Просмотр полной версии : Ищу двигатель м62ту 4.4 или м62 4.4
Ищу двигатель м62ту объём 4.4 или безваносный, пока что ещё не определился какой именно! Делаю свап на 535, на моем двигателе надо ремонтировать ваносы, смысла ремонтировать 3.5 я не вижу, покупал знал что буду ставить 4.4! Не срочно, главное чтоб состояние двигателя было хорошим!
dalysauto
23.11.2015, 17:17
Ищу двигатель м62ту объём 4.4 или безваносный, пока что ещё не определился какой именно! Делаю свап на 535, на моем двигателе надо ремонтировать ваносы, смысла ремонтировать 3.5 я не вижу, покупал знал что буду ставить 4.4! Не срочно, главное чтоб состояние двигателя было хорошим!
в личных
yastrebov_ev
23.11.2015, 17:24
Колян76, а как насчёт 4,6?
если у тебя ТУ то надо ставить тоже ТУ не так ли?
по деньгам почти в два раза дороже!)
yastrebov_ev
23.11.2015, 18:06
Так и 4,4 тоже не дешев
4.4 ту в идеальном состоянии , ваносы не шумят ! 120т
Glevin2010
23.11.2015, 19:01
Цены на двигатели примерно следующии.
4.4 от 60 до 80 разбег.
4.4 ваносный от 100 до 160
Если я не ошибаюсь проще твой 3.5 расточить под 4.6 ну или тот же 4.4 т.к. Блоки одни и тежи, поменять коленвал распредвалы и поршня. Зато хоть будешь знать что там и как у тебя стоит.
Я свой 4.4tu недавно перебирал. Сделал из него 4.6.
vitalik888
23.11.2015, 20:35
Зато хоть будешь знать что там и как у тебя стоит.
И цена ремонта перевалит за две сотни.
Glevin2010
23.11.2015, 20:58
И цена ремонта перевалит за две сотни.
Мне все встало порядка 170т.р.
Контрактный двигатель это еще тот кот в мешке. Хз на саолько его хватит и что уже с ним делали.
И двиг 4.4 на ремонте с пробегом за 300, это ЯМА !
Glevin2010
23.11.2015, 22:04
И двиг 4.4 на ремонте с пробегом за 300, это ЯМА !
В чем выражается фраза ЯМА??? Типо после 300тыс.км. Очень дорогой ремонт двс? Там нет ничего дорогого.
Гидрики иновские 8т.р.
Мск 2т.р.
Болты гбц 2т.р.
Кольца поршневые 8т.р.
Комплект прокладок всех и гбц 12т.р.
Ваносы ремонтные (не путать с ремкомплектом) 15т.р.
Цепи и натяжители с успокоителями 25т.р.
Клапан и трубка с резинками уплотнительными на картерные газы 6т.р. Оригинал
По блоку:
1. либо расточка и гильзовка 40т.р.
2. Либо повезло просто ханинговка 10т.р.
По гбц:
Оприсовка и шлифовка 15т.р.
Ну и мастеру за работу все зависит от его жадности.
В среднем от 30 до 50т.р.
По срокам 2-3 дня разбирать и 3-4 дня собирать.
Добавлено через 1 минуту
Цены приведенный мной это на неорегинал запчасти. Такие как сваг, виктор рейнц, на грм обводная планка в общий ценник включена как орегинал.
dalysauto
23.11.2015, 22:14
В чем выражается фраза ЯМА??? Типо после 300тыс.км. Очень дорогой ремонт двс? Там нет ничего дорогого.
Гидрики иновские 8т.р.
Мск 2т.р.
Болты гбц 2т.р.
Кольца поршневые 8т.р.
Комплект прокладок всех и гбц 12т.р.
Ваносы ремонтные (не путать с ремкомплектом) 15т.р.
Цепи и натяжители с успокоителями 25т.р.
Клапан и трубка с резинками уплотнительными на картерные газы 6т.р. Оригинал
По блоку:
1. либо расточка и гильзовка 40т.р.
2. Либо повезло просто ханинговка 10т.р.
По гбц:
Оприсовка и шлифовка 15т.р.
Ну и мастеру за работу все зависит от его жадности.
В среднем от 30 до 50т.р.
По срокам 2-3 дня разбирать и 3-4 дня собирать.
Добавлено через 1 минуту
Цены приведенный мной это на неорегинал запчасти. Такие как сваг, виктор рейнц, на грм обводная планка в общий ценник включена как орегинал.
Когда вы делали гильзовку, она подорожала в 2 раза не так давно, 3 двигателя лежит на гильзовку не рискую, клиенты как слышат что гильзованный двигатель в большинистве 4 из 5 бегут как от огня, готовы любые деньги за контрактник выложить, но категорически против гильзованных, большинство из тех кто приезжают на замену уже с просевшими или выпавшими гильзами, кто 10 т.км. проехал кто 25, как на заводе говорят, реальная гарантия 50/50 что не выпадет гильза, но клиентам говорят что 50 т.км., продал не меньше 20 таких контрактников 1 возврат и то снимали полностью рабочий двигатель, оказались задиры. Точную статистику по гильзованным не скажу но часто слышу про косяки, при чём суммы разные люди вкладывали от 150 до 250к
В чем выражается фраза ЯМА???
1. либо расточка и гильзовка 40т.р.
2. Либо повезло просто ханинговка 10т.р.
По гбц:
Оприсовка и шлифовка 15т.р.
Мне казалось что мотор М62/ТУ из алюминиевых сплавов и нет там стали/чугуна в цилиндрах разве не так? А раз так, то что и как там хонинговать?
А ну и это... хонинговать от слова хон, резец такой. А опрессовать от пресса. :hi:
dalysauto
23.11.2015, 22:17
Мне казалось что мотор М62/ТУ из алюминиевых сплавов и нет там стали/чугуна в цилиндрах разве не так? А раз так, то что и как там хонинговать?
А ну и это... хонинговать от слова хон, резец такой. А опрессовать от пресса. :hi:
я тоже непонял этот момент, но опустил т.к. вроде человек немного понимает что говорит, это покрытие даже немного шлифануть не получается оно уже разрушается, были эксперименты с раковинами(не задирами)
Ну про гильзовку не могу что-либо сказать. Скорее я бы тоже побежал от такого мотора. Но купил бы шорт блок.
Добавлено через 30 секунд
Новый.
Glevin2010
23.11.2015, 22:37
Когда вы делали гильзовку, она подорожала в 2 раза не так давно, 3 двигателя лежит на гильзовку не рискую, клиенты как слышат что гильзованный двигатель в большинистве 4 из 5 бегут как от огня, готовы любые деньги за контрактник выложить, но категорически против гильзованных, большинство из тех кто приезжают на замену уже с просевшими или выпавшими гильзами, кто 10 т.км. проехал кто 25, как на заводе говорят, реальная гарантия 50/50 что не выпадет гильза, но клиентам говорят что 50 т.км., продал не меньше 20 таких контрактников 1 возврат и то снимали полностью рабочий двигатель, оказались задиры. Точную статистику по гильзованным не скажу но часто слышу про косяки, при чём суммы разные люди вкладывали от 150 до 250к
Парни проснитесь. Как говорится без лоха и жизнь плоха. Мы гильзовку делаем регулярно 3-4 авто в месяц. Не только бмв. Гильзовка в нами стоит 60т.р. Я делаю у своего частного мастера. Мне стоит v8 40т.р. Реально сам на своем V8 делал это все буквально месяц назад. v6 на своей audi a6c6 3.2 кватро делал 1.5 года назад. Ничего не выпало и не просело. Нужно делать все в грамотных местах. Перед началом ремонтных работ тоже приценивался к движкам контрактным но сравнил их цены и цену ремонта понял что не стоят они этого.
Так же что касается V8 то на практике почти везде и всегда есть задиры в блоке. Тока все зависит от размера и глубины задира.
Добавлено через 2 минуты
Ну про гильзовку не могу что-либо сказать. Скорее я бы тоже побежал от такого мотора. Но купил бы шорт блок.
Добавлено через 30 секунд
Новый.
Новый блок стоит 180т.р. Впринцепи тоже вменяемо. Но я не стал заморачиваться. Т.к. Они под заказ и номерная деталь. Небыло желания в гибдд ехать.
Добавлено через 3 минуты
я тоже непонял этот момент, но опустил т.к. вроде человек немного понимает что говорит, это покрытие даже немного шлифануть не получается оно уже разрушается, были эксперименты с раковинами(не задирами)
Не я имелл ввиду если расточку делать не под 92мм, а под ремонтные.
Ну либо под 93мм если 4.6 делать.
А так с никосилом ничего не сделаешь.
Я лично себе ставил поршня от 4,6 не новые б/у. И поршневые кольца покупал не для никосила, а для чугуна от крузака.
dalysauto
23.11.2015, 22:38
Парни проснитесь. Как говорится без лоха и жизнь плоха. Гильзовка в нами стоит 60т.р. Я делаю у своего частного мастера. Мне стоит v8 40т.р. Реально сам на своем V8 делал это все буквально месяц назад. v6 на своей audi a6c6 3.2 кватро делал 1.5 года назад. Ничего не выпало и не просело. Нужно делать все в грамотных местах. Перед началом ремонтных работ тоже приценивался к движкам контрактным но сравнил их цены и цену ремонта понял что не стоят они этого.
Так же что касается V8 то на практике почти везде и всегда есть задиры в блоке. Тока все зависит от размера и глубины задира.
Добавлено через 2 минуты
Новый блок стоит 180т.р. Впринцепи тоже вменяемо. Но я не стал заморачиваться. Т.к. Они под заказ.
Ну я за потребителя говорю, по факту контрактники не лежат - уходят, на гильзованный даже смотреть не ездят и даже разговора не доходит до того сколько и что вложено где гильзовано, сразу "Ооо ну его нахер" все как один.
В чем выражается фраза ЯМА??? Типо после 300тыс.км. Очень дорогой ремонт двс? Там нет ничего дорогого.
Гидрики иновские 8т.р.
Мск 2т.р.
Болты гбц 2т.р.
Кольца поршневые 8т.р.
Комплект прокладок всех и гбц 12т.р.
Ваносы ремонтные (не путать с ремкомплектом) 15т.р.
Цепи и натяжители с успокоителями 25т.р.
Клапан и трубка с резинками уплотнительными на картерные газы 6т.р. Оригинал
По блоку:
1. либо расточка и гильзовка 40т.р.
2. Либо повезло просто ханинговка 10т.р.
По гбц:
Оприсовка и шлифовка 15т.р.
Ну и мастеру за работу все зависит от его жадности.
В среднем от 30 до 50т.р.
По срокам 2-3 дня разбирать и 3-4 дня собирать.
Добавлено через 1 минуту
Цены приведенный мной это на неорегинал запчасти. Такие как сваг, виктор рейнц, на грм обводная планка в общий ценник включена как орегинал.
Уважаемый, по вашим смешным ценам уже переваливает за 200... + вкладыши все и непредвиденные обстоятельства , там сорвалось тут сломалось ...
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot