Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Термостат не открывается. Нормально ли это зимой?
кстати, тест приборки срабатывает не с 1го раза - чтоб перевести 19 тест в режим ON - надо когда ON/OFF моргает - нажать и держать или рпосто нажать?
а то дохожу потом до 7 теста а он выходит из тест.режима. раза с 10го получилось только)))
виска шумит и адово.
я знал про это и летом, но тогда как бы оно не парило.с утра за виской.
Во даете, от нее ж как от самолета шум)
Во даете, от нее ж как от самолета шум)
именно!
Замена викомуфты вместе с крыльчаткой вентилятора решила сразу несколько проблем:
1. пропала вибрация (старая крыльчатка была немного неотбалансирована засчет отломаного кусочка) двигателя вообще - я грешил на подушку)))
2. стало очень тихо за счет того что вискомуфта работает в нормальном режиме а не на постоянку
3. печка стала дуть теплее, салон прогревается лучше. аналоговая стрелка за 5-7 минут без особого нажатия на газ - продвигается в зону 90 градусов
в то же время, температура двигателя продолжает оставаться в пределах от 86 до 90, да и помнится на предудущих е39 все равно было теплее, хоя повторюсь сейчас достаточно комфортно в салоне стало.
вот думаю, копать в сторону термостата/доп.помпы или забить...
Performer
19.01.2016, 16:25
когда на улице стабильно -25-35 смысла в ней особо нет, более чем достаточно внешнего охлаждения
зачем машине более долгий прогрев, если например пробеги небольшие ? помимо двигателя у нас и дополнительные системы более долго прогреваются(гур, акпп и т.п.)
чем северенее тем больше народу ее снимают на зиму
но двигатель v8 слишком много тепла выделяет, в хороших пробках без вискомуфты у меня не получается не перегреваться :(
на R6 я даже в нашем климате на зиму снимал бы
У меня что при нуле что при минус 20 приблизительно одинаково прогревается. Мне кажется если вме исправно то ничего снимать не надо.
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
У меня что при нуле что при минус 20 приблизительно одинаково прогревается. Мне кажется если вме исправно то ничего снимать не надо.
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
когда у тебя будет -30 тогда и смотри, до - 25 все приблизительно одинаково
дополнительное охлаждение например маслу гура и маслу акпп никогда особо на пользу нешло
Alexandr90
28.06.2016, 16:27
Поменял вискомуфту на б/у, отдали вместе с машиной. Вентилятор не шумит, но греется до 100 градусов, если стоять. Старую поменял из-за того, что шумеля постоянно как мотор прогреется, т.е. все время в зацепе работала, но мотор не грелся больше 93 градусов.
Косяк в вискомуфте? Нижний патрубок горячий. Может она не зацепляться и крутиться всё время в холостую?
Alexandr90, при вчерашней московской погоде должна была бы шуметь.
Alexandr90
28.06.2016, 21:25
Я только сейчас поменял вискомуфту. Вчера гонял со старой и она шумела всё время. Сейчас подольше поездил. Температура при движении по городу была от 93 до 97. Потом постоял на холостых. Температура поднялась до 99 и держалась так очень долго. Потом стала падать постепенно, когда муфта пошла в зацеп. Т.е. муфта нагревается и начинает работать только при температуре ож около 98-99 градусов. До этого тишина. Это нормально? Старая молотила как самолёт уже на температуре 93-94 градуса и не переставала пока мотор не остынет меньше 90 градусов.
Какая вообще нормальная рабочая температура дизеля м57? И на какой температуре открывается термостат? И с какой температуры начинает работать вискомуфта?
Что-то много для М57 99 градусов?
Alexandr90
29.06.2016, 00:34
Что-то много для М57 99 градусов?
Ну это самое большое, что было. Пробовал ещё кондей включать, вентиль кондея замолотил сразу, но температура как была 99, так и осталась, может приборка больше 99 не показывет?)))
Смысл в том, что когда муфта начала работать температура сразу пошла вниз. И звук как от самолёта появился. Просто ждать пришлось довольно долго этого.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot