PDA

Просмотр полной версии : Официальный дилер: сдал машину новую – получил разбитую


Страницы : [1] 2

Sukharik
09.07.2016, 18:34
Доброго времени суток, камрады! Пишу из прекрасного города на Неве, что величают Санкт-Петербургом.

Хочу поведать вам о своём опыте общения с одним из автодилеров, признанных компанией BMW официальным. Этот дилер, чьё имя я назову чуть позже, действительно имеет ряд документов, которые подтверждают его звание, однако качество обслуживания не просто оставляет желать лучшего, а кричит о том, чтобы это качество просто появилось!:facepalm:

Нельзя желать улучшения того, чего нет.:angry2:

Теперь по порядку: я – небольшой начальник самого себя, позволивший себе спустя 5 лет рабского труда и стабильности компании купить заветное детище баварского автопрома под названием BMW 5 2012 года рождения.

Не машина – загляденье!

Отъездив на ней почти год без каких-либо косяков (немецкое качество стоит своих баснословных денег простого смертного), я честно обратился в ОД "Автодом", в котором данная машина и покупалась. Поэтому первое плановое ТО должно проходить в родной гавани.

Первое, что я подметил про себя – это хмурость местных манагеров и продаванов, которые, по сути, должны освещать своей улыбкой территорию в радиусе 100м, привлекая клиентов, но этого не было.

Как не было и год назад хамского отношения к клиенту: пока я пытался выведать, к кому мне обратиться со своей заявкой на ТО, девушка на ресепшене успела решить проблемы со своими родственниками, подругой, её собакой и молодым человеком, который, кажется, этой подруге псом и приходился.

Я такого отношения НИКОГДА раньше не встречал! Тем более в Питере.:no:

Когда, в конечном счёте, мне удалось оставить свою машину на ТО, я вызвал такси и поехал по делам, ибо ждать почти 4 часа сидя на попе ровно не улыбается человеку, который по ночам любит спать, а не работать ту работу, которую не успел закончить днём.

Мне позвонили через 7 часов, чему я был не особо удивлён, учитывая настрой персонала к работе, и довольный приехал за машинкой.

Каково же было моё удивление, когда я вижу свою машину, а в довесок к ней царапину длиной 15 см понизу заднего крыла.

Я смотрю на царапину, на приёмщика, снова на царапину, снова на приёмщика, и задаю единственный вопрос, который мог возникнуть в воспалённом мозгу:

"Кто?"

Далее я услышал о себе много всего интересно в резкой форме, а самое главное в этом излиянии фекальных масс на клиента(!) было: "Вы сами её поцарапали! Нашей вины нет!"

Хорошо, вины нет – значит докажем!

Далее жалоба, заявление, заявление в полицию о порче имущества и вот на камерах видно, как один из подручных бакланов не вписался на выезде из гаража – и зацепил крылом задним какой-то хлам.:dash:

Кривя морду, мне таки возместили ущерб + был обещан ремонт крыла, а у дилера как: есть дефект – деталь под замену.

Здесь была моя вторая ошибка, потому что я снова связался с этими юродивыми.

Крыло мне заменили, а вот салон был чуть ли не заплёван, не говоря о масляных следах на подголовниках, что меня взбесило.:angry2:

Решил больше не связываться, а просто поехал и сделал химчистку салона полностью.

Теперь прошу совета: к какому дилеру в СПБ можно обращаться? Судя по отзывам, один хуже другого, но я искренне уверен, что хуже «Автодома» только котёл Сатаны, в котором тебя ещё и вилами тыкают.

Dmitry
09.07.2016, 18:56
В профиле город Владимир и е60, а пишет про СПБ и ф10... У машины 2012 года первое плановое ТО должно было быть не позже 2013 года... Специально ждал 3 года чтобы зарегистрироваться и рассказать об этом на данном ресурсе?

Чего-то очень похоже на дешевый и бездарный черный пиар Автодома. Уж хоть бы таких явных ляпов не делали.

mitrafan
09.07.2016, 19:27
Dmitry,человек сообщения набивает,продать видимо что то хочет :)

Sukharik
09.07.2016, 19:49
В профиле город Владимир и е60, а пишет про СПБ и ф10... У машины 2012 года первое плановое ТО должно было быть не позже 2013 года... Специально ждал 3 года чтобы зарегистрироваться и рассказать об этом на данном ресурсе?
Чего-то очень похоже на дешевый и бездарный черный пиар Автодома. Уж хоть бы таких явных ляпов не делали.

Город Владимир непонятно откуда вылез, потому что изначально я вообще ничего не указывал.
Про этот форум я узнал буквально неделю назад от своего товарища: сказал, тут народ нормальный и можно спросить совета.
Е60 у меня на данный момент времени, т.к. F10 был вынужден продать год назад, а 2 года назад данная БМВ была изначально приобретена у дилера.

Добавлено через 2 минуты
человек сообщения набивает,продать видимо что то хочет

Я бы, конечно, мог что-нибудь продать, но это будет максмум шильдик от моей самой первой бмв, но он мне дорог :)

Dmitry
09.07.2016, 19:54
а 2 года назад данная БМВ была изначально приобретена у дилера.
В 2014-м году приобрел ф10 2012-го года? А зачем такой опус писал спустя 2 года после сабжа?

Sukharik
09.07.2016, 20:01
В 2014-м году приобрел ф10 2012-го года? А зачем такой опус писал спустя 2 года после сабжа?

Да, была единственная такая в салоне и я забрал её с небольшой скидкой.
Опус я рассказывал всем своим братюням, сестрюням и всем, кому только смог, а недавно познакомился с одним парнем в магазине автозапчастей, который и рассказал про форум любителей 5 серии. Решил сюда написать, вдруг кому полезно будет, да и подскажут мб чего.

Я спрашиваю про дилера потому, что хоть у меня е60 сейчас с рук, но я хочу обслуживаться нормально, а не таскать свою пятую точку в немецком болиде, напичканном китайщиной.

Dmitry
09.07.2016, 20:17
Для того чтобы нормально обслуживать, не обязательно ездить к дилеру. Даже лучше не к нему. Достаточно просто людей, понимающих как нужно обслуживать эту машину. Ну и разумеется только оригинальные запчасти, без всяких там "тоже самое без переплаты за бренд".

Sukharik
09.07.2016, 20:37
Для того чтобы нормально обслуживать, не обязательно ездить к дилеру. Даже лучше не к нему. Достаточно просто людей, понимающих как нужно обслуживать эту машину. Ну и разумеется только оригинальные запчасти, без всяких там "тоже самое без переплаты за бренд".

Спасибо за совет. Я, в принципе, к нему и пришёл, но мне надо было это услышать, ибо с дилерами уже просто боюсь связываться: переплата огромная, а результат, по сути, одинаковый - стабильная работа машины.
Отсюда вопрос: к кому лучше всего в Питере с этим обращаться? Город большой, а платить сверх, чтобы перекрывать чужие косяки, не хочется.

Sappy
09.07.2016, 21:20
Sukharik, на форуме Andree (по электрике), на аптекарской свой бокс.
По всему остальному ул. 2-й луч дом 8
Максим +79219419132
БМВ-СС на юге пр.Ветеранов
+79045103961 Сергей

Март14
09.07.2016, 23:52
А,что из-за царапины меняли заднее крыло? Или там не царапина была?

Ворген
31.10.2016, 17:22
У меня тоже была такая проблема с сервисным центром. Свою БМВ я продал уже два года назад. Обслуживание этих машин просто отвратительное (во всяком случае в Санкт-Петербурге). За такие огромные деньги можно купить машину другой марки, еще и бизнес-класса.
Так и сделал.
Теперь вот сын клянчит БМВ, а я и не знаю, что делать. Купить возможность есть, но так не хочется, чтобы снова начались проблемы с обслуживанием.

Sappy
31.10.2016, 17:32
Ворген,
обслуживаться не у оффициалов

BeCrazy
31.10.2016, 18:05
Видимо только в Питере такие проблемы. Отработал у 5 разных дилеров и разных брэндов. Первый раз слышу про такое. Да, была однажды ситуация в Артексе. Когда новой машиной за таранили припаркованный клиентский РР Спорт. Но устранили это все за 2-3 часа и клиент даже не узнал об этом, быстро получили бампер, покрасили и поставили. И везде так. Что сейчас работаю у ОД БМВ, если какой то косяк, механику штраф, извинения перед клиентом и ремонт детали.

Ворген
31.10.2016, 20:36
Ворген,
обслуживаться не у оффициалов

Ну просто если брать машину в салоне, то сервисное обслуживание будет бесплатным, а не у оффициалов придется платить.
Не думаю, что мой сын захочет платить из своего кармана лишние деньги.
А я все его прихоти и косяки оплачивать не собираюсь.

Интересно, а с самим самого сервисным можно что-то сделать? Ну не нормальное это отношение. Машины то не дешевые все-таки...обслуживание тоже должно быть соответствующим.

Dmitry
31.10.2016, 20:42
Про официалов небольшой рассказик. У отца на Туареге стала выливаться жижа стеклоомывающая. Поехал к официалам. Несложным манипуляциями установили что крышка на бачке плохо закрывается, ну при торможении жижа и бежит через неё, если бачок полный или почти полный. Чтобы проверить гипотезу, сняли крышку с другой клиентской машины, проверили, не течет. Ну все говорят, езжайте, проблема решена. А на ту машину эту крышку поставили... Вот её владелец то обрадуется потом))))

Andree
31.10.2016, 21:07
Sappy, я не на Аптекарской набережной, а на Лабораторном проспекте))
ТС, приезжай, познакомимся, пообщаемся.

Andree
31.10.2016, 21:10
И сколько не приезжаю к ОД, именно улыбка девушки на ресепшене и мастера отдела Зч встречают как раз за 50м до входа в двери)))

vav
31.10.2016, 21:40
офицалы косячат абсолютно все ибо изходят из того, что и "медведя можно научить ездить на велосипеде".

BeCrazy
10.11.2016, 19:17
Про официалов небольшой рассказик. У отца на Туареге стала выливаться жижа стеклоомывающая. Поехал к официалам. Несложным манипуляциями установили что крышка на бачке плохо закрывается, ну при торможении жижа и бежит через неё, если бачок полный или почти полный. Чтобы проверить гипотезу, сняли крышку с другой клиентской машины, проверили, не течет. Ну все говорят, езжайте, проблема решена. А на ту машину эту крышку поставили... Вот её владелец то обрадуется потом))))

Будь уверен, они потом на неё новую закажут. Бывает такое. Сам сталкивался.

Dmitry
11.11.2016, 23:21
BeCrazy, они на нашу новую заказали, типо приезжайте, поменяем. Но так если тот пассат клиент заберет раньше, чем крышка придет, то он же с текущей останется?

Страницы : [1] 2