PDA

Просмотр полной версии : E32 в сравнении с Е39 и 38


Страницы : 1 2 [3] 4 5

kkm
29.09.2016, 10:15
Ясно, лучше не стоит. Проще тогда на е38 посмотреть, тем более там все знакомо уже )

*Valek*
29.09.2016, 10:19
последний гвоздь забивают ценники, когда даже за 220-250 можно найти более менее е38, но вот на 32 все равно без слез не взглянешь.

kkm
29.09.2016, 10:24
Мне главное ровный кузов, остальное проще сразу нормально сделать. Вопрос цены изначального экземпляра.

Dikiy
29.09.2016, 11:22
интересные такие комменты)))
и про емл и про гидроподвеску)))

На мой взгляд(была года три назад приличная е32, постоянно через меня проходят сейчас) - найти в том же бюджете гораздо легче чем е34.
Запчастей навалом - т.к. они с конь-налогом такие не нужны никому, что 540, что 750, половина оседает в огородах.

Из вещей, что популярны в силу возраста:
стеклопакеты передние, т.к. истёрты в 80% случаев
редуктор рулевой без люфта
гидроусилитель тормозов(все меняют на вакуумный)
бак металл(ставят пластик от е34 чуть меньшего объёма)

Из вещей, что популярны в силу желанности:
стеклопакеты
карты дверные в коже(особенно, если это коротыш)
редуктор с самоблоком
широкая морда и бампер ушастый
тормоза 750
салон в коже
шэдоу
присоска КБ

Из того что бесит в ремонте-обслуживании - это конструкция бардачка. Чтобы его снять надо знатно попежиться, хотя и на е34 это не за хлебушком сходить.
Из правильного в подвеску - обычные стойки и пружины в круг(EDC и Leuchweitenregulierung не берём в расчёт, т.к. первые сложны, капризны и дороги, а у второй если не текут стойки, то давно умерли "груши"), СБ в передние рычаги от М5е34, задние рычаги с ШС.

Тачка на самом деле офигенная, если есть время, деньги и место для поддержания её в строю. Чёрная широкомордая, на хороших колёсах и зеркалах рест от е34 - очень красивый авто.
Самое оптимальное - искать машину с М60В30 и делать с ней потом что угодно. И по налогу оптимально и переделок в 740 немного, можно найти уже на пирогах.
А как звучит V8 в е32... в е34 не такой звук почему-то...

kkm
29.09.2016, 11:29
На ресте Е32 тоже гидроусилитель тормозов ?

Dikiy
29.09.2016, 11:30
На ресте Е32 тоже гидроусилитель тормозов ?



на 750 всегда эта рвань с грушей.
На 730-740 2х вакуум у левой фары - оч. популярная вещь у корчестроителей е30 и свапльщиков на е34.

*Valek*
29.09.2016, 11:33
бардачки вообще походу больная тема в бмв, на всех с ними был какой нибудь понт, то криво сидит, то открывается сам по себе, то еще че нибудь.

Dikiy
29.09.2016, 11:34
бардачки вообще походу больная тема в бмв, на всех с ними был какой нибудь понт, то криво сидит, то открывается сам по себе, то еще че нибудь.

Да не, просто муторно и неинтересно ковыряться с данными деталями.

Corrosia
29.09.2016, 22:51
интересные такие комменты)))
и про емл и про гидроподвеску)))

На мой взгляд(была года три назад приличная е32, постоянно через меня проходят сейчас) - найти в том же бюджете гораздо легче чем е34.
Запчастей навалом - т.к. они с конь-налогом такие не нужны никому, что 540, что 750, половина оседает в огородах.

Из вещей, что популярны в силу возраста:
стеклопакеты передние, т.к. истёрты в 80% случаев
редуктор рулевой без люфта
гидроусилитель тормозов(все меняют на вакуумный)
бак металл(ставят пластик от е34 чуть меньшего объёма)

Из вещей, что популярны в силу желанности:
стеклопакеты
карты дверные в коже(особенно, если это коротыш)
редуктор с самоблоком
широкая морда и бампер ушастый
тормоза 750
салон в коже
шэдоу
присоска КБ

Из того что бесит в ремонте-обслуживании - это конструкция бардачка. Чтобы его снять надо знатно попежиться, хотя и на е34 это не за хлебушком сходить.
Из правильного в подвеску - обычные стойки и пружины в круг(EDC и Leuchweitenregulierung не берём в расчёт, т.к. первые сложны, капризны и дороги, а у второй если не текут стойки, то давно умерли "груши"), СБ в передние рычаги от М5е34, задние рычаги с ШС.

Тачка на самом деле офигенная, если есть время, деньги и место для поддержания её в строю. Чёрная широкомордая, на хороших колёсах и зеркалах рест от е34 - очень красивый авто.
Самое оптимальное - искать машину с М60В30 и делать с ней потом что угодно. И по налогу оптимально и переделок в 740 немного, можно найти уже на пирогах.
А как звучит V8 в е32... в е34 не такой звук почему-то...

Зеркала рест от е34? Ничего, что угол наклона стекла другой? А, понимаю...

Добавлено через 1 минуту
бардачки вообще походу больная тема в бмв, на всех с ними был какой нибудь понт, то криво сидит, то открывается сам по себе, то еще че нибудь.

Может кто-то просто не умеет обращаться с ними? Никогда не было проблем ни в е34, ни в е39...

Dicorp
29.09.2016, 23:11
бардачок или трудоемкость его снятия основной косяк е32 и е34?

вау, я то думал там есть и по серьезней проблемы..

интерестно, у лагмана бардачок был исправный на 34ке..

*Valek*
30.09.2016, 07:56
Может кто-то просто не умеет обращаться с ними? Никогда не было проблем ни в е34, ни в е39...
Хз, мне доставались такие. Может реально не хватало терпения чтобы доковырять.

Виталич64
30.09.2016, 08:54
Зеркала рест от е34? Ничего, что угол наклона стекла другой? А, понимаю...
с этого места поподробнее, пожалуйста. Я так понимаю, зеркала е34 дорест и е32 одинаковые. потом на е34 ставят другие зеркала, на ножке. если мы ставим эти зеркала на е32, то что ужасного может произойти?
сам планировал так сделать в бытность владения е32, но не довел до конца, продал авто. я действительно избежал чего-то непоправимого?

Dikiy
30.09.2016, 09:19
с этого места поподробнее, пожалуйста. Я так понимаю, зеркала е34 дорест и е32 одинаковые. потом на е34 ставят другие зеркала, на ножке. если мы ставим эти зеркала на е32, то что ужасного может произойти?
сам планировал так сделать в бытность владения е32, но не довел до конца, продал авто. я действительно избежал чего-то непоправимого?

да опять ляпнул на основе своего субъективного, не обращай внимания)))

У него все е32-34 поголовно страдают болезнью EML и глюками АБС, а самая классная машина - е39.

Добавлено через 4 минуты
Зеркала рест от е34? Ничего, что угол наклона стекла другой? А, понимаю...


можно сокращать цитаты)))

Да там и на дорестовых корпусах 32-34 и в крепеже отличия есть.

Но рест от е34 при условии замены фишки лезет на е32 просто как к себе домой.

Лежнин
30.09.2016, 09:52
За 200-250 можно найти е 32 живую, а вот е 38...Скорее труп.По крайней мере сколько я видел.

Timur12
30.09.2016, 11:15
Была у меня е34 м20б20, брал с пробегом 90 000км, откатал ни вложив не копейки 3 года и примероно 80 000км, потом перетряс подвеску и продал
Ни разу ни встал нигде, ничего кроме пружин, стоек и тяг не менял...проводка была в состоянии новой - за все время ничего не отгнивало, и даже кузов был без намека на ржу
После взял 32 труп под восстановление, но отказался от затеи взвесив все за и против

Corrosia
30.09.2016, 11:29
У каждого свои представления о прекрасном. Не встала на дороге и ладно.

Dikiy
30.09.2016, 11:41
Не встала на дороге и ладно.
Бывает...

Timur12
30.09.2016, 15:19
У каждого свои представления о прекрасном. Не встала на дороге и ладно.
ну да, машина была как новая, живее всех 39 и 60 что мне приходилоь видеть, сейчас мне моя е39 м54б30 (на новой подвеске м-тех, разношироких колесах) не дарит столько радости

Добавлено через 57 секунд
Corrosia, ты вообще видел е34 с пробегом 90 000?

mafia540
30.09.2016, 16:58
он видел е12 с таким пробегом)

Corrosia
30.09.2016, 23:41
Да, Тимур, я еще на е12 поездил. М10В20 + трехступенчатый автомат. Ты видел такую машину?
А е32 новая была у моего начальника. Новая. Ты видел новые е32?

Страницы : 1 2 [3] 4 5