Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Термостат не открывается. Нормально ли это зимой?
Всем привет. Поиск не помог. Патрубок нижний холодный. Температура не лезет, вроде. Нормально ли это зимой, что термостат не открывается, даже после часа езды или его заклинило в закрытом положении к хренам? Не охота выяснить это в пробке, когда машина закипит. Даже в гараж теплый сегодня заехал, приехав на работу. Промолотила минут 20 на горячую: температура стоит на месте, а патрубок остался холодным, чуть потеплел (наверно из-за теплого помещения ).
Ruslan84
11.01.2016, 09:49
Он открывается при 97 градусах, а зимой при исправной системе охлаждения зимой температура редко так поднимается и то при дооолгих простоях
Всем привет. Поиск не помог. Патрубок нижний холодный. Температура не лезет, вроде. Нормально ли это зимой, что термостат не открывается, даже после часа езды или его заклинило в закрытом положении к хренам? Не охота выяснить это в пробке, когда машина закипит. Даже в гараж теплый сегодня заехал, приехав на работу. Промолотила минут 20 на горячую: температура стоит на месте, а патрубок остался холодным, чуть потеплел (наверно из-за теплого помещения ).
У нас как температура опустилась ниже минус пяти, так тоже обратил внимание что нижний патрубок чаще всего холодный или еле тёплый. Но термостат совсем новый. Когда температура была плюсовая нижний патрубок был обычно довольно горячим
Значит, есть надежда, что пациент скорее жив.
Значит, есть надежда, что пациент скорее жив.
Да думаю жив. Учитывая что у вас там походу ещё холоднее чем у нас.
Я бы покатался пока-что так, внимательно поглядывая за температурой, особенно когда потеплеет.
И желательно не по стрелке а по БК. А то стрелка начинает двигаться когда уже почти поздно.
К сожалению моя приборка показывает только пробег и темп за бортом.
Alexandr90
11.01.2016, 14:49
тест номер 7 в помощь.
Это видео про е46, но для лоу приборки е39 подходит. Всё также. Если приборка хай, то видео на ютуб куча.
3KZwZ0LPAG0
Правильно говорят про тест 7, увидишь температуру в цифровом виде.
Хотя в принципе ниже 79-80 градусов она не должна опускаться даже зимой.
И у тебя стрелка на 12 часов имеет широкий диапазон. От 73 до 110 градусов так то))
Ща полезу. Гляну.
Добавлено через 18 минут
Даже на моей экстра лоу приборке работает! Сегодня буду ехать с работы и бдить.
У меня в мороз минус 18 по трассе температура движка по тесту не опускается ниже 94-95 держиться, в городе по пробкам 98-99 , подозрение на подклинивший термостат.
у меня в любые морозы когда двигатель прогреется то 90-92 градуса показывает.
Вот интересно если сейчас термостат брать (вроде не нах везде 97 пишут) сколько будет показывать, 95 как у всех ?
Доехал сегодня до дома с максимальной температурой 91. Ехал около часа, правда почти без пробок. Всю дорогу 90-91. На всякий случай посидел у подъезда минут 20. Температура 91 стабильно. На улице минус 15. Так что ждать открытия термостата пока не приходится. Завтра утром потолкаюсь в пробках, послежу еще.
Доехал сегодня до дома с максимальной температурой 91. Ехал около часа, правда почти без пробок. Всю дорогу 90-91. На всякий случай посидел у подъезда минут 20. Температура 91 стабильно. На улице минус 15. Так что ждать открытия термостата пока не приходится. Завтра утром потолкаюсь в пробках, послежу еще.
А ты останови вентилятор (вискомуфту), выключи печку в салоне и посмотри за температурой и за нижним патрубком
А ты останови вентилятор (вискомуфту), выключи печку в салоне и посмотри за температурой и за нижним патрубком
Сегодня попробую.
Добавлено через 1 час 58 минут
Сегодня доехал до работы. Температура 88-91 в процессе. Заехал в теплый гараж, отрубил печку. Сидел полчаса где-то. Температура поднялась до 93. Выше не поползла. При этом патрубок нижний стал горячим. Не таким, как верхний, но очень даже теплым. Видимо, все ок. 7 тест рулит. :thumbsup:
Сегодня попробую.
Добавлено через 1 час 58 минут
Сегодня доехал до работы. Температура 88-91 в процессе. Заехал в теплый гараж, отрубил печку. Сидел полчаса где-то. Температура поднялась до 93. Выше не поползла. При этом патрубок нижний стал горячим. Не таким, как верхний, но очень даже теплым. Видимо, все ок. 7 тест рулит. :thumbsup:
Ну вот, значит термостат всё-таки рабочий, на вопрос по теме ответили :thumbsup:
Samotlor
12.01.2016, 10:28
А ты останови вентилятор (вискомуфту), выключи печку в салоне и посмотри за температурой и за нижним патрубком
Без муфты с лопастями ездил зимой. Просто снимал их со всех машин где они присутствовали. Не греется. Последняя е39 вообще,ну о-очень долго набирала температуру даже при закрытом термостате и циркуляции по малому кругу. Два термостата поменял-"бестолку". Патрубок холодный хоть тресни минут 30-40 до набора рабочей температуры.. Но там стояло голландское ГБО ещё из Германии.
для справки
у меня на е39 м62 и без вискомуфты в пробках перегреваюсь даже при -20 за окном :(
не помогает ни печка ни что либо другое
в итоге даже 31 декабря в городе новогодние пробки, а у меня через полчаса плотных пробок температура температура в красную зону лезет: это я решил сделать машине приятное и чтобы не переохлаждалась вискомуфту снял и забыл в гараже а сам в город уехал :)
важное дополнение перегрев начинался т.к. нет последней ступени защиты - доп.вентилятора кондиционера - он должен включаться после 104 градусов на выходе из радиатора
зы. система охлаждения у меня полностью исправна: прокачана, герметична, пробка работает, термостат не клинит
только ставишь вискомуфту и все отлично
такое я пару лет практиковал, также перегревался, так что имейте ввиду у m62 двигателя теплоотдача сильно больше чем у m52-54, R6 - действительно не греются
интересно как сделать 7й тест если супер-лоу приборка(даже без машинки)
у мя печка долго прогревается (сранвивал с предыдущими 3мя е39)
Странная ерунда, по идеи если система в порядке и всё остальное тоже, то машина должна себя хорошо чувствовать и в -20° и в +20°
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot