PDA

Просмотр полной версии : Разборки охренели


Страницы : 1 [2] 3 4 5 6

BeCrazy
07.04.2016, 16:08
Ну какой смысл покупать БУ за 4к, когда новый стоит столько же ?! Должен быть здравый смысл
Выделил ключевую фразу!! Где здравый смысл в покупке б/у насоса??? Я вот не могу понять. Или 2к жалко было добавить на БОШ? Или если бы добавил, то заправляться было бы не на что? Не когда не понимал такого краилова.
А как правило такая сомнительная экономия скажется в самый не подходящий момент. Это уже проверенно за 5 лет езды на е39. И покупкой б/у катушек. Когда она через 1500 км пробега, на трассе М4 от......вает. :nice:

Dmitry
07.04.2016, 16:11
А как правило такая сомнительная экономия скажется в самый не подходящий момент. Это уже проверенно за 5 лет езды на е39. И покупкой б/у катушек.
Именно так. А потом кричат с пеной у рта, что БМВ - говно, сыпится, и денег на неё куча уходит, и все равно сыпится. Насос за 2к купил, через пару месяцев он встал, эвакуатор, время, нервы, еще один за 2к, и еще на пару месяцев. Говно, а не машина, действительно.

GUN
07.04.2016, 16:40
Именно так. А потом кричат с пеной у рта, что БМВ - говно, сыпится, и денег на неё куча уходит, и все равно сыпится. Насос за 2к купил, через пару месяцев он встал, эвакуатор, время, нервы, еще один за 2к, и еще на пару месяцев. Говно, а не машина, действительно. Все правильно, но кричат обычно не по этому, а когда после 100 тыс пробега или даже меньше начинает отъ...ать все подряд, а ты даже не притронулся к авто, какой там китай не китай, даже поездить не успел. Вот тут как раз здравого смысла нет, когда ты берешь конфету например за 600р, а там по оригиналу в первые 10000 км отлетает еще на 200р. Вхреначивать в отодраное получается ведро такое баблище - вот оно безумие, оригинал не оригинал, вообще уже не имеет значения.

Dmitry
07.04.2016, 16:46
GUN, фигня какая-то, впрочем мы уже неоднократно это обсуждали и консенсусу так и не пришли. Но мой опыт показал, что если машина вся в оригинале, заменным по технологии, то раз в 40-50 тысяч заезжаешь на сервис, меняешь необходимое, и дальше ездишь, жизни радуешься. Ну не считая стекл, фар, и прочих расходником, тем более в моем случае, меняемых не по нужде, а по желанию.

Добавлено через 2 минуты
А после 100 есть такой момент, у меня тоже было, на 110 я поменял всю СО, ремни, ролики, КВКГ в сборе. На 130 поменял всю переднюю подвеску в сборе. Все ставил новый оригинал. Еще не один узел повторно менять не пришлось. Кроме передних стоек, которые я по дурости взял Бильштайн где-то на 80 тысячах, а на 130, заодно с рычагами, махнул их повторно.

GUN
07.04.2016, 16:51
GUN, фигня какая-то, впрочем мы уже неоднократно это обсуждали и консенсусу так и не пришли. Но мой опыт показал, что если машина вся в оригинале, заменным по технологии, то раз в 40-50 тысяч заезжаешь на сервис, меняешь необходимое, и дальше ездишь, жизни радуешься. Ну не считая стекл, фар, и прочих расходником, тем более в моем случае, меняемых не по нужде, а по желанию. Фигня какая-то. Все тачки берут на разных пробегах и многие почему то отказываются понимать, что есть рубежные пробеги для всех з.ч. А особенно если ориентироваться по определенной марке, то можно практически предсказывать с точностью в 10-20 тыс км. То есть пробег например 100-120... что менял? Да ничего менял, к дилеру ездил на ТО и все по гарантии, вот продаю. По диагностике бомба, все работает, функционирует. Проезжаешь 20 тыс, все пестец, полетело...

Добавлено через 4 минуты
А после 100 есть такой момент, у меня тоже было, на 110 я поменял всю СО, ремни, ролики, КВКГ в сборе. На 130 поменял всю переднюю подвеску в сборе. Все ставил новый оригинал. Еще не один узел повторно менять не пришлось. Кроме передних стоек, которые я по дурости взял Бильштайн где-то на 80 тысячах, а на 130, заодно с рычагами, махнул их повторно. Ну браво, че... Собственно ответ и кроется в этом. Потому что действительно есть авто и их приличное количество, где на таких пробегах этого делать абсолютно не нужно. То есть мы реально можем признать бмв сыпучей машиной. Дмитрий только что нам все рассказал и доказал. И это при небольших пробегах и без каждодневного отжигалова в красной зоне. А многие ездят на них совершенно по другому и стоит ожидать более серьезных проблем. Неплохо...

Dmitry
07.04.2016, 16:53
Проезжаешь 20 тыс, все пестец, полетело...
Ну так надо просто все поменять и еще 100-120 ездить как первый владелец, только вместо дилера можно в обычные специлизированные сервисы ездить. Но это редкий случай, очень редкий (как мой). Обычно все иначе, рычаг застучал, человек меняет рычаг (один), пусть даже на оригинал. Прошло 5 тысяч и застучал другой рычаг (вот ведь неожиданность!). Человек психует и меняет его на какое-нибудь феби-шмеби. Но рычагов то только спереди 4. Проходит еще 5 тысяч. Да что за говно такое, все время в нём что-то стучит, а возьму как я бу с помойки (разборки). И пошло поехало, и так по кругу, и даже тот единственный новый оригинал долго не проживет в компании вечно люфтящих соседей. В итоге получается вся машина как одна большая помойка, собранная из китая и списанных некогда нормальных запчастей. Я может слишком впечатлительный, но мне всегда очень жаль такие машины. А их владельцев совсем не жаль.

GUN
07.04.2016, 16:57
Ну так надо просто все поменять и еще 100-120 ездить как первый владелец Говно вопрос, конечно ))) ты мне открой секрет, как купить авто тогда? за какую цену? говно за 300 и поменять все на оригинал на 300 еще, но не факт что уложишься или конфету за 500 и сразу тоже вхреначить в нее сразу 300, ну так чтобы быть уверенным? )))) че за чушь то собачья? это ради 10 летнего бизнес класса? полно примеров где машина минимум 150-200 тыс не просит абсолютно ничего кроме ТО и всякой херни типа косточек и резинок стаба.

Dmitry
07.04.2016, 16:57
То есть мы реально можем признать бмв сыпучей машиной.
Это с чего? С того что на 80 тысяч сдохли заводские стойки после 3-х лет простоя в гараже? Или что на 130 залюфтил один заводской рычажок, которому тогда было уже 10 лет? Или что на 110 появился люфт в родной помпе?

Не идеал надежности конечно, но в целом вполне прилично, имхо. Вот другое дело, когда появляется люфт в помпе и меняют одну помпу. А через 10 тысяч термостат. А через 10 тысяч доп. помпу. А через 10 тысяч вискомуфту. Вот тут да, только успей по сервисам кататься. А если еще и какашку брать, или бу, то вообще можно из них не выезжать. Только это уже к БМВ отношения не имеет.

GUN
07.04.2016, 17:01
Это с чего? С того что на 80 тысяч сдохли заводские стойки после 3-х лет простоя в гараже? Или что на 130 залюфтил один заводской рычажок, которому тогда было уже 10 лет? Или что на 110 появился люфт в родной помпе? Нет, почему же, то что на 100-120 тыс наелся КВКГ, сдох термостат, периодически начинает выеживаться блок абс, сгнили парктроники через один, конечно же гидрики застрекотали, без этого никуда... подходит ванос, маховик на мкпп, может уже вполне загудеть бензонасос, потечь радиатор, про подвеску я молчу, даже говорить не хочу... 146% забыл еще что то из серии подушек двигателя и других "мелочей".

Dmitry
07.04.2016, 17:06
ты мне открой секрет, как купить авто тогда? за какую цену? говно за 300 и поменять все на оригинал на 300 еще, но не факт что уложишься или конфету за 500 и сразу тоже вхреначить в нее сразу 300, ну так чтобы быть уверенным? ))))
Ты про е39? Нахрен она тебе нужна то? ))) Ну если большой фанат, то искать после такого же фаната. Если он конечно продаст, потому что вот я например свою продавать в принципе не буду. Еще пару лет поезжу и в гараж. Буду на пенсии на ней кататься, типо ретро тогда уже будет.

А брать то, чего сейчас на рынке 98%, после любителя разборок и феби - это себя не уважать.

А если не привязывать к марке/модели, то брать надо строго после 1-го владельца с дилерским обслуживанием, и с реальным пробегом не больше 60-70, ну в крайнем случае 100. И далее не скупится на комплексное обслуживание качественным запчастями. Тогда и 10 лет можешь ездить на одном авто и проблем не знать.

Добавлено через 4 минуты
Нет, почему же, то что на 100-120 тыс наелся КВКГ, сдох термостат, периодически начинает выеживаться блок абс, сгнили парктроники через один, конечно же гидрики застрекотали, без этого никуда... подходит ванос, маховик на мкпп, может уже вполне загудеть бензонасос, потечь радиатор, про подвеску я молчу, даже говорить не хочу... 146% забыл еще что то из серии подушек двигателя и других "мелочей".
У меня с АБС и парктрониками проблем никогда не было, тьфу-тьфу-тьфу. Всю СО я поменял на новый оригинал после того, как скинул ремень и обнаружил люфт в помпе. Соответственно у меня ничего не успело заклинить, потечь, лопнуть и т.д. Бензонасос да, огорчил, прежде всего тем, что машина неожиданно заглохла на светофоре. Правда спустя минуту завелась и сама доехала до дома. А потом еще неделю ездила, пока нашел время доехать до дилера, т.к. про экзист тогда не знал еще. А, наверное, если бы как большинство, ездил по ездит, то доездился бы, что в итоге встал совсем и искал бы эвакуатор... Кстати тот бензонасос, со всем комплектом, валяется где-то в гараже. Может загнать кому-нибудь за 2к :biggrin: Давление он кстати нормальное выдавал, и не гудел.

GUN
07.04.2016, 17:12
Ну это как бы нормально для авто. Благодарный такой хороший надежный авто. Сел и поехал.

Alex009
07.04.2016, 17:22
Купить сейчас е39 может либо фанат этого кузова, либо амбициозный студент, либо дурачок )) все таки 2016 год на дворе, самой молодой машине 13 лет (!)

Dmitry
07.04.2016, 17:24
либо амбициозный студент, либо дурачок
А в чем разница между этими 2-мя определениями? :biggrin:

В остальной части с высказыванием полностью согласен.

Alex009
07.04.2016, 17:26
А в чем разница между этими 2-мя определениями? :biggrin:

В остальной части с высказыванием полностью согласен.

Ну просто дурачок может оказаться великовозрастным ))

bumeranque
07.04.2016, 17:28
А в чем разница между этими 2-мя определениями?
наверное, в возрасте))) что простительно в 20 лет, в 40+ уже маразм)))
вообще, юность - это такое золотое время, сижу и вспоминаю, сколько глупостей было не сделано по незнанию)))

Dmitry
07.04.2016, 17:33
Ну это понятно. Я имел ввиду что дурачек в любом случае. Но понятно, что в 20 лет все такие дурачки, плюс-минус.

Я помню, как у меня на Цешке блок климата навернулся, и я занялся его поисками по разборкам. Всю Москву объездил, 3 или 4 блока брал, ставил, возвращал, т.к. косячные были. В итоге последний косячный оставил себе (у него только одна зона работала, но работала хорошо), и при помощи кусачек и изоленты превратил двухзонный климат в однозонный (тупо оба клапана к одному каналу подключил) :biggrin: И главное время то тогда сколько свободного было, всем этим заниматься.

andrey_kl
07.04.2016, 17:41
и я занялся его поисками по разборкам
а че новый у диллера не купил?

Dmitry
07.04.2016, 17:44
andrey_kl, но вот и пожалел потом, ты дальше то читал? Главное новый тогда всего 15 стоил. Я купил бу-шный за 3, еще наверное 2 на бензин потратил, и десяток дней на это угрохал. И еще полгода ездил то с постоянно работающей печкой, то с полностью отключенной. Дурачек в общем был, сейчас бы даже не задумываясь новый взял.

mitrafan
08.04.2016, 04:06
ооо,очередная огонь-тема :D

Si-al
08.04.2016, 06:01
Цены конечно выросли, но не везде. На правильных разборках остались те же! Насос со стаканом 2500, локеры 500, и тд)))))
Так что обращайтесь на правильные разборки!

Подскажи, где такие ещё остались. Можно в личку.

Страницы : 1 [2] 3 4 5 6