PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Термостат не открывается. Нормально ли это зимой?


Страницы : 1 [2] 3

falcon
12.01.2016, 11:59
интересно как сделать 7й тест если супер-лоу приборка(даже без машинки)
у мя печка долго прогревается (сранвивал с предыдущими 3мя е39)
это что за приборка такая ? покажи фотку
Странная ерунда, по идеи если система в порядке и всё остальное тоже, то машина должна себя хорошо чувствовать и в -20° и в +20°это почему ? система охлаждения расчитывается с учетом доп.охлаждения от вискомуфты и т.п.

Smailik
12.01.2016, 12:17
Я про это и говорю, что если все системы работают, то и снимать на зиму ничего не надо

Jax
12.01.2016, 18:44
Сейчас холодно и с вкл печкой по городу хорошо, температура как и писалося выше 94-95 трасса и 99 в городе, летом с вкл кондером у меня температура почти всегда была 99-102 в жутких пробках доходила до 107. Думаю что что то в машине не исправно.

Alexandr90
12.01.2016, 22:34
Чёт самому даж интересно стало. Сегодня по приборке смотрел, больше 93 градусов не поднималась, и патрубок нижний холодный. Печку специально выключал. Летом помню когда стоял в пробках специально интересовался по тесту температурой двигателя, больше 95 градусов я не видел ни разу, даж в пробке в жару. Вентилятор помню так прикольно, как турбина выл пару секунд при старте) Не думаю, что это нормально.

п.с. Просто думаю, а стоит ли промывать радиаторы, просто хотел заморочится перед летом, разобрать морду, снять всё радиаторы и почистить их.

Smailik
12.01.2016, 23:29
Вообще по регламенту рекомендуется не то чтобы мыть, а вообще менять радиатор не зависимо тёк он или нет (срок правда не помню). Если ты надумываешь специально не промывать радиатор, хозяин-барин, это только на собственный риск и страх. Тебе могут насоветовать разное, но решение всё равно принимать тебе

Alexandr90
12.01.2016, 23:47
Вообще по регламенту рекомендуется не то чтобы мыть, а вообще менять радиатор не зависимо тёк он или нет (срок правда не помню). Если ты надумываешь специально не промывать радиатор, хозяин-барин, это только на собственный риск и страх. Тебе могут насоветовать разное, но решение всё равно принимать тебе

Радиатор менял предыдущий хозяин. Я наоборот хочу снять и почистить полностью все 3 радиатора. Просто если снимать радиатор гура, то надо будет менять жижу, а судя по статистике здесь на форуме, это практически гарантированно его поломка. Не хочется ломать, что нормально работает.

Smailik
13.01.2016, 00:08
...А жизненная поговорка гласит: "Хороший стук вылезит наружу!", мол не лезь пока работает ))) Вот и говорю что на свой страх и риск :hello:

Урри
13.01.2016, 00:29
интересно как сделать 7й тест если супер-лоу приборка(даже без машинки)
у мя печка долго прогревается (сранвивал с предыдущими 3мя е39)

У меня точно такая же приборка. Делается все точно, как на видео. Я тоже думал, что моя приборка на это не способна...

Performer
13.01.2016, 01:54
для справки
у меня на е39 м62 и без вискомуфты в пробках перегреваюсь даже при -20 за окном :(
не помогает ни печка ни что либо другое
в итоге даже 31 декабря в городе новогодние пробки, а у меня через полчаса плотных пробок температура температура в красную зону лезет: это я решил сделать машине приятное и чтобы не переохлаждалась вискомуфту снял и забыл в гараже а сам в город уехал :)
важное дополнение перегрев начинался т.к. нет последней ступени защиты - доп.вентилятора кондиционера - он должен включаться после 104 градусов на выходе из радиатора

зы. система охлаждения у меня полностью исправна: прокачана, герметична, пробка работает, термостат не клинит

только ставишь вискомуфту и все отлично

такое я пару лет практиковал, также перегревался, так что имейте ввиду у m62 двигателя теплоотдача сильно больше чем у m52-54, R6 - действительно не греются
А зачем ее вообще снимать?

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk

falcon
13.01.2016, 06:30
А зачем ее вообще снимать?
когда на улице стабильно -25-35 смысла в ней особо нет, более чем достаточно внешнего охлаждения
зачем машине более долгий прогрев, если например пробеги небольшие ? помимо двигателя у нас и дополнительные системы более долго прогреваются(гур, акпп и т.п.)
чем северенее тем больше народу ее снимают на зиму

но двигатель v8 слишком много тепла выделяет, в хороших пробках без вискомуфты у меня не получается не перегреваться :(
на R6 я даже в нашем климате на зиму снимал бы

DmitryK
13.01.2016, 10:26
На месте тех у кого 90-93 постоянно температура я бы радовался и не искал поломку, которой нет. У кого до сотки и выше - задумался. Не важно зимой или летом в жару. Касаемо R6

kol9n
13.01.2016, 11:52
На месте тех у кого 90-93 постоянно температура я бы радовался и не искал поломку, которой нет. У кого до сотки и выше - задумался. Не важно зимой или летом в жару. Касаемо R6
А если постоянно 80 ( m54 ), и зимой и в жару, менять термостат или нет?

BahoSSS
13.01.2016, 14:02
тест приборки заработал.
в сильных пробках без нажатия на газ - доходит до 90-91 (редко)
любое повышение оборотов более 2 тыщ - или движение на оборотах - охлаждает двигатель до 86 градусов.
и это всего при -4 градусах!!!
что было пару дней назад при -20 - я не представляю даже...

фишка в том что у меня виска помтоянно работает по ходу.
летом меня это радовало, а сейчас понял пробелму наконец.

неужели виска может так охлаждать двигатель?...

и еще, как по номеру виски понять - под 3 или 4 болта вентилятор?
а то я в экзимте летом заказал 2 крыльчатки разных а обе пришли 4 болтовые...
а крульчатка замены тож требует, там пару лепестков коцаные

falcon
13.01.2016, 14:31
неужели виска может так охлаждать двигатель?...
если постоянно работает то конечно может

ты с этим не тяни, меняй, а то крыльчатка разлетится и наделает доп.неприятностей


и еще, как по номеру виски понять - под 3 или 4 болта вентилятор?по etk по своему vin тщательно запчасти выбирай и все будет
нормально
там не только кол-во болтов там и размеры крыльчатки отличаться могут

ну и дешевые вискомуфты и крыльчатки лучше не брать, если не отдаешь себе отчета то лучше бери проверенные фирмы(oem и поставщиков на oem)
я лично сеюе беру и самые дешевые, но я другим такое точно не посоветую, .т.к. действительно качество как повезет

BahoSSS
13.01.2016, 15:02
если постоянно работает то конечно может

ты с этим не тяни, меняй, а то крыльчатка разлетится и наделает доп.неприятностей


по etk по своему vin тщательно запчасти выбирай и все будет
нормально
там не только кол-во болтов там и размеры крыльчатки отличаться могут

ну и дешевые вискомуфты и крыльчатки лучше не брать, если не отдаешь себе отчета то лучше бери проверенные фирмы(oem и поставщиков на oem)
я лично сеюе беру и самые дешевые, но я другим такое точно не посоветую, .т.к. действительно качество как повезет

по вину скорее всего не прокатит.
у меня по вину 2 литра, двигатель меняли раза 4 только официально (даже с границу с РФ давным давно пересекла тачка уже официально с в25)

Dicorp
13.01.2016, 15:21
по вину скорее всего не прокатит.
у меня по вину 2 литра, двигатель меняли раза 4 только официально (даже с границу с РФ давным давно пересекла тачка уже официально с в25)


возьми просто муфту и крыльчатку под нее вместе. и поменяй в сборе.

резьба на шкиве помпы скорее все у всех одинаковая...

BahoSSS
13.01.2016, 15:38
про ресьбу то понятно...
просто у меня 2 крыльчатки новые лежат без дела... и обе под 4 болта...

Smailik
13.01.2016, 16:10
Посмотри номер крыльчатки и найди её на схеме в ЕТК, и там же посмотри номер вискомуфты

BahoSSS
13.01.2016, 21:51
точняк!! во я туплю то))

Добавлено через 4 часа 44 минуты
потестировал еще...
максимально показательно тсояние на ХХ - температура подлнимается до 93 граудсов и все...
если на стоящей машине поддаешь 2000 оборотов - температура за 10 секунд падает до 85.
решил что всётаки виска, затра поеду менять.
для успокоения души еще проверю нижний патрубок, мало ли термостат всегда по большому кругу молотит.
но вряд ли,ибо прогревается до более менее теплых(я имею ввиду 70-80) градусов достаточно быстро

Dicorp
13.01.2016, 21:53
тогда у тебя муфта должна всегда работать.
открой капот, посмотри..если шумит и дует сильно, то да.

Страницы : 1 [2] 3