PDA

Просмотр полной версии : Разборки охренели


Страницы : 1 2 3 [4] 5 6

Accelero
10.04.2016, 12:22
Меня барыги напрягают тем, что мало того что гнут цены, плача на опупительский доллар, хотенье кушать (хотя у самих 100500 многолитровых помоек во владении и состоянии) и пищащих спиногрызов с тремя импотеками и больной бабушкой, так ещё и торга 0, даже если наберёшь на нормальную сумму. Два года назад искал крыло под покрас - 3000-5000к было у тех разборок, что рядом:facepalm: Плюнул, купил клоккерхолм за 2500, через 2 дня забрал около дома, покрасил и поставил.
Ну хрен с кузовней - свои нюансы в плане зазоров и всей хни. Допвентили на разборках 8-10к - лучше новый ниссенс куплю, даже дешевле выйдет, чем проеденный пылью и солями отрыгинал.

pilot715
10.04.2016, 12:33
блин, я в шоке от вас народ. чем е39 принципиально отличается от ф10? это тот же самый немецкий премиум. так нахрена тебе такая крутая машина, если ты из-за касаря рублей уже трясёшься весь?
купил красивую машину - умей и жить красиво!

Gilgo
10.04.2016, 12:50
блин, я в шоке от вас народ. чем е39 принципиально отличается от ф10? это тот же самый немецкий премиум. так нахрена тебе такая крутая машина, если ты из-за касаря рублей уже трясёшься весь?
купил красивую машину - умей жить и красиво!
Вот вот, а не можешь содержать, купи цитромон

pilot715
10.04.2016, 17:28
Вот вот, а не можешь содержать, купи цитромон

Точно!

kkm
10.04.2016, 18:28
Во дискус развели )) Насос элементарно вытаскивается, и устанавливается новый. За 4к можно было бош взять, который ничуть не хуже пирбурга. Собственно предыдущий неоригинал больше 5ти лет прослужил, вполне нормально.

SVR
10.04.2016, 18:46
Насос элементарно вытаскивается, и устанавливается новый. За 4к можно было бош взять, который ничуть не хуже пирбурга.
Суть не в этом, а в том, что насос который уже работал, а потом был снят с автомобиля, начинает сильно покрываться окислами внутри, что резко сокращает его срок службы.
Аналогично с помпами системы охлаждения... В официальной ремонтной документации указывается, что после снятия помпы системы охлаждения с двигателя, если предполагается ее дальнейшее использование, для хранения более суток следует погрузить ее в антифриз.

Assura
10.04.2016, 19:18
блин, я в шоке от вас народ. чем е39 принципиально отличается от ф10? это тот же самый немецкий премиум. так нахрена тебе такая крутая машина, если ты из-за касаря рублей уже трясёшься весь?
купил красивую машину - умей и жить красиво!

именно премиум! богат не тот кто много получает, а тот кто много экономит. транжира никогда не станет богатым и не сможет позволить себе премиум-класс автомобиль.

Dmitry
10.04.2016, 19:22
Во дискус развели )) Насос элементарно вытаскивается, и устанавливается новый. За 4к можно было бош взять, который ничуть не хуже пирбурга. Собственно предыдущий неоригинал больше 5ти лет прослужил, вполне нормально.
Про вытаскивается кстати согласен. Я когда насос себе махнул, ради интересе весь старый разобрал. Насос довольно легко вынул из стакана, сейчас уж точно не помню, там просто что отжать сразу в 3-х местах надо было. Так же не понял фетиша с сеткой. У меня она вполне чистая была, пожелтевшая правда, по сравнению с новой. Ну это так, для информации отдельным лицам в этой (и не только) теме. Так как я все равно считаю, что если оригинальный насос идет со стаканом, то именно так его и надо менять. Ну и само собой подобные вещи надо покупать только новые.

Булат77
10.04.2016, 21:26
именно премиум! богат не тот кто много получает, а тот кто много экономит. транжира никогда не станет богатым и не сможет позволить себе премиум-класс автомобиль.
а потом, купив такой премиум авто- начинает экономить и на нем. ставя фары хуаньфень, насосы гуаньчжоусинь, масло тад17, маховики от волги и колодки пиленные от газели.

Accelero
10.04.2016, 21:28
и колодки пиленные от газели
Можно по подробнее в л.с.?[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Булат77
10.04.2016, 21:32
Можно по подробнее в л.с.?изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
за отдельную плату- можно. не забывай- я один из тех, кто "разборки охренели":8-0:
:8-0::8-0:

Accelero
10.04.2016, 21:35
за отдельную плату- можно.
Дествительна:angry2:
"разборки охренели"

Рыба
10.04.2016, 21:37
Можно по подробнее в л.с.?
и мне

Толкач
10.04.2016, 21:56
а что подробней, покупайте колодки за 300 р и ставите с доработкой напильника

Рыба
10.04.2016, 22:02
покупайте колодки за 300 р и ставите с доработкой напильника
А это тема.вот узнать бы где резину нарезают

Dmitry
10.04.2016, 22:09
Кстати, помню дед говорил, что в советское время колодки не целиком меняли, а накладки нашлепывали как-то, это правда про барабанные тема была. Никто сейчас этим не занимается, а то вполне бизнес был бы: берем бу оригинал колодки, колодки от Газели, точим, клеим, получаем новые колодки с оригинальной маркировкой и небольшими следами износа. Продаем как бу с пробегом 100 км, типо чел поменял колодки, выехал из сервиса, и об столб обернулся, колодки на 99.99%, только железячка царапана немного, т.к. ставили криво.

DME
10.04.2016, 22:12
Молодежь. Пороху не нюхали. Не только колодки клепали, но и фрикционные накладки на диски сцепления. Ничего, вот будет нефть по 20 - еще узнаете.

Expert
10.04.2016, 22:14
А это тема.вот узнать бы где резину нарезают

у меня;)

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Dmitry
10.04.2016, 22:16
Молодежь. Пороху не нюхали. Не только колодки клепали, но и фрикционные накладки на диски сцепления. Ничего, вот будет нефть по 20 - еще узнаете.
О, пользуясь случаем спрошу, а правда что в СССР были многоразовые алюминиевые противозачаточные колпачки? Я не для стеба, мне правда интересно. Слышал про такое, но не пойму, толи шутка какая-то, то реально было такое.

Accelero
10.04.2016, 22:31
Dmitry, Решил на кондомах скроить?)))
Были, потом пластиковые пошли, их ещё тупо спиралями называли.

Страницы : 1 2 3 [4] 5 6