PDA

Просмотр полной версии : Cмазка для шаровых опор


Страницы : [1] 2 3

Князь Тишины
18.07.2016, 11:37
Всем привет!!!
Не первый раз уже покупаю оригинальные рычаги и шаровые опоры в них сухие, приходится забивать под пыльник смазку.

Задался вопросом какую все таки смазку использовать лучше???

Вот варианты:

LIQUI MOLY 7562
LIQUI MOLY Thermoflex Spezialfett
LIQUI MOLY Schmierfix
Motul Tech Grease 300
МС-1500
MC BLUE (МС 1510)
MANNOL LC-2 High Temperature Grease
Mannol UNIVERSAL LONG TERM GREASE WR2
CASTROL LMX
CASTROL MS 3 Grease
HUSKEY Slipkote 220-R Silicone Disc Brake Caliper Grease and Noise Suppressor
HUSKEY-Lube-O-Seal
AZMOL №158
ЦИАТИМ-221
ЦИАТИМ-221F
Shell Retinax ER2 (Shell Gadus S2 V220 2)
Shell Retinax HD2
Elf MULTIPLEX EP2
Addinol XMK 2
Amalie green Elexir
Total Ceran
Petro-Canada Peerless SVG 102
Amalie green Elexir
Chevron DELO HEAVY DUTY EP 2 (p/n 222206642)
Chevron BLACK PEARL GREASE EP 2 (p/n 254591542)
Chevron ULTI-PLEX GREASE SYNT EP 1.5 (p/n 250188642)


Как видите вариантов много, но что лучше?
Может у кого есть опыт или большая практика, может есть специалисты. Может кто дополнит список или обоснованно предложит вычеркнуть из него. Помогите разобраться!!!

Дима34
18.07.2016, 14:57
Трансмиссионное масло в разрез сухаря - шприцем с иголкой.
Под пыльник любую водостойкую смазку.
Проверено на "плавующих" мерседеса, обычный ресурс 40-50, нормально смазанные - почти до сотки доживают.

Князь Тишины
18.07.2016, 17:59
Трансмиссионное масло в разрез сухаря - шприцем с иголкой.
Под пыльник любую водостойкую смазку.
Проверено на "плавующих" мерседеса, обычный ресурс 40-50, нормально смазанные - почти до сотки доживают.

Из списка можешь что нибудь рекомендовать?

Князь Тишины
19.07.2016, 18:01
Ни кто не применяет смазку?

Dmitry
19.07.2016, 18:25
Князь Тишины, а зачем?

Князь Тишины
19.07.2016, 18:58
Князь Тишины, а зачем?

Не первый раз уже покупаю оригинальные рычаги и шаровые опоры в них сухие, приходится забивать под пыльник смазку. Забиваю смазкой конечно не я лично а механик в сервисе, забивал КАСТРОЛ. Вот я и задался вопросом какая смазка должна быть или какую лучше использовать, в инете нашел все варианты перечисленные выше. По всей вероятности это делается для того чтобы их чаще меняли.

Толкач
19.07.2016, 19:01
да обычной силиконовой синей смазкой мобил, но только не забивать её туда, а добавить некоторое количество

Князь Тишины
19.07.2016, 19:18
да обычной силиконовой синей смазкой мобил, но только не забивать её туда, а добавить некоторое количество

Какой именно МОБИЛ? Их много.

Толкач
19.07.2016, 19:27
Какой именно МОБИЛ? Их много.

понятия не имею, да и не заморачивался этим, два раза менял рычаги и оба раза по причине рваных сайлентов

Dmitry
19.07.2016, 19:31
Не первый раз уже покупаю оригинальные рычаги и шаровые опоры в них сухие, приходится забивать под пыльник смазку
Они не сухие, они смазаны ровно столько, сколько нужно, а нужно там минимум. Набивать как в Жигулях пол пыльника смазки не только не нужно, но в ряде случаев и вредно, т.к. смазка сокращает срок службы пыльника, причем что резинового, что силиконового.

Дима34
19.07.2016, 19:41
Из списка можешь что нибудь рекомендовать?

По предпочтениям 158-я, хотя и стоят рядом тубы трех именитых брендов для ступичных.
Основа у многих одна.
Главное, что бы узел был смазан и пыльник цел, а каким брендом не принципиально.
Повторюсь - добавляю трансмиссионку GL-5, с ней ходит дольше.

Добавлено через 4 минуты
Они не сухие, они смазаны ровно столько, сколько нужно, а нужно там минимум. Набивать как в Жигулях пол пыльника смазки не только не нужно, но в ряде случаев и вредно, т.к. смазка сокращает срок службы пыльника, причем что резинового, что силиконового.

Есть пара фоток, как они смазаны (лемф и трв).
До компа гаражного доберусь - скину.

karasic
19.07.2016, 19:43
Они не сухие, они смазаны ровно столько, сколько нужно, а нужно там минимум. Набивать как в Жигулях пол пыльника смазки не только не нужно, но в ряде случаев и вредно, т.к. смазка сокращает срок службы пыльника, причем что резинового, что силиконового.

Смазку под пыльник кладут чтобы защитить палец шаровой опоры от попадания туда воды и абразива, которые разрушают смазку и сам палец, он начинает ржаветь или с песком перетирать "владыши". И смазка используется такая, которая не разрушает резину, например ШРБ-4.

Князь Тишины
19.07.2016, 19:50
Они не сухие, они смазаны ровно столько, сколько нужно, а нужно там минимум. Набивать как в Жигулях пол пыльника смазки не только не нужно, но в ряде случаев и вредно, т.к. смазка сокращает срок службы пыльника, причем что резинового, что силиконового.

Смазки по списку в большем случае на резину не влияют. А по поводу сколько ее там должно быть. механики говорят битком.

Добавлено через 3 минуты
Смазку под пыльник кладут чтобы защитить палец шаровой опоры от попадания туда воды и абразива, которые разрушают смазку и сам палец, он начинает ржаветь или с песком перетирать "владыши". И смазка используется такая, которая не разрушает резину, например ШРБ-4.

Согласен на счет ШРБ-4 ее многие рекомендуют использовать в жигулях и грузовиках. Так как это надежная-проверенная отечественная смазка.

Добавлено через 1 минуту
По предпочтениям 158-я, хотя и стоят рядом тубы трех именитых брендов для ступичных.
Основа у многих одна.
Главное, что бы узел был смазан и пыльник цел, а каким брендом не принципиально.
Повторюсь - добавляю трансмиссионку GL-5, с ней ходит дольше.

Добавлено через 4 минуты


Есть пара фоток, как они смазаны (лемф и трв).
До компа гаражного доберусь - скину.

Ты имеешь в виду AZMOL №158 если да, поставь галочку, соберем статистику.

Дима34
19.07.2016, 20:01
галочку поставил
добавить пункты можно:
не добавляю (ставится как есть)
другое (чего в списке нет)
на фото кастрола еще нет

Князь Тишины
19.07.2016, 20:08
галочку поставил
добавить пункты можно:
не добавляю (ставится как есть)
другое (чего в списке нет)

Напиши суда я попробую добавить. Может что то можно категорически вычеркнуть, пишите.

Dmitry
19.07.2016, 22:43
Смазку под пыльник кладут чтобы защитить палец шаровой опоры от попадания туда воды и абразива, которые разрушают смазку и сам палец, он начинает ржаветь или с песком перетирать "владыши".
Это актуально для жигулевских пыльников, где герметичности в принципе быть не может. Там да, именно для этого набивают смазку, чтобы вода и грязь дольше не попала на рабочие поверхности. Для современных пыльников это совершенно не актуально, в лучшем случае ничего не даст.

karasic
20.07.2016, 09:29
Это актуально для жигулевских пыльников, где герметичности в принципе быть не может. Там да, именно для этого набивают смазку, чтобы вода и грязь дольше не попала на рабочие поверхности. Для современных пыльников это совершенно не актуально, в лучшем случае ничего не даст.

Ещё как актуально, пыльники, даже силиконовые от времени начинают трескаться и через эти трещины туда попадает всё что угодно. Я недавно перебирал у себя заднюю подвеску, при внешне вроде бы целом пыльнике на бумеранге, который обжат с двух сторон "пружинками" внутри оказалась какая-то земля, когда я её вычистил оттуда, оказалось что рычагу хана, т.к. палец был весь изъеден коррозией и свободно болтался в своём посадочном месте. Так что защита пальца от попадания внутрь всякой дряни, актуальна не только для жигулевских шаровых опор, но и для подобных элементов на других авто: шаровые опоры, рулевые наконечники.
У себя куда лазил, снимал пыльник вычищал там всё от грязи и закладывал шрб-4, и так же добавляю её под пыльник при установке новых "рычагов". Чего и всем желаю.
Только нужно понимать для чего эта смазка, для любителей езды по рельсам и ямам не снижая скорости, она никаких дополнительных бонусов для предотвращения преждевременного выхода из строя шаровых элементов - не даст.

Alex009
20.07.2016, 11:43
Чтобы пыльник потрескался от времени это должно пройти лет 20. Ни разу не встречал на изношенных импортных рычагах следы коррозии на шаровой, если пыльник целый

Князь Тишины
21.07.2016, 09:05
Повторюсь: Не первый раз уже покупаю оригинальные рычаги и шаровые опоры в них сухие, приходится забивать под пыльник смазку. По всей вероятности это делается умышленно, чтобы рычаги долго не ходили а меняли их чаще, тем самым приносили доход концерну BMW. Забиваю их смазкой что бы они полноценно работали и положенный им срок.

Князь Тишины
24.07.2016, 07:57
ЦИАТИМ-221 В лидерах по применяемость, ПОЧЕМУ ИМЕННО ОН?

Страницы : [1] 2 3