Просмотр полной версии : Cмазка для шаровых опор
Князь Тишины
25.07.2016, 10:21
ЦИАТИМ-221 В лидерах по применяемость, ПОЧЕМУ ИМЕННО ОН?
Высокотемпературная смазка ЦИАТИМ-221F является фторированным вариантом смазки ЦИАТИМ-221. Благодаря введению в состав смазки ЦИАТИМ-221F ультрадисперсного политетрафторэтилена (PTFE) значительно улучшены противозадирные и противоизносные свойства смазки, что в 3 и более раза повышает срок службы подшипников и других механизмов. Кроме того, смазка ЦИАТИМ-221F характеризуется лучшей термостойкостью, хорошей механической стабильностью и отсутствием гигроскопичности (не впитывает влагу). Особенно эффективно использовать смазку ЦИАТИМ-221F в подшипниках электромашин в условиях агрессивной среды при повышенных или переменных нагрузках. Кроме того, благодаря формирующейся на поверхности пар трения микронной PTFE плёнке значительно снижается шум и вибрация.
ЦИАТИМ-221СF (от -50°C до +200°C): Высокотемпературная смазка ЦИАТИМ-221СF изготовлена на более термостойкой полифенилметилсилоксановой жидкости, что повышает её верхний температурный диапазон применения. Вместе с тем, высокая вязкость базового масла ограничивает нижний температурный диапазон использования смазки для высоконагруженных подшипников -50°C, для средненагруженных -35°C, для малонагруженных -20°C. Смазка инертна по отношению к пластикам и резине.
Князь Тишины
25.07.2016, 10:32
Смазка для карданных крестовин и подшипников Mehrzweckfett
Желто-коричневая консистентная смазка второго класса NLGI для первичной и регулярной смазки деталей автомобилей, инструментов, механизмов и сельскохозяйственных машин. Таких как подшипники качения и скольжения, шлицевые валы, карданные крестовины и в качестве универсальной смазки. Стойка к воздействию воды. Температурный диапазон использования от -30°С до +125°С.
Князь Тишины
25.07.2016, 10:33
Смазка для различных приводов Thermoflex Spezialfett
Светло-бежевая консистентная смазка второго класса NLGI для высоконагруженных подшипников, направляющих, редукторов, в том числе работающих на высоких оборотах. Оптимальна для смазки комбинированных пар трения, например: металл-пластик. Обладает чрезвычайной стойкостью к окислению и высоким сроком службы. Стойка к воздействию воды и низких температур. Температурный диапазон использования от -50°С до +150°С.
Князь Тишины
25.07.2016, 10:35
Универсальная смазка Schmierfix
Светло-бежевая консистентная смазка первого класса NLGI для подшипников, петель, направляющих, редукторов, в том числе работающих на высоких оборотах. Для промышленного и любительского использования в случаях, если требуется смазочный материал повышенной липкости. Стойка к воздействию воды и низких температур. Температурный диапазон использования от -30°С до +100°С.
Князь Тишины
25.07.2016, 10:38
Высокотемпературная смазка Motul Tech Grease 300
Высокотемпературная смазка Motul Tech Grease 300 отлично подойдёт для обслуживания и смазки грузов вариатора квадроцикла, снегохода, скутера, мотоцикла.
Motul Tech Grease 300 — ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНАЯ УНИВЕРСАЛЬНАЯ ПЛАСТИЧНАЯ СМАЗКА. НА ОСНОВЕ ЛИТИЕВОГО КОМПЛЕКСА, TECHNOSYNTHESE NLGI 2 – ПРОТИВОЗАДИРНЫЕ СВОЙСТВА.
Применение:
Высокотехнологичная многофункциональная пластичная смазка. Применяется для смазывания различных сочленений, соединений, шарниров, подшипников качения, подшипников ступиц, шаровых опор, кабелей. Подходит для использования в любой технике, работающий в условиях нормальных или повышенных нагрузок: автомобили, мотоциклы, водная техника, строительная техника, сельскохозяйственная техника, стационарная техника.
Температура использования от -30°C / -22°F до +150°C / +302°F при постоянной нагрузке и до +200°C / +392°F при пиковых нагрузках.
Характеристики
Классификации:
DIN 51502 : KP 2 P-30
Многофункциональная смазка на основе синтетических компонентов и литиевого мыла. Имеет в своем составе противозадирные, противоизносные, антиокислительные и антикоррозионные присадки.
Преимущества смазки Motul Tech Grease 300:
Отличные высокотемпературные свойства: температура каплепадения выше +260°C / +500°F, что позволяет непрерывно работать при температурном режиме до +150°C / +302°F или до +200°C / +392°F при пиковых нагрузках.
Увеличенный срок службы, по сравнению с обычными литиевыми смазками.
Отличные низкотемпературные свойства: температура использования от -30°C / -22°F.
Высокая стойкость масляной пленки при больших нагрузках.
Высокие противоизносные и противозадирные свойства.
Отличная водостойкость, антиржавейные и антикоррозионные свойства.
Хорошая адгезия к поверхности.
Князь Тишины
25.07.2016, 10:46
Смазка МС-1500
Известно, что между трущимися парами должна быть тончайшая масляная пленка, однако при повышении нагрузки, температуры или при простом попадании воды, пленка разрушается и начинается сухое трение, что приводит к задирам, износу подшипников и пр. Для решения этой проблемы в лаборатории компании «ВМП-АВТО» была разработана новая пластичная смазка МС-1500 для сильнонагруженных узлов трения. Продукт, в первую очередь, предназначен для работы в высоконагруженных условиях: при работе главного подшипника, привода шнекового конвейера, шарнира ротора и прочих узлов трения. Принципиальным отличием МС-1500 от универсальных смазок является то, что в процессе работы узла трения с сопрягаемыми поверхностями образуется тончайший слой металла (от 1-3 мкм.), обеспечивающий максимально низкий коэффициент трения. Металлоплакирующие смазки серии МС обладают высокой температурой плавления, высокой температурой каплепадения (205-225° С), небольшой испаряемостью, водостойкостью даже в кипящей воде – все это позволяет применять смазки в узлах трения при температурах до 150° С. Несмотря на то, что стоимость этих смазок больше, чем смазок общего назначения, расходы на смазочные операции при его употреблении резко снижаются. Это происходит благодаря увеличению срока службы смазки в узлах трения. Еще больший эффект дает увеличение межремонтных сроков работы смазываемого механизма, уменьшение расхода запасных узлов и частей и снижения энергопотребления благодаря высоким антифрикционным характеристикам.
Таким образом, компания «ВМП-АВТО», опираясь на стандарты качества используемые в военной промышленности и ТПК, а также на новейшие разработки в сфере нанотехнологий, предлагает высокоэффективную смазку MC-1500. Продукт произведен согласно сертификату качества по ISO, а технология производства смазки получила признание РосПатентом за высокое качество, энергоэффективность и экологичность продукта.
Князь Тишины
25.07.2016, 10:54
Высокотемпературная смазка MC 1510 BLUE
Уникальная температура каплепадения 350 0С , что на 100 градусов выше чем у импортных аналогов
ПРЕИМУЩЕСТВА:
Имеет уникальную температуру каплепадения в 350 градусов Целься, показатель выше чем у аналогичных импортных производителей на 100.
Рабочие температуры от -40 до 180 0 градусов Цельсия
Даже в момент перегрева способна обеспечить отличную работу подшипников
Может проработать более 300 тысяч километров, значительно экономит ваши деньги, тем самым предотвращая какую-либо замену деталей
Работает в экстремальных ситуациях: очень жаркий климат, аварийные дороги, резкое экстренное торможение.
Принципы работы
Специализированная смазка BLUE () имеет высокую окислительную стабильность и отлично защищает все узлы возможного трения при значительных скачках температуры.
Если груженная фура начинает тормозить, то вся энергия движения превращается в тепловую энергию. Подшипники и, конечно, тормозные диски начинают греться до нескольких сотен градусов. Крайне важно чтобы в этот период времени смазка ни в коем случае не вытекала и очень надежно удерживалась в рабочем узле. Смазка МС-1510 проходила свои испытания в экстремально сложных условиях эксплуатации.
При температуре в 180 0 градусов Цельсия и нагрузках в 50 000 килограмм на один квадратный сантиметр подшипник смог проработать целых 9 миллионов циклов, что соответствует на прохождение расстояния в 500 тысяч километров.
