PDA

Просмотр полной версии : X5 E53 (1999 - 2006) Электровентилятор


Страницы : 1 2 [3]

Accelero
25.08.2016, 14:43
Гибриды - маркетинговый развод, потому что вся схема работает на запасании "лишней" энергии. И все это экономично ровно до тех пор, пока экономично ездишь в натяг.
В городе экономия огромная, на трассе уже разницы нет, т.к. едешь уже на бензине. И это не маркетинговый ход. У тойоты простейшая планетарная передача между бензином, электромотором и колесами, трансмиссии нет (т.е. уже минус потери на трение), рекуперация энергии, ну и ДВС работает в оптимальном и экономичном для него режиме. При нормальной езде примус в самых жопных пробках с кондеем 6 литров ест, в среднем 4 литра и это при активной езде. Особо упоротые в 2,5л уладываются. Много обычных машин могут похвастаться таким расходом при сходной динамике?
Были бы они чисто маркетинговым ходом, не были б так популярны в штатах - там деньги считать умеют.

Dmitry
25.08.2016, 14:46
Надо бороться с мифами. Велосипед тоже ломучая хрень, по сравнению с самокатом или тачкой с одним колесом. Я понимаю разные японоводы в это верят, но как то странно читать подобное на бмв форуме.
У меня есть опыт и с немецкими, и с японскими машинами. Поэтому про мифы мне рассказывать не надо.

kkm
25.08.2016, 14:54
Электро-передачи актуальны только при определенной мощности силовой установки. Если на приусе вжаривать, то может сожрать вдвое больше, ахилесова пята любого гибрида.

Таз с мотором 2112 жрет по городу те же 9 литров и 5 на трассе, а то и меньше.

Единственный вариант то что тупо быстрее и экономичней (в пересчете на бенз или соляру) - элеткромобиль. Все остальное припарки.

Гибрид чисто физически, экономить может только за счет запасания части энергии, которую обычный авто с ДВС расходует просто так, а это требует определенных режимов работы.

Дмитрий, да я тоже знаком с этим чудом. Очень бы не хотелось ездить на японской машине, надеюсь и не придется.

Accelero
25.08.2016, 14:59
Таз с мотором 2112 жрет по городу те же 9
С кондёром? Ну и как бэ 6 и 9 литров это разница в 30%.
kkm, поскольку тему мы тут итак изрядно подзагадили - спорить не буду) Но не просто так гибриды штампуют и не просто так их берут, хотя я бы всеж сразу батарейку взял.

Страницы : 1 2 [3]