PDA

Просмотр полной версии : 530 Е-39 Удовольствие за рулем


Страницы : 1 2 [3] 4 5

1stMax
17.06.2016, 16:32
Этот руль стоит с завода на этой е39.

оч клёво :nice:
первый раз такое вижу ))

Всегда был у верен, Мруль е39
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

BeCrazy
17.06.2016, 18:06
1stMax,
Как говорится учи мат часть :rtfm:

Макс113
17.06.2016, 18:15
1stMax, твой руль на фото дорестовый.

Longman
17.06.2016, 22:04
1stMax :facepalm:

сообщения набиваешь?:D

BeCrazy
18.06.2016, 11:58
1stMax :facepalm:

сообщения набиваешь?:D

Пора лезть в раздел куплю/продам :crazy:

yastrebov_ev
18.06.2016, 14:51
Пора лезть в раздел куплю/продам :crazy:
Еще ни чего не выложил на продажу, странно:)

Starley
20.06.2016, 14:44
Устранил недостатки по двигателю.
пришли запчасти и были запланированы следующие мероприятия.
1 Замена свечей зажигания (оригинал)
2 Замена всех наконечников катушек (Бреми)
3 Замена патрубка после корпуса воздушного фильтра (оригинал)
4 Замена ресивера системы впуска (оригинал)
5 Замена колечек на оси крышки масляного фильтра (оригинал)

Результатом очень доволен-на холодную полностью отсутствует вибрация, улучшилась динамика автомобиля.

Starley
21.06.2016, 22:12
Недавно при осмотре автомобиля снизу, было обнаружено, что на опорах двигателя имеются трещины. Думаю, они стоят еще с новья. Так же заметил, что зазор механического вентилятора, который сидит на помпе до его кожуха подозрительно мал снизу, что свидетельствует о том, что двигатель просел. Опять же виноваты опоры.
Вы наверное слышали страшные истории о встрече крыльчатки и его кожуха. Последствия печальные-вентилятор в хлам, кожух разбит, радиатор обычно пробит и капот в дырочку. Не стал я дергать удачу за усы и заказал новые Лемфердер. Пришли со с пиленым номером, что особо приятно.
При сравнении высоты старой и новой опоры результат налицо.
До кучи поставил опору трубок охлаждения АКПП.

Timur12
22.06.2016, 11:27
Менял опоры пару недель назад, пришли такие же стертые номера))

Starley
27.06.2016, 11:18
Сделал полную ревизию системы охлаждения. Были заменены следующие элементы:
-Две трубки пластиковые охлаждения (оригинал)
-Прокладка впускного колектора (оригинал)
-Термостат (оригинал)
-Крышка расширительного бачка (оригинал)
-Прокачные пробки (оригинал)
-Хомуты верхней трубки расширительного бачка (оригинал)
-Прокладка сливной пробки с блока (оригинал)
-Антифриз (оригинал)
-Помпа (HEPU)
-Муфта вентилятора BEHR
-Нижний патрубок (оригинал)

Dmitry
27.06.2016, 11:21
Пришли со с пиленым номером, что особо приятно.
Не прошли ОТК БМВ значит)

yastrebov_ev
27.06.2016, 11:48
Не прошли ОТК БМВ значит)
Зато все радуются) Думают что качество оригинала)

Starley
04.07.2016, 07:57
Ну, вот и дошли руки до пластика под машиной, для меня очень важно, что-бы даже в скрытых от взора местах было все по фен-шую. Кое какой пластик отсутствовал, что-то было сломано.
На замену попросились:
1 Правый локер переднего колеса, пришлось покупать оригинал-аналоги все оказались ненадлежащего качества.
2 Так же под замену попросились два пластиковых уголка, так же взял оригинал с новым крепежом.
Ну вот, добрался и до кондиционера Обычно руки доходят до системы, когда ей кирдык :)
Во первых откачал полностью газ. Затем сделал вакуумирование, и оставил систему на 10 минут проверить на утечки. Падение не было зафиксировано. И заключительный этап-заправка системы хладогентом и свежим маслом. Теперь можно спокойно ехать в далекие жаркие страны.

Система кондиционирования требует периодической очистки испарителя и воздуховодов от бактерий, плесени и грязи. Для этого я использовал Вюртовский дезинфецирующий спрей. Весь процесс зинимает три этапа:
-Удаление влаги из испарителя
-Обработка системы препаратом
-Удаление остатков химии
После обработки воздух, поступающий в салон стал свежим, без посторонних запахов.
Результатом работ полностью удовлетворен.
А в конце на радостях помыл двигатель, мелочь, а приятно.

Scorpion
04.07.2016, 09:18
Подход настоящего фаната! Приятно смотреть!

LightPower
04.07.2016, 13:17
Система кондиционирования требует периодической очистки испарителя и воздуховодов от бактерий, плесени и грязи. Для этого я использовал Вюртовский дезинфецирующий спрей. Весь процесс зинимает три этапа:
-Удаление влаги из испарителя
-Обработка системы препаратом
-Удаление остатков химии
После обработки воздух, поступающий в салон стал свежим, без посторонних запахов.
Результатом работ полностью удовлетворен.

На долго такой обработки хватает? И цена вопроса химии?

Starley
04.07.2016, 15:15
На долго такой обработки хватает? И цена вопроса химии?

Рекомендуют раз в сезон, стоимость 500-1000

Starley
05.07.2016, 21:54
Ну, вот и добрался я до салона. Достал довольно редкий элемент салона-кожанный тонель от М5. Пришла посылка вот в таком ящике. Увидев упаковку, даже засомневался в том, влезет ли она в машину:)
Качество кожи досталось в очень хорошем состоянии. Пациент был тщательно отмыт и несколько раз пропитан кондиционером для кожи.
Доволен как слон, очень приятно в машине ощущать под рукой кожу.

BeCrazy
06.07.2016, 11:02
Ну, вот и добрался я до салона. Достал довольно редкий элемент салона-кожанный тонель от М5. Пришла посылка вот в таком ящике. Увидев упаковку, даже засомневался в том, влезет ли она в машину:)
Качество кожи досталось в очень хорошем состоянии. Пациент был тщательно отмыт и несколько раз пропитан кондиционером для кожи.
Доволен как слон, очень приятно в машине ощущать под рукой кожу.

Просто шикарно выглядит!!! :nice::nice:

А коврики чё ещё зимние?

Timur12
06.07.2016, 11:03
Пришла посылка вот в таком ящике.

Привет, подскажи пожалуйста где брал и по чем....тож хОчу

Starley
06.07.2016, 12:13
Просто шикарно выглядит!!! :nice::nice:

А коврики чё ещё зимние?

Химчистил их вчера, завтра положу. До ковриков не успели пока руки дойти.:)

Добавлено через 2 минуты
Привет, подскажи пожалуйста где брал и по чем....тож хОчу

Найти сложно, это тонель с е39 М5, сам понимаешь таких машин мало. А по цене встречал от 50 до 200 долларов

Страницы : 1 2 [3] 4 5