Просмотр полной версии : В суд пригласили ! =)
Привет юристы!
Подскажите пожалуйста, ставил сегодня мопед на учет, предъявили декабрьский штраф на 500руб(разумеется не оплачивал), выписали приглашение на 24 число в суд.. Вот думаю - может его оплатить и никуда не ходить? Или нужно идти?
В обьяснительной написал что извещения о штрафе не получал.
Я в этих делах особо не разбираюсь.. У меня штрафов тысяч на 12 висит, но они очень старые..
У меня штрафов тысяч на 12 висит
Это расстрел,как минимум
Привет юристы!
Подскажите пожалуйста, ставил сегодня мопед на учет, предъявили декабрьский штраф на 500руб(разумеется не оплачивал), выписали приглашение на 24 число в суд.. Вот думаю - может его оплатить и никуда не ходить? Или нужно идти?
В обьяснительной написал что извещения о штрафе не получал.
Я в этих делах особо не разбираюсь.. У меня штрафов тысяч на 12 висит, но они очень старые..
Оплаты будет недостаточно, если составили 20.25 и направили мировому судье, то уже поздно
Посмотри на сайте какому судье твоё дело назначено, позвони секретарю и попроси чтобы заочно телеграфировали твою позицию, что очно не можешь присутствовать по причине отъезда...скажи что готов платить в двойном размере и уклониться не будешь. Судья заочно вынесет решение о оплате в двойном размере...либо 15 суток если будет не в духе и ты не объявишься))
либо 15 суток если будет не в духе и ты не объявишься))
Что ты сразу пугаешь то человека? Там в законе написано "до 15 суток". Обычно на 1-й раз 3-5 суток назначают.
Что ты сразу пугаешь то человека? Там в законе написано "до 15 суток". Обычно на 1-й раз 3-5 суток назначают.
Ну суть одна, либо штраф в двойном размере, либо арест))
Была точно такая же ситуация, итог штраф в двойном размере.