Просмотр полной версии : Господа трактористы, кто как часто меняет масло
Dmitry, тут не очень однозначно все. У меня на киа написано раз в 15 или раз в год менять с припиской при тяжелых условиях эксплуатация сроки сократить вдвое. Далее идут критерии тяжелой эксплуатации, почти по всему подходит.:facepalm: Хотя тут ненапряжно. Канистра масла 2100 оригинал 4л и фильтр оригинал 200р)))
Scorpion
08.03.2016, 13:11
Покупали новый Пежо Боксер дизель 2.2 - так вот по регламенту у них замена масла на 20 или 25 тыс км! И это коммерческий транспорт, который работает на износ очень часто в пробках и с перегрузом! Вот и думайте! А потом говорят моторы не ходят!
Костян-Питерский
08.03.2016, 13:19
Покупали новый Пежо Боксер дизель 2.2 - так вот по регламенту у них замена масла на 20 или 25 тыс км! И это коммерческий транспорт, который работает на износ очень часто в пробках и с перегрузом! Вот и думайте! А потом говорят моторы не ходят!
Так регламент этот наверняка не для России написан. Соляру то нашенскую льем. А это наверное минус. Хотя, тут каждый сам выбирает что и когда менять...
Так регламент этот наверняка не для России написан. Соляру то нашенскую льем. А это наверное минус. Хотя, тут каждый сам выбирает что и когда менять...
А что такого ужасного в нашей солярке? При условии заправки на хороших АЗС. М57 по пол мульта бегают на нашей плохой солярке...
Покупали новый Пежо Боксер дизель 2.2 - так вот по регламенту у них замена масла на 20 или 25 тыс км! И это коммерческий транспорт, который работает на износ очень часто в пробках и с перегрузом! Вот и думайте! А потом говорят моторы не ходят!
Слышал тему что дальнобои меняют раз в 20-30 тыс ибо моторы выше 2000 не крутят
Покупали новый Пежо Боксер дизель 2.2 - так вот по регламенту у них замена масла на 20 или 25 тыс км! И это коммерческий транспорт, который работает на износ очень часто в пробках и с перегрузом! Вот и думайте! А потом говорят моторы не ходят!
Недавно задавался этим вопросом. Обратил внимание, что на коммерческом транспорте объем масла в двигателе вдвое больше гражданского. Полагаю с этим отчасти связаны увеличенные регламенты по замене
Костян-Питерский
08.03.2016, 13:42
Мне один товарищ сказал, желательно что бы раз в 50 тысяч (на дизеле), вообще промывать дрыгатель промывочным маслом. Есть доля правды в этом или нет?
Scorpion
08.03.2016, 13:58
Так регламент этот наверняка не для России написан.
Именно для России! Для Европы около 40!!!
Слышал тему что дальнобои меняют раз в 20-30 тыс ибо моторы выше 2000 не крутят
Артём, если не ошибаюсь с именем! С Тягачами все правильно - у них еще реже. Но учитывая, что зимой в рейсе их не глушат неделями - получается много моточасов! Приехал мужик с крякнутой турбой от MB Actros - из неё масло еле еле вытекало! Он сказал что меняет раз в 50 ткм. Я сказал, что это очень редко и турба новая тоже не будет ходить! На что он возразил, что дилер меняет каждые 70000 км. - вот и думайте!
Недавно задавался этим вопросом. Обратил внимание, что на коммерческом транспорте объем масла в двигателе вдвое больше гражданского. Полагаю с этим отчасти связаны увеличенные регламенты по замене
Да! Но в наших моторах тоже не 4 литра...
!
Да! Но в наших моторах тоже не 4 литра...
Ну и трущихся деталей больше.
Я про примерно одинаковые моторы. У друга фв транспортер 2 тд, 4 цилиндра, объем масла 9 литров (!), когда на гольфе такого же объема меньше 4х.
МихалСергеич
08.03.2016, 15:44
На работе Скания новая(тягачь),масло у дилера меняем каждые 60 тыс.км.
У меня дизельный ситро 2.0hdi, для рашки по регламенту замена раз в 20к, я меняю раз в 7-8, наверно я переплачиваю, а в стране кризис, о боги, што я делаю.. А когда был чудо-юдо-м51д25 менял как свободное время было, то раз в 3к, то раз в 7... Деньги на ветер((
МихалСергеич
08.03.2016, 16:19
Я на м51 раз в 10 тыс.км. меняю,+ топливный и воздушный фильтр.
7-8 тысяч считаю оптимальным и меняю что на дизеле, что на бензе.
У меня на киа написано раз в 15 или раз в год менять с припиской при тяжелых условиях эксплуатация сроки сократить вдвое. Далее идут критерии тяжелой эксплуатации, почти по всему подходит.
И тем не менее если будешь менять раз в 15 тысяч, то 150-200 тысяч твой мотор преспокойно отъездит, и подобный примеров тысячи.
Стараюсь раз в 7, а по факту получается раз в 8-10 :D
И тем не менее если будешь менять раз в 15 тысяч, то 150-200 тысяч твой мотор преспокойно отъездит, и подобный примеров тысячи.
Ну мне ненапряжно менять раз в полгода вообще))
Scorpion
10.03.2016, 14:50
Мне кажется менять по сроку нужно когда пробеги маленькие и не превышают допустимый интервал замены по километражу (например, 1 раз в год). А если за пол года наезжать 30-40 тыс, то перебор получается!
Сегодня приятель менял масло (n47t2), вроде б как положено по регламенту через 15 тыщ. Ни я, ни слитая сажа не убедила его менять масло почаще. Хотя ЕГО рассуждения были правильные, что и движку и турбине будет проще работать на свежем масле.
ИМХО за 15 тысяч лучше 3 раза поменять Лукойл, чем 1 раз любое модное масло. По деньгам будет не дороже. Мой вариант был отвергнут без слов широкой улыбкой.
Scorpion
11.03.2016, 09:22
ИМХО за 15 тысяч лучше 3 раза поменять Лукойл, чем 1 раз любое модное масло. По деньгам будет не дороже..
согласен, можно даже тупо без замены фильтров.
Мой вариант был отвергнут без слов широкой улыбкой.
У человека потребительское отношение к автомобилю (возможно это и правильно). Машина или гарантийная, которую после сразу продадут, или человек просто катается и не зацикливается на данном экземпляре, а может даже убежден, если дилер говорит 15 - значит 15!
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot