пробеге маложор не устранит.

Dicorp
08.11.2016, 16:53
Yas535, это был сарказм. понятно дело не ремонт

но большинство верят в сказки и врожденный жора масла у БМВ который "в норме"

yastrebov_ev
08.11.2016, 17:29
yastrebov_ev, не плохую не значит хорошую.
А по делу мороз прав.
Согласен. Но е60 это так как пример. Я бы ее вообще не стал рассматривать)

etotgrisha
08.11.2016, 23:58
да, с покупкой конечно поздравляю, выглядит достойно.
Но за эти деньги с таким расходом масла... без комментариев)

а расход бензина какой был до выреза катов и после?
Да уж, налюбилово от предхоза походу, но ничего исправлю. Как-то можно было продиагностировать расход масла на этапе покупки?
По расходу 18 было, стало 14


потом попутной заменой всего этого..бюджет на что уже почти половина работы по замене колец или цене контрактника.
Какая цена на контрактник с работой по замене?

Yas535
09.11.2016, 00:10
yastrebov_ev, неправильный пример. Можно тогда F10 LCI купить, только битую.
Сильно, причем. Тоже пример. Или встать в очередь за G30, только уже очень сильно битой. Ну и придется скорее всего все равно "немного" добавить))

Dicorp
09.11.2016, 10:13
Какая цена на контрактник с работой по замене?

думаю в районе 700-900 баксов за хороший сейчас просят.

ну и обслужить его по уму передустановкой...цепи, колпаки, прокладочки, навесное если надо.

так что правильный бюджет около 100 тыс.

а там и капиатлку можно рассмотреть..

Yas535
09.11.2016, 11:51
Главное при капиталке поставить наборное (состояние из 3-х частей) маслосъемное кольцо. И проблема с расходом масла будет решена на совсем. Кажется NE такие кольца выпускает.

TOR
09.11.2016, 15:03
etotgrisha, у тебя отличная машина,достойная комплектация,такую еще поискать надо.Если хочешь не один год ездить и сделать нормально,для себя,то лучше капиталить мотор,ток мастеров проверенных найти.Как и любой агрегат,мотор надо открыть,оценить всю ситуацию,а потом принимать решение,сейчас гадать что там бесполезно.Может просто обойдешься заменой колец и ремонтом ГБЦ,плюс сопутсвующие расходники,но даже при таком варианте рублей 120-130 надо приготовить.

Страницы : 1 2 3 [4] 5