Князь Тишины
25.07.2016, 10:56
MANNOL LC-2 High Temperature Grease
High Temperature Grease LC-2 (KP2P-35) – уникальная, противозадирная, термостойкая пластичная смазка, разработанная для длительного смазывания шарико- и роликоподшипников в условиях высоких термических и механических нагрузок. Диапазон рабочих температур: от -35 °C до +170 °С. Рекомендуется для различных узлов грузовых автомобилей, работающих в условиях средних и высоких нагрузок, таких, как: колесные подшипники (осевые подшипники), подшипники карданного вала, осевые приводы, буксирные приборы, грузовые задние борта, колесные ступицы, карданы, поворотные кулаки, колесные подвески, подъемные устройства, приводы ручного тормоза, подшипники кузовов самосвалов, полуприцепы и т.п.; для подшипников ступиц колес и генераторов, выжимных подшипников сцеплений, тормозных цилиндров, подшипников вентиляторов, электромоторов, вагонеток и роликов сушильных печей, в сухих и влажных секциях бумагоделательных машин, автоматических мойках и т.п.
Князь Тишины
25.07.2016, 11:00
Многоцелевая пластическая смазка MANNOL WR-2 Long Term
Universal Long Term Grease WR2 (KP2K-30) уникальная многоцелевая пластичная смазка на основе высококачественного минерального масла, загущенного смешанным литиево-кальциевым мылом. Смазка разработана для общего длительного применения в промышленном оборудовании, эксплуатируемом во влажной, запыленной и/или сухой среде в условиях высоких механических нагрузок. А также используются в качестве универсальной консистентной смазки с противозадирными свойствами для "внедорожного" применения, где характерен постоянный контакт воды со смазкой. Формирует долговременную смазывающую пленку, снижающую потребность в техобслуживании. Диапазон рабочих температур: от -30°C до +120°С.
Князь Тишины
25.07.2016, 11:21
Смазка литиевая LMX CASTROL
Применение
Castrol LMX предназначена для длительного смазывания машин и агрегатов при высоких механических и термических нагрузках.
Castrol LMX противозадирная смазка устойчивой консистенции, обеспечивающая полную защиту в течение длительного времени. Castrol LMX содержит присадки, которые улучшают устойчивость к давлению настолько, что даже при эксплуатации в экстремальных условиях обеспечивается надежное смазывание и защита.
Особенности
· высокая прочность смазочной пленки
· высокая адгезия
· отличные антикоррозионные свойства
· прекрасные уплотняющие свойства
· очень высокая механическая устойчивость
· отличные антиокислительные качества
Князь Тишины
25.07.2016, 11:24
КASTROL MS 3 Grease
Применение:
Castrol MS 3 Grease применяется там, где трущиеся детали могут приостанавливаться или колебаться (например, при низких скоростях скольжения или высоких давлениях) или обладают довольно плохими поверхностями, т.е. везде, где условия эксплуатации уже не допускают гидродинамическое смазывание. Так, например, Castrol MS 3 Grease применяется для смазывания шарниров, в том числе ШРУС, карданных валов, подшипников скольжения, опорно-сцепных устройств со шкворнями, подшипников колес, подшипников качения и прочих узлов в промышленности и в автомобилестроении.
Описание:
Castrol MS 3 Greaseуниверсальная пластичная смазка с антифрикционными свойствами. За счет использования очень эффективной антиокислительной присадки обеспечена высокая стойкость к окислению. Присадка MoS2 придает этому материалу хорошие антифрикционные свойства.
Кроме того, Castrol MS 3 Grease содержит присадки, улучшающие адгезию, антикоррозионные свойства и восприимчивость к давлению.
Castrol MS 3 Grease обладает чрезвычайно устойчивой консистенцией и термостойкостью.
Князь Тишины
25.07.2016, 11:29
HUSKEY Slipkote 220-R Silicone Disc Brake Caliper Grease and Noise Suppressor
Одна из самых долговечных и стойких к высыханию, вымыванию и воздействию реагентов универсальная смазка для тормозных суппортов. Не боится тормозной жидкости, не портит резиновые и пластиковые детали.
