PDA

Просмотр полной версии : Умер двигатель.


Страницы : 1 [2]

KecT
20.01.2010, 19:16
В Павлодаре машина. Далековато до вас. Но за инфу спасибо.

Миша
25.01.2010, 14:43
Сделай следующее. Выкручиваешь свечи,наливаешь по 20 гр моторного масла в каждый цилиндр, желательно "прожечь" свечи или просто их почистить, ставишь свечи на место и заводишь машину. Как заведется держишь обороты порядка 2000 до полного прогрева двигателя. После этого желательно проехать по трассе километров 100-150 чтобы сгорели все отложения в цилиндрах. Сам так делал после стоянки в новогодние каникулы. Спецы сказали, что это все от плохого бензина. Поменял заправку,налил очищающей химии в бак, больше проблем до сегодняшнего дня не было,заводился без проблем и в 25-ти градусный мороз.

CooperOFF
30.01.2010, 17:48
Тоже самое было у меня, думал никасил.. Машина после длительной стоянки завелась и умерла...

Попробуй залить по грамм 20 в каждое свечное отверстие.. В моем случае машина завелась, просралась и умерла.. Замерили компрессию разброс от 8 до 11...

В итоге химией раскоксовали кольца, компрессия стала 14 во всех цилиндрах, поменял ККГ, свечи, залил новое масло и поехал...

Месяц езжу и нормально.

KUAT Kokshhetau.KZ
01.02.2010, 18:05
Кстате парни ремонт в автосервисах в Казхстане в 5 раз дешевле ,чем в России, как по двигателю так и по ходовке .

Например капиталка на движек м52 стоит 15 тыс. рублей. перебрать всю ходовку 4 тыс.
Качество работ достойное. так, что соседи добро пожаловать на ремонт.

Знакомые парни с Омска каждое лето приезжают отдыхать к нам и заодно перебирают все ходовку.

azamat
01.02.2010, 18:47
В Павлодаре машина. Далековато до вас. Но за инфу спасибо.

Насколько я знаю в павлодаре есть хороший моторист, знакомый на BMW делался там.

CooperOFF
08.02.2010, 22:56
Продолжу свой рассказ, после месяца езды машина снова умерла. Как оказалось причиной всему был датчик распред вала!!!! Он неожиданно умирал...

поменял и бегает...
Причем диагностика не всегда его показывала... Он то работал, то нет... Ошибка стиралась, машина заводилась...

Мастера вообще разводили на кап ремонт, стоимостью 65 тыщ.. После моего отказа делать его именно в этом сервисе, они повышали компрессию хим способом, обычной раскоксовкой. Поменяли свечи, ККГ, масло ..... Стерли ошибку о датчике распредвала, содрали 22 тыщи и отдали машину... Причина блин была именно в датчике... Разница есть 65 тыщ и 3500?!?!

eHoT
16.04.2010, 12:50
Друзья подскажите, про никосил: Это что за бензин надо лить чтобы сдох никосиловый движок:wacko:???
Где в СПб можно сделать диагностику эндоскопом, желательно сервис покачественнее.
Спасибо!!!!!:nyam:

militari
16.04.2010, 23:41
бензин нужно лить наш *(с серой) чтобы никасилу стало х**во из-за серы стенки никасила попросту стираются . Никасил собственно только мастера bmw для общественных автомобилях применяли , а так используется сугубо для гоночных болидов и явно не на нашем бензине!!!!

maslov
18.04.2010, 19:46
М52 с никасилом выпускался до 9/98. С 9/98 по 2000-й год выпускался М52TU, далее М54.

не все М52 с никасилом! есть гильзованые с завода.номер отлитый на этих моторах заканчивается цифрами 219 а никасил цифрами 450

Treusure
13.07.2019, 12:14
не все М52 с никасилом! есть гильзованые с завода.номер отлитый на этих моторах заканчивается цифрами 219 а никасил цифрами 450
ого, пойду посмотрю свой мотор)

Добавлено через 1 минуту
у меня 604 в конце (по вину)

Vladmir
18.07.2019, 06:47
Не торопись менять двигатель, согласен с Diman B. пост№16 у меня было то же самое в -30 двигатель крутит стартером, как будто клапанов нет вообще. Я выключил стартер подождал с минуту и стал крутить с компрессией, он завелся, я тогда тоже офигел. Вообще заведи его, прогрей и правильно померяй компрессию, при полностью выжатом дросселе и отключенной подачи топлива. Должно быть не менее 10 и разброс не более 1,5 между цилиндрами.

Добавлено через 1 минуту
не все М52 с никасилом! есть гильзованые с завода.номер отлитый на этих моторах заканчивается цифрами 219 а никасил цифрами 450
С чугунами идут М52B20

vel
19.07.2019, 01:10
Не торопись менять двигатель, согласен с Diman B. пост№16 у меня было то же самое в -30 двигатель крутит стартером, как будто клапанов нет вообще. Я выключил стартер подождал с минуту и стал крутить с компрессией, он завелся, я тогда тоже офигел. Вообще заведи его, прогрей и правильно померяй компрессию, при полностью выжатом дросселе и отключенной подачи топлива. Должно быть не менее 10 и разброс не более 1,5 между цилиндрами.

Добавлено через 1 минуту

С чугунами идут М52B20

Купил недавно отцу блок м52 с гильзами ( завод ) выпуск для америки . Так что и для 2.5 он есть

Lesha
19.07.2019, 10:56
Вы М52 с М52TU не путаете?

523ivan
19.07.2019, 20:47
Для Америки были и с чугунными блоками, здесь такая машина продавалась лет 7 назад.
С уважением,
Иван

vel
19.07.2019, 22:35
Вы М52 с М52TU не путаете?

Точно не путаю ))

Страницы : 1 [2]