Просмотр полной версии : E32 в сравнении с Е39 и 38
Ясно, лучше не стоит. Проще тогда на е38 посмотреть, тем более там все знакомо уже )
последний гвоздь забивают ценники, когда даже за 220-250 можно найти более менее е38, но вот на 32 все равно без слез не взглянешь.
Мне главное ровный кузов, остальное проще сразу нормально сделать. Вопрос цены изначального экземпляра.
интересные такие комменты)))
и про емл и про гидроподвеску)))
На мой взгляд(была года три назад приличная е32, постоянно через меня проходят сейчас) - найти в том же бюджете гораздо легче чем е34.
Запчастей навалом - т.к. они с конь-налогом такие не нужны никому, что 540, что 750, половина оседает в огородах.
Из вещей, что популярны в силу возраста:
стеклопакеты передние, т.к. истёрты в 80% случаев
редуктор рулевой без люфта
гидроусилитель тормозов(все меняют на вакуумный)
бак металл(ставят пластик от е34 чуть меньшего объёма)
Из вещей, что популярны в силу желанности:
стеклопакеты
карты дверные в коже(особенно, если это коротыш)
редуктор с самоблоком
широкая морда и бампер ушастый
тормоза 750
салон в коже
шэдоу
присоска КБ
Из того что бесит в ремонте-обслуживании - это конструкция бардачка. Чтобы его снять надо знатно попежиться, хотя и на е34 это не за хлебушком сходить.
Из правильного в подвеску - обычные стойки и пружины в круг(EDC и Leuchweitenregulierung не берём в расчёт, т.к. первые сложны, капризны и дороги, а у второй если не текут стойки, то давно умерли "груши"), СБ в передние рычаги от М5е34, задние рычаги с ШС.
Тачка на самом деле офигенная, если есть время, деньги и место для поддержания её в строю. Чёрная широкомордая, на хороших колёсах и зеркалах рест от е34 - очень красивый авто.
Самое оптимальное - искать машину с М60В30 и делать с ней потом что угодно. И по налогу оптимально и переделок в 740 немного, можно найти уже на пирогах.
А как звучит V8 в е32... в е34 не такой звук почему-то...
На ресте Е32 тоже гидроусилитель тормозов ?
На ресте Е32 тоже гидроусилитель тормозов ?
на 750 всегда эта рвань с грушей.
На 730-740 2х вакуум у левой фары - оч. популярная вещь у корчестроителей е30 и свапльщиков на е34.
бардачки вообще походу больная тема в бмв, на всех с ними был какой нибудь понт, то криво сидит, то открывается сам по себе, то еще че нибудь.
бардачки вообще походу больная тема в бмв, на всех с ними был какой нибудь понт, то криво сидит, то открывается сам по себе, то еще че нибудь.
Да не, просто муторно и неинтересно ковыряться с данными деталями.
Corrosia
29.09.2016, 22:51
интересные такие комменты)))
и про емл и про гидроподвеску)))
На мой взгляд(была года три назад приличная е32, постоянно через меня проходят сейчас) - найти в том же бюджете гораздо легче чем е34.
Запчастей навалом - т.к. они с конь-налогом такие не нужны никому, что 540, что 750, половина оседает в огородах.
Из вещей, что популярны в силу возраста:
стеклопакеты передние, т.к. истёрты в 80% случаев
редуктор рулевой без люфта
гидроусилитель тормозов(все меняют на вакуумный)
бак металл(ставят пластик от е34 чуть меньшего объёма)
Из вещей, что популярны в силу желанности:
стеклопакеты
карты дверные в коже(особенно, если это коротыш)
редуктор с самоблоком
широкая морда и бампер ушастый
тормоза 750
салон в коже
шэдоу
присоска КБ
Из того что бесит в ремонте-обслуживании - это конструкция бардачка. Чтобы его снять надо знатно попежиться, хотя и на е34 это не за хлебушком сходить.
Из правильного в подвеску - обычные стойки и пружины в круг(EDC и Leuchweitenregulierung не берём в расчёт, т.к. первые сложны, капризны и дороги, а у второй если не текут стойки, то давно умерли "груши"), СБ в передние рычаги от М5е34, задние рычаги с ШС.
