PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Замена поршневых колец


Страницы : [1] 2

VladimirG
21.11.2015, 21:47
Имею BMW E39 2002 г.в. M54B22 Механика, пробег 229000 км (скорее всего родной, т.к. предыдущих владельцев знаю). Жор масла 1 л на 1500 км. Рекомендовали замену колец и, соответственно, колпачков. Что покупать будет ясно при вскрытии. Вопрос: что можно купить сейчас, чтобы потом меньше заказывать? Я собираюсь: комплект прокладок 11127507597, цепь (их надо обе?), натяжитель цепи (какой именно?), комплект болтов ГБЦ. Сами кольца купля, когда станет известен нужный размер (кстати, что такое 0 и 00 в обозначении колец). Этого достаточно?

ZEROxFLASH
23.11.2015, 04:31
Имею BMW E39 2002 г.в. M54B22 Механика, пробег 229000 км (скорее всего родной, т.к. предыдущих владельцев знаю). Жор масла 1 л на 1500 км. Рекомендовали замену колец и, соответственно, колпачков. Что покупать будет ясно при вскрытии. Вопрос: что можно купить сейчас, чтобы потом меньше заказывать? Я собираюсь: комплект прокладок 11127507597, цепь (их надо обе?), натяжитель цепи (какой именно?), комплект болтов ГБЦ. Сами кольца купля, когда станет известен нужный размер (кстати, что такое 0 и 00 в обозначении колец). Этого достаточно?

цепей там 3 ! основная , межвальная и привод маслонасоса - я бы поменял все чтоб потом не лазить если вдруг чего, натяжитель имеется ввиду башмак натяжителя основного + успокоитель тож не мешало бы, по кольцам 0 - номинал 00 - ремонт

VladimirG
24.11.2015, 19:54
И смех и грех. Пришёл комплект прокладок (Corteco). Вроде все на месте. Уже шёл платить, как обратил внимание на то, что всё какое-то небольшое. Посмотрел на прокладку ГБЦ, а там 4 отверстия под цилиндры, а не 6!!! Говорю продавцу, что у меня 6 цилиндров, а не 4. На что он "У Daewoo Lanos не бывает 6-цилиндровых двигателей". Так мою 39-ю ещё не опускали. Хоть стой, хоть падай. Привезли от Ланоса. Бывает же...

MONGOLOR
24.11.2015, 20:32
На таком пробеге,цепи не меняют,кольца ( номинал), вкладыши,колпачки.

ZEROxFLASH
25.11.2015, 11:08
На таком пробеге,цепи не меняют,кольца ( номинал), вкладыши,колпачки.
состояние деталей не определяют по показаниям одометра....
дефектовка при вскрытии все покажет;)

VladimirG
25.11.2015, 18:52
Цепь менять буду впрок, т.к. движок всё равно разбирать. С кольцами и вкладышами определимся при вскрытии. Хотелось бы, конечно же, по минимуму (без расточек, притирок, вкладышей, поршней и т.д.), но делать надо. Ставить контрактник не вариант. А, вообще, у тех, кто менял колпачки, кольца, цепь и т.д. какие были результаты (расход масла, бензина, динамические характеристики и т.д.)? На форуме нашёл лишь один положительный отзыв.

Lesha
26.11.2015, 00:35
Прокладка выпускного коллектора 11 62 1 732 969 2шт!!!
Прокладка клапанной крышки
Прокладка впускного коллектора
Прокладка масляного стакана
Прокладка шланга VANOS 32 41 1 093 596
Прокладка поддона
Прокладка уплотнительная блока ГРМ нижня 11 14 1 433 639
Прокладка уплотнительная прокладка блока ГРМ 11 14 1 707 260
Прокладка передней крышки двигателя 11 36 1 433 817 (между ваносом и гбц)
Кольцо уплотнительное натяжителя цепи грм 07 11 9 963 418
Если КВКГ не менялся - то клапан со всеми трубками.
Если будете снимать помпу и термостат - прокладки на них.


По разбору мотора могу подсказать. Там довольно много всяких болтов.
Да, и приблуду для выставления ваноса.
Масло, антифриз, фильтра соотвественно.

Добавлено через 3 минуты
А, вообще, у тех, кто менял колпачки, кольца, цепь и т.д. какие были результаты (расход масла, бензина, динамические характеристики и т.д.)? На форуме нашёл лишь один положительный отзыв.
Был М54В22 с масложором 700-800гр на 1000 начиная с пробега 250ткм (как купил). поменял МСК - толку ноль.
Разобрал мотор при пробеге 304ткм (расход уже был 1л на 700км) - поршня немного болтались в горшках, но хон в порядке был.
Не парился и поставил М54В30.

ИМХО. Вливать бабло (а вливать придётся много, только по запчастям ~40) в 2.2л как-то бесполезно.

VladimirG
26.11.2015, 15:34
Спасибо. Прокладки иду комплектом. Ствить 3.0 не буду, т.к. помиио движка, чтобы было все по феншую менять и кпп и кардан и редуктор с приводами и мозги и т.д. Кроме того, велики шансы купить движок еще хуже, чем был, ну или через год вернуться к вопросу капиталки; и жрет 3.0 априори больше, чем 2.2. Просто интересны отзывы тех, кто уже откапиталился. Тут на днях мне 2 знатока сказали, что жор не изменится, все бэхи жрут и т.д. Весь настрой опошлили.

Быстрый Гонзалес
26.11.2015, 17:10
жрет 3.0 априори больше, чем 2.2.
М54 В25 жрет больше чем В30 - это точно.
При интенсивности вождения выше среднего В22 может жрать больше чем В30
В городе меньше.

VladimirG
26.11.2015, 20:12
Жрать B22 будет больше, чем B30, только, как вы подметили при интенсивности вождения выше среднего, т.е. когда B22 выкручен взвон, а B30 ездит накатом. Летом общался с человеком на M54B30, который очень любит петь песни, как она у него и масло от замены до замены не жрёт, и бензин по городу в 11 укладывается и не ломается никогда. Открыл багажник, а там в левом углу 5-литровая канистра масла (причём какого-то г..вна), а в правом бензина. Типа на всякий. Только в канистре масла половины нет. Может я (а заодно и те, кто публиковал официальные характеристики) чего-то не понимаю. Моторы одной серии M54. Вот цифры, от которых НАПРЯМУЮ зависит расход (B22-B25-B30): объём (2171-2494-2979); мощность (170-192-231); масса (1495-1500-1530). Паспортные расходы: 12,2-13-13,1. С чего 530 жрать меньше, чем B22?

VladimirG
27.12.2015, 01:52
Подскажите, пожалуйста такую вещь. После праздников собираюсь заниматься капиталкой. Всю голову свернул с этими ремонтными размерами: 0 и 00. Нигде не могу найти официальные данные по их размерам. Может есть у кого ссылки или ТОЧНАЯ информация? И второе. Если ставить 00, то надо ли менять поршни (это же вообще крах тогда)? Ведь поршни тоже есть 0 и 00. Подойдут ли 00 кольца к моим поршням?

VladimirG
13.01.2016, 23:28
Разобрали движок. ЦПГ - норма, хон на месте, размеры цилиндра - норма.
Не можем прочитать цветовую маркировку на коленвале для подбора коренных вкладышей. КТО-НИБУДЬ подкиньте номер комплекта коренных вкладышей для моего движка VIN - GY56114. Всю голову себе сломал.

Wowa535
13.01.2016, 23:52
Про вкладыши-смотри что стоит,скорее всего STD,номинал. Соответственно-не паримся с цветом,вкладыши не ориг.(Kolbenschmidt?Mahle) идут только std и ремонты,0.25, 0.50, 0.75 и1.00

zhora
14.01.2016, 13:44
Давай фотки движка по деталям.
уверен кольца маслосъемные засраны коксом в хлам, а в их дренажные отверстия даже письку комариную не просунешь.
Посадочные места колец в поршне разбиты/целы?
Если гидрики не планируешь менять, то рекомендую разобрать и отмыть.

VladimirG
14.01.2016, 14:04
Спасибо за ответы. Фотки вчера сделать не успел. Сегодня мотаюсь, заказываю запчасти. Приезжаю к мастеру вчера, скрестя пальцы, и, слышу самые хорошие новости за весь день, аж гордость за мотор какая-то появилась. Размеры цилиндра - норма, во всех цилиндрах хон цел, задиров нет, никаких овальностей, бочкообразностей и т.д. нет, поршни - норма, кольца изношены, ни в коренных, ни в шатунных вкладышах износа нет. Вообще, сами мастера сказали, что ЦПГ реально как новая и они дано такого не видели. Посмотрел сам - есть только какая-то гадость на дне поршней, в остальном ни кокса, ни нагара, просто всё в чистом блестящем масле (ещё бы, сколько я его новое вливал в движок, считай постоянно обновлял). А теперь о грустном - все клапана под замену. Если провести пальцем по тарелке, будут ощущаться небольшие выщерблены. Кольца сказали брать STD (заказал Goetze), вкладыши Kolbenshmidt. Клапана UM (рекомендовали ребята из "Механики". Помпа под замену, опоры двигателя тоже. Приговорили сцепление и маховик, но, боюсь, по деньгам не уложусь.

Добавлено через 3 минуты
Да, из общей информации. Пробег 230 тыс. км. В России с 2008 г., до меня было 2 хозяина, обоих знаю. У предыдущего свой сервис, на BMW специализирующийся, там и делаю. Оба предыдущих и я тоже лили Motul X-Cess 5w-40.

VladimirG
15.01.2016, 15:14
Поделитесь опытом, пожалуйста. Заказали кольца Goetze. Кто-нибудь ставил себе такие? В "Механике" сказали, что кольца и вся продукция этой фирмы отличная и, поэтому их и заказал. Придя домой, начитался всяких ужасов про эти кольца, типа дренажные отверстия в них маленькие, поэтому быстро залегают, жёсткие, поэтому дерут цилиндр и т.д. Может кто ставил себе такие? Как сейчас моторы себя чувствуют?

BO523
15.01.2016, 15:44
Поделитесь опытом, пожалуйста. Заказали кольца Goetze. Кто-нибудь ставил себе такие? В "Механике" сказали, что кольца и вся продукция этой фирмы отличная и, поэтому их и заказал. Придя домой, начитался всяких ужасов про эти кольца, типа дренажные отверстия в них маленькие, поэтому быстро залегают, жёсткие, поэтому дерут цилиндр и т.д. Может кто ставил себе такие? Как сейчас моторы себя чувствуют?

Много раз ставили кольца Goetze, все в порядке, можешь спать спокойно.

VladimirG
15.01.2016, 16:33
Спасибо. Выдохнул.

VladimirG
17.01.2016, 17:59
Сегодня получил кольца. Посмотрел, а дренажные отверстия и впрямь раза в 2 меньше, чем в оригинале, наверное с иголку диаметром. Жесть. И зачем так делают, там ведь воздух еле проходит, ни то, что масло.

Samotlor
17.01.2016, 21:50
Твои то вкладыши высыпаются из посадочных мест при манипуляциях с шатунами и валом? Если падают,то менять на новые,или ремонтные." Два нуля пять" обычно не практикуется,хз,кто придумал, но в теории существовали и для советских ДВС.

Страницы : [1] 2