Просмотр полной версии : E32 в сравнении с Е39 и 38
Народ, кто может точно сказать как отличается поведение исправной Е32 в сравнении с 38 и 39 ? Имеется ввиду рулежка, плавность хода, шумка.
Виталич64
26.09.2016, 12:16
по сравнению с Е39 Е32 рулицца как-будто едешь держась за руль в меховых рукавицах. Плавность хода вполне достаточная, имхо чуть получше, чем Е39. Шумка тоже неплохая, примерно на том же уровне.
ватная ? По схеме там подрамника нормального нет.
полагаю будет слегка раздражать задняя подвеска после многорычажки, особенно на швах и если с амортами не угадали.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] Z%2bBsthvXwtoTqqc1NQa27hP3AmaLX8DrrR0&width=900&height=635можно подробней ?
Я эти схемы уже изучил. На поведении как сказывается ? И да, если сравнивать с задней подвеской 38-39 эта менее надежная ?
Виталич64
26.09.2016, 12:39
Я эти схемы уже изучил. На поведении как сказывается ? И да, если сравнивать с задней подвеской 38-39 эта менее надежная ?
в целом больше корабль напоминает.
Эта подвеска более надежная. Тут только сайлентблоки в рычагах заменить и всё.
я вынашиваю идею постройки Е32, с элементами от Е38 ) На 38 и 39 ездил много, ессно, на 32м кузове пару раз, и толком не понял. Меня волнует прежде всего четкость руления, ну и некий комфорт с шумкой. Если шумка на уровне 39-38 ( хотя кое где пишут что чуть ли не лучше), то наверно это хорошо. Кстати, качество окраза у Е32 реально хорошее, до сих пор детали от этого кузова есть))
Добавлено через 7 минут
Народ смакует 32й кузов. [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Я бы не сказал что у 38 так все плохо, странно все это.
Не может быть шумка в е32 лучше чем в е38, это был бы эпик фейл))
Подвеска задняя просто жестковата. На е34 ее можно назвать даже более жесткой чем на е36, ИМХО. А еще это тачка с яйцами, которые почти никто не меняет, а между прочим они влияют на поведение. Да и заменить сайленты не так просто.
На 32 стоит редуктор, с реечной 39 конечно же проиграет в точности.
Климат у них дебильный, некоторые даже обычную печку на крутилках ставят.
39 V8 тоже на редукторе ) В остальном примерно понял, спасибки!
Ездил на 740i c двойным стеклопакетом - шумка однозначно лучше чем в е39, в рулежке конечно хуже, отличие примерно как между 3-ей серией и пятой - тоесть существенно, но на ней не куда не хочется спешить - одна рука на серидине руля, другая на яйцах )) да и багажник присасывается!
E38 лучше (точнее) рулится после Е32 ?
Ездил на 32-ой в очень хорошем состоянии, как по мне так гораздо комфортнее е39 на ходу. Всю требуху вместе с полицейскими глотает на ура. На е38 не ездил, поэтому тут не знаю.
32 и 34 мягче и комфортнее чем е39, имхо. Была 730 е32 но так и не смог восстановить как хотел
Corrosia
27.09.2016, 02:06
На е32 сзади архаичная говно-подвеска. Никто и никогда в рашке не сделает нормально сход/развал на ней. Все дело в том, что регулировка углов установки колес производится установкой сайлентблоков со смещенным центром. Запрессовал сайленты в рычаги и все. Если не угадал с углом, то гуляй вася.
На 740 в рычагах вообще ШСы стоят и там вообще ничего не отрегулируешь.
Что касается поведения на дороге, то там тоже все тяжело - поворот проходится в 2 этапа. Сейчас уже не вспомню, но она сначала валится, а потом распрямляется и жопу сносит, или наоборот... Короче говоря, фигня какая-то.
Ну, а про точность управления рейки расскажите владельцам М5 с редуктором. Да и про надежность тоже можно рассказать.
Добавлено через 3 минуты
что касается мягкости и комфорта, то прекратите эти бессмысленные излияния. Можно подумать, что вы сравниваете две новые машины на абсолютно исправной оригинальной подвеске.
Виталич64
27.09.2016, 08:36
На е32 сзади архаичная говно-подвеска. Никто и никогда в рашке не сделает нормально сход/развал на ней. Все дело в том, что регулировка углов установки колес производится установкой сайлентблоков со смещенным центром. Запрессовал сайленты в рычаги и все. Если не угадал с углом, то гуляй вася.
Что, прям вот так и гуляй?)) Сказал "А", говори и "Б". Да, настраивается подвеска сзади конечно геморно. Забыл сказать про метки, нанесенные по окружности сайлентов. Сначала они запрессовываются, потом на стенд - измеряют текущие значения углов. потом рассчитывают поправки, заново снимают рычаги, выпрессовывают сайленты, поворачивают на заданный угол и снова заперссовывают. Но, согласен, данная процедура пипец геморная, поэтому ее никто не делает. для е32 достаточно стандартный сайлентов, чтобы попасть в допуски, если, конечно, рычаги не кривые.
Ну, а про точность управления рейки расскажите владельцам М5 с редуктором. Да и про надежность тоже можно рассказать.
т.е. ты считаешь, что редуктор в м5 воткнули потому, что по своим рулевым свойствам он намного превосходит рейку? )) А саму рейку пихают в нищебродские версии с R6, чтоб ребята сполна хапнули драйверских ощущений?)))
у е32 более качественный, нежели у е34 кузов.
Но сравнивать её с е38... наверное можно лишь, когда ни разу не слышал про ЕТК.
Corrosia
27.09.2016, 09:55
Теоретически редуктор уступает рейке в остроте и четкости. Но, теория не всегда подтверждается практикой. Бывают исключения.
Да и ресурс немаловажен тоже.
В редукторе нет ничего плохого. Я это по 38му кузову понял, так что это не смущает как раз.
Добавлено через 8 минут
Но сравнивать её с е38... наверное можно лишь, когда ни разу не слышал про ЕТК.
Я знаю что конструктивно другая, но одно дело теория, а другое практика )
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot