PDA

Просмотр полной версии : Официальный дилер: сдал машину новую – получил разбитую


Страницы : 1 [2]

BeCrazy
14.11.2016, 14:11
BeCrazy, они на нашу новую заказали, типо приезжайте, поменяем. Но так если тот пассат клиент заберет раньше, чем крышка придет, то он же с текущей останется?

Такие вещи в наличии на ЦС сотнями лежат, если у них такая же логистика как у БМВ, а именно заказы отправляются 3 раза в день и поставка соответственно 3 раза в день. То не думаю что клиент успеет её забрать раньше, чем она придёт с ЦС.

Ну если даже допустить что клиент её заберет раньше чем придет новая, то схема будет такая же как и в твоём случае. Снимут с новой, поставят ну ту которую выдают клиенту, а потом уже поставят новую.

Булат77
14.11.2016, 15:45
Sukharik, зайди на ветку Санкт-Петербург. там есть вся нужная тебе информация и люди.

Добавлено через 2 минуты
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

E1ementary
10.01.2017, 14:27
Ну просто если брать машину в салоне, то сервисное обслуживание будет бесплатным, а не у оффициалов придется платить.
Не думаю, что мой сын захочет платить из своего кармана лишние деньги.
А я все его прихоти и косяки оплачивать не собираюсь.

Интересно, а с самим самого сервисным можно что-то сделать? Ну не нормальное это отношение. Машины то не дешевые все-таки...обслуживание тоже должно быть соответствующим.

Так пусть сын купит себе авто сам, в чем проблема? Хочет БМВ- пусть копит на БМВ.
Так же и с обслуживанием, "любишь кататься- люби и саночки возить!"

Страницы : 1 [2]