Тачка на самом деле офигенная, если есть время, деньги и место для поддержания её в строю. Чёрная широкомордая, на хороших колёсах и зеркалах рест от е34 - очень красивый авто.
Самое оптимальное - искать машину с М60В30 и делать с ней потом что угодно. И по налогу оптимально и переделок в 740 немного, можно найти уже на пирогах.
А как звучит V8 в е32... в е34 не такой звук почему-то...
Зеркала рест от е34? Ничего, что угол наклона стекла другой? А, понимаю...
Добавлено через 1 минуту
бардачки вообще походу больная тема в бмв, на всех с ними был какой нибудь понт, то криво сидит, то открывается сам по себе, то еще че нибудь.
Может кто-то просто не умеет обращаться с ними? Никогда не было проблем ни в е34, ни в е39...
бардачок или трудоемкость его снятия основной косяк е32 и е34?
вау, я то думал там есть и по серьезней проблемы..
интерестно, у лагмана бардачок был исправный на 34ке..
Может кто-то просто не умеет обращаться с ними? Никогда не было проблем ни в е34, ни в е39...
Хз, мне доставались такие. Может реально не хватало терпения чтобы доковырять.
Виталич64
30.09.2016, 08:54
Зеркала рест от е34? Ничего, что угол наклона стекла другой? А, понимаю...
с этого места поподробнее, пожалуйста. Я так понимаю, зеркала е34 дорест и е32 одинаковые. потом на е34 ставят другие зеркала, на ножке. если мы ставим эти зеркала на е32, то что ужасного может произойти?
сам планировал так сделать в бытность владения е32, но не довел до конца, продал авто. я действительно избежал чего-то непоправимого?
с этого места поподробнее, пожалуйста. Я так понимаю, зеркала е34 дорест и е32 одинаковые. потом на е34 ставят другие зеркала, на ножке. если мы ставим эти зеркала на е32, то что ужасного может произойти?
сам планировал так сделать в бытность владения е32, но не довел до конца, продал авто. я действительно избежал чего-то непоправимого?
да опять ляпнул на основе своего субъективного, не обращай внимания)))
У него все е32-34 поголовно страдают болезнью EML и глюками АБС, а самая классная машина - е39.
Добавлено через 4 минуты
Зеркала рест от е34? Ничего, что угол наклона стекла другой? А, понимаю...
можно сокращать цитаты)))
Да там и на дорестовых корпусах 32-34 и в крепеже отличия есть.
Но рест от е34 при условии замены фишки лезет на е32 просто как к себе домой.
За 200-250 можно найти е 32 живую, а вот е 38...Скорее труп.По крайней мере сколько я видел.
Была у меня е34 м20б20, брал с пробегом 90 000км, откатал ни вложив не копейки 3 года и примероно 80 000км, потом перетряс подвеску и продал
Ни разу ни встал нигде, ничего кроме пружин, стоек и тяг не менял...проводка была в состоянии новой - за все время ничего не отгнивало, и даже кузов был без намека на ржу
После взял 32 труп под восстановление, но отказался от затеи взвесив все за и против
Corrosia
30.09.2016, 11:29
У каждого свои представления о прекрасном. Не встала на дороге и ладно.
Не встала на дороге и ладно.
Бывает...
У каждого свои представления о прекрасном. Не встала на дороге и ладно.
ну да, машина была как новая, живее всех 39 и 60 что мне приходилоь видеть, сейчас мне моя е39 м54б30 (на новой подвеске м-тех, разношироких колесах) не дарит столько радости
Добавлено через 57 секунд
Corrosia, ты вообще видел е34 с пробегом 90 000?
mafia540
30.09.2016, 16:58
он видел е12 с таким пробегом)
Corrosia
30.09.2016, 23:41
Да, Тимур, я еще на е12 поездил. М10В20 + трехступенчатый автомат. Ты видел такую машину?
А е32 новая была у моего начальника. Новая. Ты видел новые е32?
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot