PDA

Просмотр полной версии : Умер двигатель.


Страницы : [1] 2

KecT
16.01.2010, 10:34
Вобщем ситуация следующая.
Двигатель М52 '96 год объем 2,3 л. 26 декабря поставил машинку проехав примерно 400 км, а 9 января завелась потроила и умерла. Не заводится вообще. Компрессии нет. Двиглу кранты.
Встал вопрос: замена или капиталка. Так как у нас в глубинке капиталить БМВ проблемно, думаю подыскать более свежий двигатель.
Теперь суть самого вопроса: (вернее нескольких)
1. Если вместо М52 купить М54 еще и объемом 3,0 что еще потребует переделки в авто?
2. Вообще насколько существенна разница м/у 52 и 54?
3. Сколько стоит контрактный двигатель, и насколько он надежен?
...
Список вопросов будет пополняться...

ChipX
16.01.2010, 13:55
а почему умерла? никосил?

лучше наверное купить двиган в сборе б\у. но правда много придется менять...
54 и 52ту почти одинаковы но от 52ого отличаются существенно..

denis
16.01.2010, 14:07
Компресии сколько намерили?
Лучше конечно замена ! Никасил капиталить ИМХО резона нет
По ценам на б/у двиглы очень большой разброс

KecT
16.01.2010, 14:18
а почему умерла? никосил?

лучше наверное купить двиган в сборе б\у. но правда много придется менять...
54 и 52ту почти одинаковы но от 52ого отличаются существенно..

Т.е. 54 брать смысла нет???

Dmitry
16.01.2010, 14:38
ИМХО 52-й брать смысла нет, потому как брать двигатель с никасилом - это второй раз играть в ту же рулетку.
Надо все же напрячься и поставить либо М52TU, либо М54.
Желательно найти донора и с него все переставлять по мере необходимости. Если машина с АКПП, то еще возникнут проблемы с тем, чтобы подружить АКПП и ДВС. Если на ручке, то проще.

KecT
16.01.2010, 14:41
Не машина на ручке с этим проблем нет.
Вот меня конкретно и интересует что придется брать к двиглу???

ChipX
16.01.2010, 14:45
не уверен но скорее всего,всю проводку по движку,мозги, ews ,возможно радиатор короче дохрена всего...реально взять убитого донора и переставлять все себе.
коробас тоже надо выяснить встанет ли по крепежу.не могу точно сказать.


тут надо решить...чо делать...если у машины кузов крепкий и в хорошем состоянии есть смысл ставить другой мотор и кататся ещё

если кузовня не очень,то лучше сделать чтоб ездило с минимальными вложениями и продать.

в твоем случае проще будет купить б\у мотор точь в точь такой же как у тя m52b25 цена его не будет превышать 40 тысяч рублей(москва питер).чтобы не запариватся со всем навесным.тупо воткнул мотор и поехал.
только с бумагами надо решить вопрос и оформлением.просто ставишь его и усе нормуль.
случаев кончины мотора из-за никасила немного но бывают.

KecT
16.01.2010, 15:19
Как я понял если ставить 54 мотор то тут и 80 рублями не отделаться.
Как проверить состояние мотора при покупке?
До какого года выпускался м52?

Dmitry
16.01.2010, 16:03
М52 с никасилом выпускался до 9/98. С 9/98 по 2000-й год выпускался М52TU, далее М54.

Dmitry
16.01.2010, 16:07
В Москве есть конторы, которые занимаются гильзовкой М52. Даже гарантию дают какаю-то. Думаю если поискать, то в крупных городах можно такие конторы подыскать. Все-таки это лучше, чем покупать М52 и гадать сколько ему осталось.
Проверить состояния можно эндоскопом - это такая фигня с камерой на конце, ее в цилиндр суют и смотрят состояние покрытия.

ChipX
16.01.2010, 16:32
Голову скинуть и посмотреть.

KecT
16.01.2010, 16:57
В том то и дело, что от Москвы мы далеко. Да и эндоскоп найти у нас в городе будет проблемой.
Поэтому я и ищу варианты.

ChipX
16.01.2010, 17:19
ты откуда сам то будешь?

KecT
16.01.2010, 17:20
Сам в Омске. А машина стоит в Казахстане.

Knyaz
16.01.2010, 17:45
Вобщем ситуация следующая.
Двигатель М52 '96 год объем 2,3 л. 26 декабря поставил машинку проехав примерно 400 км, а 9 января завелась потроила и умерла. Не заводится вообще. Компрессии нет. Двиглу кранты...

Почему сразу умер!!! может он подремать решил, надо состояние цилиндров посмотреть, может там колец не осталось (маслеца немного в цилиндр налеваешь и мерееш компрессию), если всё нормально. (задиров нет, есть покрытие)
Купить кольца(причём не ремонтные, а такие же), клапан КГ, маслосъёмные колп, трубки, прокладки там всякие и впринципе любой нормальный моторист это поменяет легко.

Diman B.
18.01.2010, 10:01
а мороз сильный был когда заводил? в полне возможно что гидрокомпенсаторы замерзли и вышли вверх, у меня у друга такая фигня была, отогрел в сервисе+к этому все ему почистили и поехал.

KecT
18.01.2010, 10:40
Да мороз сильный. Но заводили в тепле.

Diman B.
20.01.2010, 10:32
ну может не все так плохо, тебе к мотористу грамотному надо, пусть полазает, посмотрит в чем дело

KecT
20.01.2010, 17:51
вот где бы такого найти у нас в глубинке.

KUAT Kokshhetau.KZ
20.01.2010, 19:13
Привет! машина где конкретно в каком городе? В Кокчетаве есть такой кулибин!!! в р-не Элеватора за маг. Аладин Автосервис Экспресс, моториста зовут Сашей, вот их тел. 33-43-10, 8 701 135 73 74. У меня е 39 98г. обслуживаюсь только у них парни красавцы, проверенно!!!

Страницы : [1] 2