PDA

Просмотр полной версии : X5 E53 (1999 - 2006) Электровентилятор


Страницы : 1 [2] 3

Accelero
24.08.2016, 17:14
В принципе и заблокированная не понимаю как влияет на мощность заметным образом, ну отнимает она допустим Ватт 500 и чего это заметно на динамике будет?
До полутора киловатт на пиках.
Может у меня муфта уже не такая
Кстати да - разброс в параметрах адовый даже у оригинала.

kkm
24.08.2016, 17:25
из за чего геморой с адаптацией нового аккумулятора...

Ну хз, может у меня муфта подбитая, хотя так не заметно. Надо попробовать, станет понятно, нужно оно или нет

Dmitry
24.08.2016, 17:36
из за чего геморой с адаптацией нового аккумулятора...
Ну не то чтобы геморой, но снять и поставить АКБ уже нельзя, как и подзарядить свой от розетки.

Accelero
24.08.2016, 17:39
Ну не то чтобы геморой, но снять и поставить АКБ уже нельзя, как и подзарядить свой от розетки.
Вот такие моменты удерживают меня от продажи своего ведра больше всего - банальные вещи превращаются в танцы с бубнами с ноутбуками и шнурками:facepalm:
Для себя решил, что следующая машина будет полностью электро - воткнул в розетку и пошел по делам.

Dmitry
24.08.2016, 17:45
Для себя решил, что следующая машина будет полностью электро - воткнул в розетку и пошел по делам.
А думаешь там танцев с бубнами и шнурками меньше будет?

kkm
24.08.2016, 17:46
Незнаю как в бмв, ваг нормально переживает и подзарядку и замену. Но адаптацию надо делать

Dmitry
24.08.2016, 17:51
kkm, БМВ тоже нормально переживает. Но с адаптацией.

Accelero
24.08.2016, 17:52
А думаешь там танцев с бубнами и шнурками меньше будет?
Меньше и это факт. Даже с гибридами, несмотря на надичие ДВС гемора меньше в разы, т.к. движки там простые и не перегруженные электроникой, ну и плюс в пробках они не работают.
Единственное что доставляет - пока электромобили надёжные и качественные, но к тому моменту как скоплю на что-то приличное (в лиф и иже с ним вряд ли сяду просто по эстетическим соображениям) начнут клепать такие же помои как сейчас. Если сервисно-зчшная индустрия сейчас выживает только за счет сыпучести новых помоек и усталости старых, то нынешние электромобили их просто убьют, т.к. кроме колодок и омывайки менять там нечего, ну иногда банки в аккуме менять - ВСЁ!

Dicorp
24.08.2016, 18:03
:facepalm:опять про электровентилятор.

если он в конструкции есть, значит должен работать.

полагаться на одну муфту - нуегонах.

Dmitry
24.08.2016, 18:15
Если сервисно-зчшная индустрия сейчас выживает только за счет сыпучести новых помоек и усталости старых, то нынешние электромобили их просто убьют, т.к. кроме колодок и омывайки менять там нечего, ну иногда банки в аккуме менять - ВСЁ!
А подвески, электронных систем безопасности и мультимедиа, всяких центральных замков и прочего там нет что ли? Все отличии только в моторе и батерей, у которых кстати та же система охлаждения тоже есть. Так что хренас два они проще и надежней. Тут уж от конкретного экземпляра зависит.

А по самим моторам, вот сделают какую-нибудь конструкцию, отработают, а потом "улучшать начнут", типо а давайте тут так-то оптимизируем, а за счет чего мотор на доллар дешевле выйдет, а тут вот так-то, за счет чего на 100 Ватт больше мощи выдаст. А в итоге получим те же TFSI в плане надежности и долговечности.

Accelero
24.08.2016, 18:24
Так что хренас два они проще и надежней.
Есть статистика - я в теме sintezza про лиф упоминал о сервисе по гибридам и электромобилям - работы толком нет профильной, поэтому ремают все. В 2010 году у коллеги по работе был приус 1 праворулый - за пять лет из "крупного" только 2 раза масло поменял в моторе (там интервалы больше) и колодки. Мне перечислять в контексте данного ресурса, что я в е39 поменял за первые пять лет?

SVR
24.08.2016, 18:25
Три страницы разговоров ничем... Ну собственно как всегда.

P.S. Эксперементировал с двигателем М43В18 используя взкостную муфту с крыльчаткой вентилятора, а затем электровентилятор вместо нее. Могу однозначно сказать что при эксплуатации с электровентилятором машина ощутимо резвее. Этому есть вполне логичное объяснение - вязкосная муфта с крыльчаткой постоянно "отбирает" мощность от мотора, в отличие от электровентилятора, который включается не более чем на 2-3 минуты. Почему BMW раньше не использовала электровентиляторы спросите Вы? Отвечу: по причине недостаточного комфорта (шум при работе вентилятора, и ощутимые толчки при включении). Как только появилась возможность бесступенчатого регулирования оборотов электродвигателя вязкостная муфта ушла в прошлое (эта информация официальная).

Dicorp
24.08.2016, 18:38
Почему BMW раньше не использовала электровентиляторы спросите Вы? Отвечу: по причине недостаточного комфорта (шум при работе вентилятора, и ощутимые толчки при включении). Как только появилась возможность бесступенчатого регулирования оборотов электродвигателя вязкостная муфта ушла в прошлое (эта информация официальная).

сколько было машин с электровентиляторами, никаких толчков не было. и работали на разных скоростях. Да, шумят они и по сей день, как на БМВ, так и на других машинах.

не думаю что то сильно поменялось в плане технологий и возможностей электроники
между поколением е39 и е60, когда не стало муфты...

для меня вискомуфта такой коронный бред БМВ 90-00х, которго я не ожидал купив эту машину..был удвилен почему на Аккорде 93 года был двойно электровентиль а на БМВ 2000 год нет..

Dmitry
24.08.2016, 18:41
В 2010 году у коллеги по работе был приус 1 праворулый - за пять лет из "крупного" только 2 раза масло поменял в моторе (там интервалы больше) и колодки.
Во-первых приус как бы не совсем электромобиль. Во-вторых была бы у него Королла, он бы 5 раз менял масло в моторе и колодки. Надо ли в контексте данного ресурса объяснять, что е39 - это ломучее говно, по сравнению с японцами в принципе?

вязкосная муфта с крыльчаткой постоянно "отбирает" мощность от мотора
Куда же она её девает то, мощность эту отобранную? Я имею ввиду когда она не заблокирована?

SVR
24.08.2016, 18:58
Куда же она её девает то, мощность эту отобранную? Я имею ввиду когда она не заблокирована?
На раскручивание, и поддержание скорости вращения. Лопасти то при этом совершают работу по перемещению воздуха.


не думаю что то сильно поменялось в плане технологий и возможностей электроники
между поколением е39 и е60, когда не стало муфты...

Тут скорее дело не в технологиях, а в инженерной мысли.

Dmitry
24.08.2016, 19:07
На раскручивание, и поддержание скорости вращения. Лопасти то при этом совершают работу по перемещению воздуха.
В разблокированном состоянии она отнимает копейки. Может 20-30 Ватт, иначе хрен бы её рукой остановил. Может ли такая мощность как-то влиять на мотор? Ты когда фары включаешь, у тебя сразу 70 Ватт потребление появляется. А если дальний, то еще 110 Ватт. Ты ощущаешь разницы в динамике с включенными и выключенными фарами?

SVR
24.08.2016, 19:15
Может 20-30 Ватт, иначе хрен бы её рукой остановил.
Попробуй остановить ее когда обороты двигателя будут 2500-3000.
Это основной режим работы мотора - режим частичной нагрузки.

Ты когда фары включаешь, у тебя сразу 70 Ватт потребление появляется. А если дальний, то еще 110 Ватт. Ты ощущаешь разницы в динамике с включенными и выключенными фарами?

Когда я включаю фары у меня увеличивается расход топлива... думаю дальнейшее развитие мысли понятно. Кстати это доказанный факт, при включенных световых приборах расход топлива увеличивается в среднем на 10%.

Dicorp
24.08.2016, 19:21
Когда я включаю фары у меня увеличивается расход топлива... думаю дальнейшее развитие мысли понятно. Кстати это доказанный факт, при включенных световых приборах расход топлива увеличивается в среднем на 10%.

наверное поэтому многие идиоты ездиют по трассе без фар..веря в такие мифы.

Dmitry
24.08.2016, 19:56
Когда я включаю фары у меня увеличивается расход топлива... думаю дальнейшее развитие мысли понятно.
Ты ощущаешь влияние фар на динамику авто? Про то, откуда берется энергия на работы световых приборов я знаю.

Кстати это доказанный факт, при включенных световых приборах расход топлива увеличивается в среднем на 10%.
Ну уж не на 10%. В принципе не сложно математически рассчитать сколько бенза нужно на фары. А можно поступить проще, зайти в тесты на приборке и посмотреть расход в л/ч на хх с включенными и выключенными фарами. А далее зная среднюю скорость и расход, можно рассчитать на сколько процентов расход прибавится.

наверное поэтому многие идиоты ездиют по трассе без фар..веря в такие мифы.
Меня больше интересует какой идиот придумал фары днем включать. Хотя в общем-то ответ известен, была ФЦП по снижению смертности, вот ради этого и приняли меру, не требующую никаких затрат из федерального бюджета. И вроде как полезный опыт из западных стран переняли.

kkm
25.08.2016, 11:01
Гибриды - маркетинговый развод, потому что вся схема работает на запасании "лишней" энергии. И все это экономично ровно до тех пор, пока экономично ездишь в натяг.

Что касается "современных помоек", то проблема не в надежности, как раз надежность там еще пока закладывается (причины я здесь описывал), а в том, что их систематически зажимают по экологии и разной хрени. Взять тот же окрас автомобилей. У меня есть дверь от Е32, валяется на улице, под дождем и снегом, только сейчас начал вспучиваться лак, и то, это не коррозия, а именно лак. 23 года детали. И сравнить с современными машинами, 8 лет, начинает краска сходить.

Добавлено через 2 минуты
Надо ли в контексте данного ресурса объяснять, что е39 - это ломучее говно, по сравнению с японцами в принципе?

Надо бороться с мифами. Велосипед тоже ломучая хрень, по сравнению с самокатом или тачкой с одним колесом. Я понимаю разные японоводы в это верят, но как то странно читать подобное на бмв форуме.

Страницы : 1 [2] 3