Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Работа вискомуфты
Калямба 525
02.05.2016, 12:54
вопрос не в самой вискомуфте, она абсолютно новая behr.
Процент брака, хоть и не большой, но имеется.)
Кататься с диагностикой - это со шнурком и ноутом?
Нет, это надо перейти в тестовый режим ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]) приборки.
Это как? Сорри не спец, даже не знал что она как то регулируется. Как она регулируется? Как посмотреть с пластиной или пружиной?
Вот здесь ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]) и здесь ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]) довольно доходчиво всё показано. Можно ещё поискать, если что не понятно...
Ну и на нашем форуме есть тема ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]) про вискомуфту.
Итак, продолжим))
Вобщем разобрался с регулировкой муфты, как это делается. На мой взгляд выгнуть пластинку назад нереально, да и не выглядит она сильно отогнутой.
При этом на улице стало теплее, движок хоть и не греется, но муфта шарашит почти не останавливаясь. Завел тест приборки с температурой ОЖ. Заводишься на холодную, трогаешься, шарашит до первой хорошей прогазовки. Далее успокаивается, температура растет. Доходит до 76-78 градусов и она начинает опять шарашить. Стоя в пробке движок набирает максимум 83 градуса. При этом когда трогаешься, она замыкает так, как будто он на грани перегрева. Дальше шарашит даже на 160 км/ч, если прямо на ходу начать прогазовывать до 4500, то постепенно температура падает и на 74 она вырубается. При этом стрелка на приборке только чуть отклоняется от центра. На холостых муфту газетой тормознуть анрил, в фарш перемолет.
Ко всему прочему заметил, что не работает вентилятор кондея. Совсем.
Теперь вопросы. По идее неработающий вентилятор кондея может быть причиной. Но при этом температура двигателя должна быть высокой же? Принцип ее работы должен подразумевать включение при открытии термоса на 92 градусах, не? Если двигло 78 градусов - какая разница, работает ли вентилятор кондея?
Пробовал долить антифриз, показалось мало. Открыл крышку, включил 32, малые обороты (3 деления), пошел откручивать болт и доливать. Антифриз холодный. Только открутил болт - антифриз в бачке попер наверх и заполнил весь бачек, ждать пока перельет не стал и болт завернул с крышкой. Что за ж..па?
Вентилятор кондея от какого датчика срабатывает? Это датчик накрылся или сам привод вентилятора? Что менять?
Извиняюсь конечно заранее перед умудренными опытом и поломками корифеями, что нарушаю их покой глупыми вопросами, но времени катать на сервис нет, а сделать хочется. Да и сервисов нормальных пока не знаю, в мск недавно...
Вентилятор кондея проще проверить через диагностику (вентилятор включается по температуре или давлению системы кондиционирования).
что-то мне подсказывает, что открытый термостат может дать такую проблему.
что-то мне подсказывает, что открытый термостат может дать такую проблему.
вот и я начинаю грешить на термос. Это следующие опыты, термос заказан новый Mahle, надеюсь до выходных придет и в выхи поменяю, хер с ним. термос я еще не менял, не велика потеря. Я так понимаю, что корпус если не течет менять не надо?
Отписываюсь по решению проблемы:
Кароч, теперь я могу рассказать про охлаждающую систему BMW всё)))
В общем трабл полностью решился заменой термоса на новый Mahle. Старый заклинило в открытом состоянии. Соответственно, ОЖ качало по большому кругу через радиатор, и не смотря на недогрев мотора (78-83 градуса), радиатор то был горячий и горячий воздух пер на муфту, она и срабатывала, как положено. А так как это был процесс бесконечный - она и шпарила без остановок))
Но попутно разобрался в принципе работы всех частей системы охлаждения, плюс с прокачкой. Могу сейчас по любым симптомам определить, что и почему. Ну и все разобрал - собрал своими руками, что также дало бесценный опыт)))
P.S.
Есть! Ответ на Ваш вопрос звучал раз 300
Я понимаю конечно, не царское дело... Но коли ответ был известен вам с самого начала, сложно было озвучить? Просто подозреваю, что ответа не было, но нужно было сделать умное изречение философа, сгорбишегося пот тяжкой ношей обширных знаний.
что-то мне подсказывает, что открытый термостат может дать такую проблему.
Спасибо друже, твоя версия оказалась верной. Хоть и сам уже склонялся к ней.
Выше человек сказал а-некогда, б- нету информации, а ты подвиг совершил!
moroz-78, взрослый дядя, а сколько пустых слов... Вместо всего двух по сути вопроса - открытый термос. Но оно и понятно - нужные слова говорить всегда несравнимо сложнее, чем бессмысленный набор букв.
Sstifflerr
05.12.2016, 08:56
У меня назрел вопрос по муфте) Ситуация следующая: завожу на холодную на улице -6 муфта молчит,еду минут 5-6 все ок, стрелка температуры доходит до середины включается ОНА и все, работает постоянно,но если выехать на трассу и ехать хотя бы 100км.ч то она заткнется но стоит притормозить в пробке сразу включится и работает на всех оборотах до 6000тыс.. Радиатор новый,антифриз новый,комп подключали на холостых темп. доходит до 92.5 и падает потом опять 92 и муфта постоянно в режиме вкл. Что менять? Муфту,помпу,термостат?
Было также. Заменил муфту, все стало гуд. Сделать это нужно до того как разлетится на куски карлсон
Sstifflerr
05.12.2016, 13:15
Какую лучше купить? Есть со спиралью вместо пластины или обычную с пластиной и какой фирмы?
Какую лучше купить? Есть со спиралью вместо пластины или обычную с пластиной и какой фирмы?
оригинал либо качественный аналог, вроде лемф брал, хотя не уверен
stupidlamo
07.12.2016, 17:41
Какую лучше купить? Есть со спиралью вместо пластины или обычную с пластиной и какой фирмы?
Покупал Meyle в "Юните", три года отъездил, проблем никаких не было
из аналогов - только Бехр\Хелла.
все остальное УГ..
Sstifflerr
08.12.2016, 14:07
Купил Бехр\Хелла на выходных поставлю,напишу что до как.. Если не поможет тогда хз что менять? Термостат?
Главное с заклинившей муфтой не ездить..
Sstifflerr
08.12.2016, 16:28
В том то и дело что она не заклинившая,включается после прогрева..Выходишь на трассу откл. остановился на 30сек вкл. В городе постоянно работает.. даже если за бортом минус.
Быстрый Гонзалес
08.12.2016, 16:32
Друг! Начни с простого!!! Радиаторы помой!!!!
Потом начинай что-либо менять....
Sstifflerr
08.12.2016, 16:34
В первом своем посту я написал о том что радиатор и антифриз новые...
stupidlamo
08.12.2016, 16:44
В том то и дело что она не заклинившая,включается после прогрева..Выходишь на трассу откл. остановился на 30сек вкл. В городе постоянно работает.. даже если за бортом минус.
Я не понял, а кто сказал что вискомуфта на холостых должна останавливаться?
Работает, не воет, температура в норме и не перегревается. Что тебе еще нужно?
Sstifflerr
08.12.2016, 21:18
Мне нужно что бы она не постоянно работала..Она может работать постоянно если на улице +35 а не минус 6.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot