PDA

Просмотр полной версии : JEEP как второе авто


Страницы : 1 2 3 4 5 [6] 7

Scuba
14.09.2010, 12:40
Scuba, я сравнивала Grand Cherokee 2го и 3го поколения.А, теперь понял....... Не могу подтвердить/опровергнуть данное утверждение - не ездил!

Alex009
14.09.2010, 12:41
Бляха муха, ВО! О чем я и говорю! ;) На Крузаке этот порог на 90-110 (не знаю, устриц не ел), на Шпроте он чуть выше, КМК ..... У каждой машины он свой! Но ведь на них можно ехать с бОльшей скоростью? Можно, конечно!

Думается мне, что из-за 20-х колес и низкого профиля, устойчивости они придают порядком все-таки:)

Scuba
14.09.2010, 12:42
Все относительно конечно :)

Я наверно тоже неправильно выразился, естественно по проходимости РРС уделает Х5 и прочих паркетников, как два пальца...Не буду ни с чем сравнивать, но Шпрот в говнах неплохо лазиет! :nyam: Удалось немного помесить!;)

Scuba
14.09.2010, 12:44
Думается мне, что из-за 20-х колес и низкого профиля, устойчивости они придают порядком все-таки:)ХЗ, возможно.... но, ИМХО, если поставить и 19" не думаю, что ситуация сильно изменится

Katushka
14.09.2010, 12:50
Бляха муха, ВО! О чем я и говорю! ;) На Крузаке этот порог на 90-110 (не знаю, устриц не ел), на Шпроте он чуть выше, КМК ..... У каждой машины он свой! Но ведь на них можно ехать с бОльшей скоростью? Можно, конечно!

ну так мы же говорили про комфорт на 160)))
100-120 на своем езжу, самая приятная скорость

Scuba
14.09.2010, 12:54
ну так мы же говорили про комфорт на 160)))
100-120 на своем езжу, самая приятная скоростьИ....? И на 160, и на 100-120 одинаково комфортно?;)

Даю подсказку - в утвердительный ответ не поверю!;):D Но ехать можно, согласен!:nyam:

Хотя, по сути, ты сама уже ответила (выделил) ;)

Katushka
14.09.2010, 12:59
уффф......100ый раз одно и тоже......на 100-120 катишся себе, вообще ни о чем не думаешь, расслабон....а на 160, все же надо повнимательнее следить за дорогой, ммм?)))....вот что значила моя фраза "самая приятная скорость".
Комфортно всегда! И мало какой "гонщик" полезет под летящий джип...

Scuba
14.09.2010, 13:08
И мало какой "гонщик" полезет под летящий джип...Покатаешься побольше, увидишь, что такие существуют;)

Серж
14.09.2010, 13:09
О какой скорости речь? О каких условиях речь?
Раз уж ты сравниваешь такие машины то так же будем сравнивать и условия, (город) Москва - нету никакой уверенности в том что за следующем пригорком не окажется ямы глубиной сантиметров 10 или того же стыка асфальта без предупредительного знака о ремонтных работах, либо рельсов с предупреждающим знаком, при этом всём представим что даже на дозволенной в городе скорости (которую редко соблюдают) ты понимаешь что остановиться уже не успеваешь + в городе не всегда есть возможность сманеврировать из за большого количества машин, неужели ты не согласишься что на джипе будет мягче это проехать и вреда это принесёт меньше? Далее, городские условия это постоянные разгоны и остановки, где джип себя чувствует не хуже, тяговитый на низах мотор делает своё дело и легко позволяет выйти со светофора из толчеи машин....про область и трассу уже говорили, понятное дело что при относительно резком повороте на джипе придётся замедляться а на легковой нет, но всё же по своим ощущениям ехать на тех скоростях о которых идёт речь приятно и удобно на обеих машинах! Далее условие говен, или относительных говен, я не буду утверждать что стоковый джип способен на те же подвиги что и monstertrack, но полюбому он заедет дальше чем легковая, и выедет оттуда тоже. Я не пытаюсь доказать что джип лучше во всём, я просто привожу примеры ситуаций в которых на джипе будет комфортнее, и делаю это чтобы ты понял что джип не хуже легковой (при прочих равных)

Типа на слове меня поймать решил? Я имел в виду лишь то, что комфорт в джипе на скорости ОТНОСИТЕЛЕН, и в данных условиях комфорт может быть бОльшим!
с этим понял, есссно всегда можно найти машину в которой комфортнее и на больших скоростях, тот же майбах,на нём наверно и 250 будет как "на месте стоять"

В твоем примере - никому - оба улетят в кювет с разорванными передними баллонами, а возможно и дисками!
Здесь тоже стоит уточнить, смотря какой будет стык, если представить стык который не приведёт к таким страшным последствиям и будет по высоте сантиметров 6-7, ты всё равно будешь спорить что в легковой комфортнее будет?


Т.е. по джипам ты теоретик?
нет,к своей радости практик)

Katushka
14.09.2010, 13:10
Покатаешься побольше, увидишь, что такие существуют;)

поэтому я написала "мало какой")))

Dmitry
14.09.2010, 13:14
Ой, люди, это какой то кошмар)))
У вас своя правда, у меня своя.....у вас нет джипа, у меня есть)))
никуда не швыряло, заходить в поворот на 160 - это вообще тупо, нет?)))) а поворачивать без проблем, как то....

Ну внедорожники у меня были, знаком с тем как они себя ведут не понаслышке. Из Jeep ездил много только на 3-м Гранде 4.7, могу сказать что даже среди внедорожников он далеко не лучшим образом ведет себя на скорости.

На счет заходить в поворот я собственно и писал, что прямо можно хоть железнодорожный вагон разогнать до 200, лишь бы мощности хватило. А смысл как раз в том, что идеально прямых дорог не бывает, везде повороты более или менее крутые. Так вот на внедорожнике 160 "нормально" ехать только если совсем прямо, а если дорога изгибается надо тормозить, а кстати тормозит 3-й гранд явно не очень (про 2-й ничего не могу сказать).

Тут кто-то писал дескать что будет если на тех самых 160 неожиданно возникнет какая-то яма, выбоина и т.д. Уверенно могу сказать, что на е39 куда больше шансов отделаться легким испугом, чем улететь куда-нибудь. Во-первых на ней можно увернуться от ямы, если она конечно не на всю дорогу. Во-вторых даже если влетишь, то седан куда легче поймать потом. Внедорожник если на скорости крутануло, то надеяться можно только рамный кузов и подушки безопасности.

Katushka
14.09.2010, 13:19
Dmitry, не соглашусь со всем написанным про 3ий гранд)))

Scuba
14.09.2010, 13:22
Блин, я думал все всё уже прояснили.....Раз уж ты сравниваешь такие машины то так же будем сравнивать и условия, (город) Москва - нету никакой уверенности в том что за следующем пригорком не окажется ямы глубиной сантиметров 10 или того же стыка асфальта без предупредительного знака о ремонтных работах, либо рельсов с предупреждающим знаком, при этом всём представим что даже на дозволенной в городе скорости (которую редко соблюдают) ты понимаешь что остановиться уже не успеваешь + в городе не всегда есть возможность сманеврировать из за большого количества машин, неужели ты не согласишься что на джипе будет мягче это проехать и вреда это принесёт меньше? Далее, городские условия это постоянные разгоны и остановки, где джип себя чувствует не хуже, тяговитый на низах мотор делает своё дело и легко позволяет выйти со светофора из толчеи машин....про область и трассу уже говорили, понятное дело что при относительно резком повороте на джипе придётся замедляться а на легковой нет, но всё же по своим ощущениям ехать на тех скоростях о которых идёт речь приятно и удобно на обеих машинах! Далее условие говен, или относительных говен, я не буду утверждать что стоковый джип способен на те же подвиги что и monstertrack, но полюбому он заедет дальше чем легковая, и выедет оттуда тоже. Я не пытаюсь доказать что джип лучше во всём, я просто привожу примеры ситуаций в которых на джипе будет комфортнее, и делаю это чтобы ты понял что джип не хуже легковой (при прочих равных)Извини, конечно, но ты зря топтал клаву - мне это все и так понятно ;):D У джипов свои преимущества и никто про них не забывает..... я, по крайней мере ;)

Здесь тоже стоит уточнить, смотря какой будет стык, если представить стык который не приведёт к таким страшным последствиям и будет по высоте сантиметров 6-7, ты всё равно будешь спорить что в легковой комфортнее будет?А шансов успеть затормозить и проехать на мЕньшей скорости у кого будет больше?;)

А вообще смотри чутка выше!

нет,к своей радости практик)Не вопрос! Просто по твоей фразе можно было понять, что только собираешься брать джип

Katushka
14.09.2010, 13:23
А шансов успеть затормозить и проехать на мЕньшей скорости у кого будет больше?;)


одинаково:cool:

Scuba
14.09.2010, 13:25
одинаково:cool:А другие варианты ответов будут?:D

Серж
14.09.2010, 13:30
А шансов успеть затормозить и проехать на мЕньшей скорости у кого будет больше?;)

В таком случае и шансы поймать кого то сзади едущего больше ;)

Scuba
14.09.2010, 13:34
В таком случае и шансы поймать кого то сзади едущего больше ;)А если сзади никого?;)

Может хватит "скелетов в шкафах"? Давай уж сразу обрисуем ситуацию, чтобы смотреть в комплексе! Плюс Дмитрий выше правильно написал - поймать седан из заноса шанс выше, сманеврировать - выше, перевернуться - ниже....

Серж
14.09.2010, 13:36
Предлагаю вообще прекратить эти споры, лучше иметь обе машины) каждая хороша по своему и ситуации могут быть разные

Scuba
14.09.2010, 13:38
Предлагаю вообще прекратить эти споры, лучше иметь обе машины) каждая хороша по своему и ситуации могут быть разные:drinks:

Dmitry
14.09.2010, 13:49
одинаково:cool:

А ты попробуй со 160 резко затормозить на гранде, при условии что дорога не идеальный свежий асфальт...

Нет, я не отрицаю плюсов внедорожника, они есть и их много. Вот что лично мне нравится в этих машинах:

1. Хороший обзор, по сравнению с е39 вообще отличный, особенно зеркал касается.
2. В пробках всегда занимаешь тот ряд, который "сейчас поедешь", потому "сверху" лучше видно какой ряд лучше едет :)
3. Несмотря на габариты проблем с парковкой намного меньше, особенно зимой, потому как есть много хороших мест, куда на седане не въедешь.
4. На состоянии дороги вообще можно не обращать внимания, там где на е39 едешь 20 и проклинаешь дорожников, на "джипе" едешь 80 и думаешь почему наши дороги считаются плохими )))) Особенно когда много мелочи, заплаток, швов и прочего, одним словом среднероссийская, НЕ МОСКОВСКАЯ дорога. В МО таких практически нету уже.
5. При выездах за город не паришься на счет того, что можно чем-то задеть, что-то оторвать и т.д. Речь именно о дорогах, по которым можно проехать и на легковушке, но джипе куда приятней.

Сами внедорожные качества плюсом особо не считаю, если быть честными, то большинство ВНЕдорожников ездят на шоссейной резине, а в качестве второго комплекта имеют зимнюю шоссейную резину, еще с шипами не редко. Чуть ли не половина владельцев таких машин даже не знает толком как включаются пониженные-блокировки, и какой режим что означает и где в каком можно ехать. Много раз видел при съезде на грунтовку зачем-то блокируют дифференциал... А потом наверное удивляются почему раздатка так быстро сдохла :)

Может у кого-то другие приоритеты и плюсы-минусы, но управляемость на высокой скорости это однозначный минус всех внедорожников. Не зря у многих электроникой ограничивают максималку.

P.S. В минувшую субботу ездил на ЛК Прадо в псковскую область, прелястями "джипа на скорости" насладился в полной мере. 1000 км за один день расставило все точки.
P.P.S. Учитывая какие там дороги, не жалел что поехал именно на нем, а не на своей БМВ.

Страницы : 1 2 3 4 5 [6] 7