Просмотр полной версии : E32 в сравнении с Е39 и 38
mafia540
27.09.2016, 16:18
Эти машины только на картинках уже смотреть, или модели 1:18 покупать:)
миничампс вроде неплохие делает, или там, schaback modell
хотя с удовольствием купил бы себе 535 е34, именно с м30б35 на палке, и распугивал бы ночное чертаново поднившим коллектором
и распугивал бы ночное чертаново поднившим коллектором
ах вот ты какой, призрачный гонщик.
Надо найти живой экземпляр и прокатиться. Есть идея восстановить, с полным разбором, покрасом и тд. Сделать такой олдтаймер, актуальный сегодня.
Corrosia
28.09.2016, 10:08
миллиона полтора это будет стоить
Разборок и доноров уже нет ?
Corrosia
28.09.2016, 10:11
ты олдтаймер делаешь или тебе машина размером с волгу для дачи нужна?
не определился. Скорее некое хорошее состояние, без фанатизма. Олдтаймер сильно сказано )
Corrosia
28.09.2016, 10:30
А... без фанатизма - покупай клоккерхолм и лепи кузов.
Только зачем это все не очень понятно. Длинная узкая машина с мотором начала 60-х годов прошлого века. Т готов купить новый расходомер на нее?
Добавлено через 3 минуты
Расходомер воздуха стоит 30 тысяч 598 рублей.
Кроме того, надо будет снять ГБЦ и поставить новые клапаны, ибо со старыми отрегулировать зазоры не получится.
Если машина будет оснащена EML, то и этот узел надо будет купить новый. Иначе будет мучение, а не удовольствие.
Mihail831
28.09.2016, 10:48
У брата была 32ая. Состояние ужасное было, и на 15ых колесах... поэтому про рулежку пестеть не буду. Скажу только, что по сравнению с е39 заметна разница в развесовке. Шумка на уровне 39ой.
И, да, Коррозия прав. С олдтаймерами важен принцип "или всё, или ничего".
Э ... Зачем нам так сложно ? ) В качестве исходного машина с М60 с 5ти ступенчатой АКП. Отсутствие ваносов, троссовый привод заслонки...
По кузовне я так понимаю все глухо?
ЗЫ
Года 4 назад разбирал Е32 М60, была в идеале. Надо было себе про запас оставить )))
Corrosia
28.09.2016, 10:56
кузовня на уровне е36, то есть , на мойке струей воды можно резать.
bumeranque
28.09.2016, 11:56
некое хорошее состояние, без фанатизма
это примерно вот так
распугивал бы ночное чертаново поднившим коллектором
Ну это как раз таки должно быть исправно, а вот покупать новый салон или молдинги оригинал не вижу смысла. Ну понятно, при условии наличия всего этого счастья на разборе. Но есть подозрение что ситуация с разборкой е32 многократно хуже 39-38 ...
Добавлено через 10 минут
Да это как раз ерунда, техническое состояние, что под М60 нет коллектора что ли ? Вопрос действительно в кузовне и доступности деталей на разборке.
Е 32 корабль,если Лонг.По сравнению с 540 рулиться чуть тяжелее,скорее воспринимается так.Подвеска надёжная если не гидро.На 16 колёсах плавность хода класс!!!Но е 32 скорее ближе к акуле в 23 кузове...
Corrosia
28.09.2016, 23:46
Мне нравятся эксперты с тремя сообщениями. Ну а чо, Е32 рулится тяжелее 540.
И все сразу представили, как е32 рулится ... и 540...
Какая е32? На какой подвеске? С какими сайлентами в задних рычагах? С каким мотором? На каких колесах?
540... е34 или е39? Опять же, с каким типом подвески? С какими колесами?
:facepalm:
И что такое рулится? Ну что такое рулится? Я не могу понять, это что за термин такой? Вы присутствовали на тестах по управляемости? Лосиный тест между конусами выполняли? Сидит диванная армия и рассуждает об управляемости е32, которые новыми были, когда мамка сопли вытирала платком носовым.
И скажите еще, что читать противно мои посты...
тс, похоже на тему про кастрол,
е32 рассматривать только разве, что прокатиться на том, что "было", а не, чтобы по 200 км в день наезжать.
Нужно определиться для чего авто, а не играться в реставратора заочно.
я заочно пытаюсь понять, подойдет ли она мне вместе \ вместо е39 как машина. Внешне сильно нравится, по ттх вроде с М60 устраивает. Ну есть приколы типа задней подвески и климата )
Corrosia
29.09.2016, 09:57
В ней еще много чего интересного с точки зрения поломок.
Зачем тебе этот рыдван, на который ничего не найти в приличном состоянии?
Машина откровенно слабая по нынешним меркам. Рычажки какие-то передние с маленькими сайлентами, тормоза от велосипеда, а если и найдешь с 4-поршневыми, то все равно говно. Все эти амортизаторы/стаканы гнущиеся.... Проводка вообще мрак. Отгнивающие от разъемов провода. Я писал про е34 много и подробно. Это относится и к е32.
Виталич64
29.09.2016, 10:02
В ней еще много чего интересного с точки зрения поломок.
Зачем тебе этот рыдван, на который ничего не найти в приличном состоянии?
Машина откровенно слабая по нынешним меркам. Рычажки какие-то передние с маленькими сайлентами, тормоза от велосипеда, а если и найдешь с 4-поршневыми, то все равно говно. Все эти амортизаторы/стаканы гнущиеся.... Проводка вообще мрак. Отгнивающие от разъемов провода. Я писал про е34 много и подробно. Это относится и к е32.
+100. их время ушло. нужно их отпустить и помянуть ))
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot