PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Свап на 520i


Страницы : [1] 2 3 4

Рустам ХХХ
10.11.2015, 14:11
Привет всем владельцам 39) я владею недавно, машина нравится, 2 литровая автоматная овощная, хочу свапануть до 3 литров на палку, что нужно приобрести? покупать 3 литровую не хочу не буду, спасибо за адекватные ответы) машина сентябрь 98 года, дорестайл, слышал что могут быть проблемы с переходом на 3 литра для этих годов...

vitalik888
10.11.2015, 14:57
Имея 2 литра, Вы не потянете 3, иначе бы купили сразу. Забудьте эту бредовую идею. Менять все кроме кузова и подвески.

Nick_Fourteen
10.11.2015, 14:59
двигатель с навесным, мозги, охлаждение, сцепление, тормоза, коробку, кардан, редуктор, привода, проводку

bmw.76
10.11.2015, 15:03
хочу свапануть до 3 литров на палку
в вашем случае, если мотор м52 один ванос:
свапнуть на м52б28 и оставить акпп.
хотите м54б30 кпп, поменяйте авто.

Рустам ХХХ
10.11.2015, 15:40
Понял, спасибо всем, может пойду совету vitalik888, машину то я потяну, хоть 4.4 я просто не знал с чем связываюсь, так как машина первая, взял что понравилось, вялая поэтому хочу мощнее, мотор стоит М52TU 2 ваноса, а что скажете на счет хотя 2.5 на ручке? может с этим будет проще?

Невод
10.11.2015, 16:18
Советую призадуматься на сколько это Вам вообще нужно...
Ибо через пару месяцев будет ватной и 2,5 и 3 литра...
Потом и 4,4 литра ехать не будут...
И так далее...
Народ привыкает...и к Эм-5...жалуются...не едет...
Это машина как бы не для скоростного драйва...
И кузов и двигатель и подвеска...это не молодой автомобиль бизнесс-класса и он не создан для лихих гонок.
Можете вложить кучу денег..., а на выхлопе вас будет делать 1,8 - 2,0 турбо перделка с легким кузовом.

А для гражданского использования достаточно и 2,0 - 2,5 литрового мотора Е-39
Поэтому задайте сами себе вопрос - какой смысл?

region15
10.11.2015, 16:58
Пробивал этот вопрос. Нужен голый столб 2.8, лучше всего редуктор, ибо на 2 литрах стоит коротковатый и прошивка. В принципе должно быть нормально. Сам в раздумьях тоже)

Lesha
10.11.2015, 17:45
С коротким редуктором зато пулять будет прикольно.

Dicorp
10.11.2015, 17:49
воткнуть 2.8 с всем необходимым, но далеко не бюджетно будет.

а про 3.0 можно забыть, пол машины переделывать

region15
10.11.2015, 22:45
С коротким редуктором зато пулять будет прикольно.

Знакомый после свапа с 2.0 автомат на 2.8 механику говорил, что у него на 150 отсечка срабатывает)) но с места пуляет знатно)

Lesha
11.11.2015, 00:00
Что-то уж совсем передаточные числа короткие.

vitalik888
11.11.2015, 08:45
Знакомый после свапа с 2.0 автомат на 2.8 механику говорил, что у него на 150 отсечка срабатывает)) но с места пуляет знатно)

Прошить нужно, и у меня отсечка на 210 срабатывает, после свапа с 2.0 автомат на 2.5. Задняя резина вылетает за сезон (в этом году около 10000 км).

region15
11.11.2015, 10:15
Прошить нужно, и у меня отсечка на 210 срабатывает, после свапа с 2.0 автомат на 2.5. Задняя резина вылетает за сезон (в этом году около 10000 км).

а сейчас тоже автомат?

andrewmy
11.11.2015, 10:51
а сейчас тоже автомат?

судя по стертой резине - мешалка

vitalik888
11.11.2015, 11:47
Нет, автомат. Очень нравится боком в повороты заходить.

Рустам ХХХ
11.11.2015, 22:08
Всем спасибо!) хоть где то можно найти дельные советы от реальных людей

Добавлено через 2 минуты
Прошить нужно, и у меня отсечка на 210 срабатывает, после свапа с 2.0 автомат на 2.5. Задняя резина вылетает за сезон (в этом году около 10000 км).
Расскажи пожалуйста как ты сделал такой свап? поподробней можно?? спасибо заранее)

vitalik888
11.11.2015, 23:10
поменял мотор коробку и прошил, все.

Рустам ХХХ
12.11.2015, 07:30
поменял мотор коробку и прошил, все.
Спасибо, может и так попробую;)

Lesha
12.11.2015, 08:54
Коробку возможно менять не надо. Достаточно поменять бублик. Но этот момент надо уточнить.
Прошивать мозг и мотора и коробки.
Сам по себе свап не сильно сложный, но возни много.

Safety Car
12.11.2015, 12:25
Нет, автомат. Очень нравится боком в повороты заходить.

Боком на автомате с открытым дифом?:biggrin::biggrin::biggrin::facepalm:

Страницы : [1] 2 3 4