Slipkote 220R DBC - это противоизносная, антикоррозионная смазка для монтажа всех движущихся частей суппорта дискового тормоза легковых и грузовых автомобилей, противоскрипных пластин тормозного механизма (с целью снижения скрипа при торможении), уплотнителей и пыльников. Кроме того, эта силиконовая смазка имеет свойство устранять скрипы пластиковых деталей салона, а также значительно облегчать демонтаж смазанных ею пластиковых защёлок, фистонов и прочих элементов крепления современного салона автомобиля.
Slipkote 220R DBC эффективно устраняет закисание, заедание, скрип и шум, возникающий при работе тормозов. Эта смазка особенно эффективна для уже поработавших, в меру изношенных суппортов.
Slipkote 220R DBC не плавится, не растворяется ни в воде, ни в тормозной жидкости, не портит детали из пластика и резины.
Смазка Slipkote 220R DBC эффективно работает в интервале температур от –46 до +299 С.
Консистенция по NLGI: 3 (#3)
Кроме того, Slipkote 220R - смазка с пищевым допуском H-1, что означает её полную безвредность для человека, даже если её съесть ;) (пожалуйста, не нужно есть смазку специально, хотя мы попробовали её на вкус - безвкусная ;) ). Это позволяет широко использовать данную смазку в сантехнике и кухонной технике для смазки резиновых уплотнителей.
HUSKEY 220R DBC (SLIPKOTE 220-R Silicone Disc Brake Caliper Grease and Noise Suppressor) - заменяет смазку 08887-80609 TOYOTA DISC BRAKE CALIPER GREASE
Смазки HUSKEY 220R и SLIPKOTE 220-R полностью аналогичны и производятся на одном заводе одним и тем же изготовителем.
Бренд HUSKEY предназначен для промышленных потребителей, бренд SLIPKOTE - для автопроизводителей и часто заменяется на название бренда автопроизводителя, поэтому менее известен на рынке. Отличие между этими смазками только в объеме фасовки (что обусловлено различием потребителей) в этикетках.
Смазка HUSKEY / SLIPKOTE 220R заменяет смазку Toyota Disk Brake Caliper Grease p/n 08887-80609 и может применяться для манжеты и поршня главного тормозного цилиндра.
Согласно требований производителя автомобиля или производителя тормозной системы вместо специальной силиконовой смазки может быть предписана аналогичная смазка но с отличными свойствами. Например: вместо применения смазки SLIPKOTE 220R Silicone Disc Brake Caliper Grease и аналогичных может быть предписано применение смазки SLIPKOTE 985 Ceramic Disc Brake Caliper Grease или SLIPKOTE 998G Synaramic DBC Grease. Вышеперечисленные смазочные материалы применять согласно мест смазки, указанных в ремонтных/сервисных мануалах (Workshop Manual/ Service Manual) и технических сервисных бюллетенях (Technical Service Bulletin (TSB)) автопроизводителей.
На автомобиле с барабанными тормозами нельзя применять SLIPKOTE 220-R Silicone DBC.
Для барабанного тормоза нужно применять Huskey 2000 Anti-Seize или Huskey Moly Paste Assembly Lubricant.
Кроме того, Huskey 2000 или Huskey Moly Paste Assembly Lubricant можно применять в дисковом тормозе для смазки направляющих, обратной стороны тормозных колодок, а также противоскрипных пластин.
Князь Тишины
25.07.2016, 11:32
HUSKEY-Lube-O-Seal
HUSKEY LUBE-O-SEAL PTFE GREASE - это*многоцелевая, полностью синтетическая, сверхводостойкая, пластичная смазка, обогащенная политетрафторэтиленом. Разработана обеспечивать долговременное смазывание, защищать от воды, противостоять воздействию химических реагентов в большинстве неблагоприятных условий эксплуатации.
Смазка HUSKEY LUBE-O-SEAL PTFE GREASE с её высокими адгезионными свойствами и высокой нагрузочной способностью, образует долговечную смазочную пленку, обладающую высокой прочностью, которая предотвращает контакт между металлическими поверхностями даже при резких ударных нагрузках. Смазка HUSKEY LUBE-O-SEAL PTFE GREASE сертифицирована NSF/U.S.D.A H1 и KOSHER, что делает её полностью пригодной для применения, где возможен случайный контакт смазки с пищевыми продуктами или питьевой водой.
*
ПРИМЕНЕНИЕ
*
Смазка HUSKEY LUBE-O-SEAL PTFE GREASE с её способностью противостоять воздействиям воды и химикатам, высококачественный смазочный материал для любых поверхностей скольжения, зубчатых колес, низко- и среднескоростных подшипников (максимум до 1000 оборотов в минуту), работающих во влажных или сухим условиях при температурах вплоть до +176 °С. (Для высокоскоростных подшипников применяйте смазку HUSKEY LVI-50 PTFE). Так как смазка HUSKEY LUBE-O-SEAL PTFE GREASE полностью синтетическая, и дополнительно обогащена политетрафторэтиленом, это отличный выбор для применения в различных отраслях промышленности, где требуется бесцветная, липкая, антифрикционная смазка. Благодаря пищевому допуску, это превосходная смазка для пищевой промышленности, где ежедневная мойка оборудования необходимое условие, и для водного хозяйства, где защита окружающей среды от загрязнения нефтепродуктами забота первостепенной важности.
Смазка HUSKEY LUBE-O-SEAL PTFE GREASE совместима с большинством известных эластомеров и термопластиков, это смазка для кольцевых уплотнений наивысшего качества.
Открытые редукторы
Пищевое оборудование
Направляющие скольжения и качения
Цепи автоклавов
Прокладки и уплотнительные кольца
Конвейеры
Трубопроводная арматура
Втулки, цапфы
Движущиеся части электрических котлов
Фильтры для воды, оборудование бассейнов
*
ПРЕИМУЩЕСТВА
*
Сверхводостойкая
Неплавящаяся
Содержит политетрафторэтилен
Высокая электрическая прочность
Химически стойкая
Не оставляет пятен на поверхностях
Уменьшает износ
Предупреждает ржавление и коррозию
Высокая аффинность (сродство) к металлу
*
СЕРТИФИКАЦИЯ, ОДОБРЕНИЯ И СТАНДАРТЫ
*
NSF/U.S.D.A H1, Registration №059322 Пищевой допуск
KOSHER Пищевой допуск
OMWD (OLIVENHAIN Municipal Water District, California, U.S.A.) – резьба болтов и гаек из нержавеющей стали (Типовые технические условия, раздел 15050 «МОНТАЖ ТРУБОПРОВОДОВ. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ»;
СП 40-102-2000 «Проектирование и монтаж трубопроводов систем водоснабжения и канализации из полимерных материалов. Подробнее: [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Князь Тишины
25.07.2016, 11:36
AZMOL №158
Внешний вид Мазь от синего до темно - синего цвета.
Область применения Смазка 158 предназначена для подшипников
качения электрооборудования автомобилей и тракторов, игольчатых подшипников крестовин карданных соединений, в узлах трения устройств очистки ветровых стекол легковых и грузовых автомобилей, комбайнов, тракторов и других машин.
Основные эксплуатационные Смазка 158 имеет хорошие
свойства антиокислительную и механическую стабильности,
противоизносные характеристики. Водостойкость
удовлетворительная. Работоспособна в интервале
температур от минус 30°С до плюс 110 °С.
Состав Смазка 158 представляет собой нефтяное масло, загущенное
литиево-калиевым мылом кислот касторового масла и канифоли, содержит
антиокислительную присадку и индатрен.
Показатели физико-химических свойств
* Температура каплепадения, °С, не ниже 150
* Пенетрация при 25 °С с перемешиванием, мм/10 От 265 до 320
* Коррозионное воздействие на металлы Выдерживает
* Вязкость эффективная при 0°С и среднем градиенте
скорости деформации 10/с, Па*с, не более 400
* Содержание свободных органических кислот Отсутствие
* Содержание воды, % Следы
* Массовая доля свободной щелочи в пересчете на NаОН,
%, не более 0,10
* Коллоидная стабмльность, % выделенного масла, не более 18,0
* Предел прочности на сдвиг при 50°С, Па, не менее 160
Гарантийный срок хранения В таре изготовителя - 5 лет со дня изготовления.
MaminLSD
25.07.2016, 22:48
смазка шеврон,очень хорошо себя зарекомендовала на внедорожной технике,не смывается водой
палец был весь изъеден коррозией и свободно болтался в своём посадочном месте.
можно было обжать в прессе тыльную сторону шара, набить смазкой и проездить еще тыщ 50 км.
Князь Тишины
26.07.2016, 09:42
ЦИАТИМ-221
Антифрикционная смазка ЦИАТИМ-221 относится к подгруппе термостойких смазок. Максимальная температура ее применения 150° С; допускается кратковременный перегрев до 180°С. ЦИАТИМ-221 обладает также хорошими низкотемпературными свойствами ее можно применять до -60°С. Смазка предназначена для подшипников качения электромашин в т.ч. авиационных электромашин, систем управления и приборов с частотой вращения до 10000 мин-1, для агрегатных подшипников летательных аппаратов, для узлов трения и сопряженных поверхностей «металл-резина», работающих в вакууме. Смазка представляет собой однородную мягкую мазь гладкой текстуры от светло-желтого до светло-коричневого цвета. Получают смазку загущением синтетического масла комплексным кальциевым мылом и добавлением антиокислительной присадки. Смазка нерастворима в воде, гигроскопична, сохраняет стабильность даже при кипячении. При поглощении влаги уплотняется, и ее эксплуатационные свойства, в частности, низкотемпературные, ухудшаются. В связи с гигроскопичностью смазку ЦИАТИМ-221 нельзя хранить в негерметичной таре. Смазка химически стойка и инертна по отношению к резине и полимерным материалам, поэтому ее используют в парах трения резина-металл, например, для смазывания резиновых уплотнительных колец пневматических цилиндров, узлов трения и сопряженных поверхностей «металл-резина» в пневмоусилителях тормозов и руля автомобиля.
ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ:
Смазка ЦИАТИМ-221 имеет плохие противоизносные свойства, поэтому не может быть использована в средне- и тяжелонагруженных подшипниках скольжения, редукторов и направляющих. ЦИАТИМ-221 успешно применяют в узлах трения, работающих в глубоком вакууме (от 10-1 до 10-10 Па). В вакууме она обеспечивает работу мало – и средненагруженных подшипников качения при частотах вращения до нескольких тысяч мин-1 и температурах до 150° С в течение 1000 ч. Смазку ЦИАТИМ-221 успешно используют в приборных подшипниках качения и малонагруженных редукторах. Как приборную смазку ее можно использовать при температурах от -60° С до 150° С при атмосферном давлении и в вакууме. При использовании смазки ЦИАТИМ-221 необходимо помнить о том, что она несовместима со смазками других типов. Смешение ее с другими смазками, в частности, авиационный смазкой «Эра» недопустимо.
ЗАРУБЕЖНЫЕ АНАЛОГИ: Aeroshell Grease 15 (SHELL), Unirex S2 (Esso).
Князь Тишины
26.07.2016, 09:47
ЦИАТИМ-221F
Циатим-221ф ТУ 0254-001-65243162-2014, выпущенную на замену старому Циатиму-221 по ГОСТ. Не секрет, что обычный Циатим-221 выпускался и выпускается по ГОСТу 1980-го года, а за это время наука и техника шагнули далеко вперед. И к материалам, применяемым в подшипниках есть сейчас дополнительные требования и к сроку работы и к качеству. Кроме того, обращаем ваше внимание на то, что на рынке много дешевых подделок, которые могут привести к поломке и выходу из строя оборудования. Наша же новинка имеет перед собой ряд преимуществ перед старым Циатимом-221 и введение в состав новых современных антифрикционных компонентов позволяют расширить диапазон применения смазки, кроме подшипников, для:
-смазывания любых сочетаний материалов, а не только «металл-металл» или «металл-резина» ;
-может использоваться в качестве разделительного агента;
-смазывания приржавевших деталей;
- постоянной смазки сильно нагруженных направляющих с малыми скоростями
-скольжения или при колебательных движениях и прерывистом режиме работы.
Новыми улучшенными характеристиками являются:
-смазка полностью гидрофобна, не уплотняется при контакте с кислородом и водой;
-характеризуется великолепной механической стабильностью;
-работает в широком диапазоне температур (от минус 60 до 1600С)-не имеет температуры каплепадения;
-обладает высокой химической стойкостью к большинству агрессивных сред;
- улучшены антикоррозионные, антифрикционные, водоотталкивающие свойства;
-более высокая термическая стабильность
-более высокие противоизносные характеристики
Смазка Циатим-221Ф нерастворима в воде. Химически стойкая, инертная к резине и полимерным материалам.Область применения: подшипники качения , с частотой вращения до 10000 мин-1, узлы трения и сопряженные поверхности «металл-резина», работающие в вакууме. Работоспособна при остаточном давлении 666,5 Па в интервале температур от -60 до +180°С.
Князь Тишины
26.07.2016, 09:52
Shell Retinax ER2 (Shell Gadus S2 V220 2)
Shell Retinax EP 2 (Shell Gadus S2 V220 2) - многоцелевая смазка с противозадирными свойствами на основе глубокоочищенного минерального масла, содержащая тщательно подобранные присадки, которые обеспечивают её эффективность в различных узлах трения автомобильной техники.
Основные характеристики
Загуститель: Li-мыло
Кинематическая вязкость базового масла, при 40/100°С, мм2/с: 190/15.5
Температура каплепадения, °С: 180
Пенетрация при 25 °С, 0.1 мм: 270
Спецификации/допуски: DIN 51825 KP 2 K-20
Область применения смазки Shell Retinax EP 2 (Shell Gadus S2 V220 2)
Подшипники колес (конические и роликовые)
Карданные шарниры
Агрегаты шасси
Подшипники водяного насоса
Подшипники генератора
Тросики управления дроссельной заслонкой
Серьги рессор
Шарниры рулевого управления и трансмиссии
Эксплуатационные свойства смазки Shell Retinax EP 2 (Shell Gadus S2 V220 2)
Хорошая механическая стабильность
Сохраняет консистенцию в рекомендованных интервалах между сменами смазки
Устойчивость к вымыванию водой
Хорошо выдерживает воздействие воды
Хорошие антикоррозионные свойства
Эффективная защита в агрессивных средах
Высокие противозадирные свойства
Может применяться для смазки высоко-нагруженных деталей
Диапазон рабочих температур смазки Shell Retinax EP 2 (Shell Gadus S2 V220 2)
От -30°С до + 120°С
Верхний температурный предел: + 130°С (кратковременно)
Подача Shell Retinax EP 2 (Shell Gadus S2 V220 2)
Смазка Shell Retinax Grease EP 2 (Shell Gadus S2 V220 2) может подаваться к узлу трения с помощью стандартного смазочного оборудования.
Рекомендации
Рекомендации по применению cмазок в областях, не указанных в данном информа-ционном листке, могут быть получены у представителя фирмы Шелл.
Охрана здоровья и окружающей среды
При соблюдении правил личной и производственной гигиены, а также при правильном использования в рекомендуемых областях применения смазка Shell Retinax EP 2 (Shell Gadus S2 V220 2) не представляет угрозы для здоровья и экологической опасности.
Более полная информация по данному вопросу содержится в паспорте безопасности Shell.
Примечание
Необходимо предотвращать попадание смазки на резиновые детали гидравлической тормозной системы.
Князь Тишины
26.07.2016, 09:56
Shell Retinax HD 2 - (новое название - Shell Gadus S2 V220 AC 2)
Shell Retinax Greases HD - автомобильная пластичная смазка высшего качества для магистральных тягачей и внедорожной техники, требующей гарантированной защиты.
Shell Retinax Grease HD основана на высокоиндексном минеральном базовом масле и смешанном литий-кальциевом мыльном загустителе, содержит противозадирные присадки (без соединений свинца), а также антиокислительные, противоизносные, антикоррозионные и адгезионные добавки, обеспечивающие отличные эксплуатационные характеристики.
Область применения
Подшипники колес магистральных тягачей и внедорожного транспорта в тяжелых условиях эксплуатации при нормальных рабочих температурах
Преимущества
Высокая механическая стабильность
Смазка сохраняет отличные смазывающие свойства даже в условиях сильной вибрации. Исключается разрушение смазки и ее текучесть.
Отличные противоизносные свойства и сроки службы Гарантированы длительные сроки службы подшипников.
Хорошие адгезионные свойства
В условиях тяжелых в т.ч. ударных нагрузок
Высокая водостойкость
Смазка предотвращает коррозию. Это важнейшее качество для транспортных средств, работающих при повышенной влажности окружающей среды.
Хорошая коллоидная стабильность Обеспечивает эффективное смазывание на протяжении длительных периодов.
Безопасное обслуживание
Пластичная смазка Shell Retinax HD 2 не содержит нитритов свинца и натрия.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot