PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Работа вискомуфты


Страницы : [1] 2 3

Dreich
26.04.2016, 02:10
Доброго времени суток.

Кароче проблема такая:
заводишь авто, вискомуфта должна крутить первые секунд 20 вроде. Реально крутит пока на первом разгоне не дашь тысяч до 4 обороты. Но хз, может так и должно быть. Главное в другом - потом на ходу она очень часто включается, и подолгу. Больше крутит, чем молчит, постоянно даже на скорости включается. Едешь 100 на третьей на 3500 - херачит, 120 на 4 - херачит. Вчера на трассе иду 130-150, обороты в районе 4, так она и при этом умудрялась включатся! Периодически успокаивается, но не надолго. При этом когда она включается на оборотах когда едешь на скорости - двигатель теряет температуру рабочую, стрелка влево уходит. При спокойной езде рабочую держит, не греется двиган, но муфта гудит по долгу и слишком часто. Сама вискомуфта новая behr. На Х5 до этой мцфта включалась летом в жару иногда, да и здесь до ее замены не замечал такого поведения.

На что грешить? Термос подклинивает? Завоздушенность системы? Помпа на качает? Уровень антифриза в норме, радиатор тоже новый.

Dreich
26.04.2016, 21:40
Народ, никто не сталкивался?

Passatovod
26.04.2016, 22:50
Вискомуфта в БМВ Е39. Диагностика и принцип работы
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Dreich
27.04.2016, 08:13
Спасибо конечно, но вопрос не в самой вискомуфте, она абсолютно новая behr. Неисправность где то в другом, ее работа - это как симптом какой то болезни.

DME
27.04.2016, 08:53
отрегулируй муфту пластиной. или она с пружинкой?

Nick_Fourteen
27.04.2016, 09:07
Dreich, я тоже поставил новую Behr, но у меня наоборот перестала раскручиваться при запуске двигателя, ооочень редко работает, до этой такая же работала намного чаще...

545irbis
27.04.2016, 09:29
Выводить температуру двигателя на щиток приборов или кататься с диагностикой и смотреть температуру при которой она включается.

Dreich
28.04.2016, 00:09
отрегулируй муфту пластиной. или она с пружинкой?
Это как? Сорри не спец, даже не знал что она как то регулируется. Как она регулируется? Как посмотреть с пластиной или пружиной? Мне когда меняли сказали просто что она под шкив на 4 болта...

Выводить температуру двигателя на щиток приборов или кататься с диагностикой и смотреть температуру при которой она включается.

Она включается и шарашит даже на не прогретом еще движке, по крайней мере стрелка только начинает движение к середине, она уже молотит во всю.

Кататься с диагностикой - это со шнурком и ноутом? И какие выводы можно сделать если видно что она включается при температуре ниже рабочей?
Может быть такое, что датчик температуры с которого берет показания стрелка на приборке исправен, но "видит" холодный антифриз, а по факту в двигле уже ад? К примеру вследствие плохой циркуляции или воздуха в системе...

Нет времени сейчас по сервисам катать, работы выше крыши и при этом без машины никак. Да и сервисов не знаю тут, недавно в мск. Поэтому хочу сам разобраться...

moroz-78
28.04.2016, 06:13
Поиск тебе подскажет ответы

Dreich
28.04.2016, 20:28
Нравятся мне люди, высоко изрекающие - "поиск..." Бог в помощь, спасибо...
Капитан очевидность))) Искал значит уже, ничего подобного не нашел. Есть что по существу?

moroz-78
28.04.2016, 20:37
Есть! Ответ на Ваш вопрос звучал раз 300

Dreich
28.04.2016, 20:57
Так озвучьте, раз есть. Думаю коли раз 300 звучал - в 301-ый не западло должно быть.

Dicorp
28.04.2016, 22:56
радиатор помой, прокачай систему.

муфта реагирует на тепло идущее от радиатора, соответственно оно в избытке.

Dreich
28.04.2016, 23:00
Написал же - радиатор основной новый... Менял вместе с муфтой, после этого такая лажа началась. Естественно что когда меняли все помыли. Из-чего еще оттуда избыток может идти? Вентилятор кондея? Воздух в системе?

DME
28.04.2016, 23:03
отрегулируй муфту пластиной. или она с пружинкой?

Dreich
29.04.2016, 01:09
Был уже такой совет выше - как ее регулировать? первый раз слышу что она регулируется. Пластина или пружина - на ней видно? Или там если не знать на глаз не поймешь?

DME
29.04.2016, 01:42
Был уже такой совет выше - как ее регулировать? первый раз слышу что она регулируется. Пластина или пружина - на ней видно? Или там если не знать на глаз не поймешь?что ж за тебя все делать то надо [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]вискомуфта+бмв&newwindow=1&client=opera&hs=hPH&channel=suggest&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0ahUKEwjx3ZLQsbLMAhWFXiwKHbxWD1MQ_AUICCgC&biw=1920&bih=980 на восьмой картинке пружина, на 17-й - регулировка. Неужели сложно набрать в яндексе "регулировка вискомуфты бмв" ????

moroz-78
29.04.2016, 01:47
Выше человек сказал а-некогда, б- нету информации, а ты подвиг совершил!

Dreich
29.04.2016, 09:12
Братан, за совет и помощь спасибо, за меня я делать не прошу. Писать как мороз78 ради того чтобы написать - ему не лень, камменты отпускать ироничные. Я просил совета у того кто знает и кому не надо что то искать. У меня не всегда сейчас инетом удобно пользоваться, со временем напряги, на майских делать буду, вот и спросил заранее знающих людей помочь.
Напрягаться не нужно, если напряжно.

DME
29.04.2016, 09:21
муфта реагирует на тепло идущее от радиатора, соответственно оно в избыткемуфта замкнута и на холодную, когда тепла нету

Страницы : [1] 2 3