Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Свап на 520i
Corrosia
14.04.2016, 10:01
Рустам ХХХ, Блок от м50 чугунный, растачивается по поршням м54в30.
Рубашка одинаковая на 2 и 2.5 л?
Рустам ХХХ
14.04.2016, 13:57
:facepalm:Рустам ХХХ,Конечно без гильз.
Есть двигатели и чугугнные с гильзами, для замены...так что так, не знаю же:)
Я свапал из своей 520 дорест (1 ванос) в 528 дорест. Поменял:
1. столб
2. форсунки с 2,8 розовые
3. дмрв
4. прошивка
5. корпус воздушного фильтра с 2,8 (разный диаметр под дмрв)
6. поддон (мотор был с е36)
7. тормоза с 540
у меня мкпп: коробка осталась родной, скалки уже стояли от 2,5.
по деньгам: столбик с рампой, форсами и дмрв - 45т.р., доставка из Владика до Челябинска - 5т.р., прошивка - 3т.р., корпус воздушного фильтра - 2,5т.р.
установка мотора - 15т.р., жижи - 12т.р., тормоза - 15т.р.
Мотор брал до скачков курса с е36 распила из Японии, сейчас на порядок дороже.
Теперь посчитай все затраты и не люби себе мозг, а купи себе сразу 530 или 540.
Рустам ХХХ
06.07.2016, 18:19
Я свапал из своей 520 дорест (1 ванос) в 528 дорест. Поменял:
1. столб
2. форсунки с 2,8 розовые
3. дмрв
4. прошивка
5. корпус воздушного фильтра с 2,8 (разный диаметр под дмрв)
6. поддон (мотор был с е36)
7. тормоза с 540
у меня мкпп: коробка осталась родной, скалки уже стояли от 2,5.
по деньгам: столбик с рампой, форсами и дмрв - 45т.р., доставка из Владика до Челябинска - 5т.р., прошивка - 3т.р., корпус воздушного фильтра - 2,5т.р.
установка мотора - 15т.р., жижи - 12т.р., тормоза - 15т.р.
Мотор брал до скачков курса с е36 распила из Японии, сейчас на порядок дороже.
Теперь посчитай все затраты и не люби себе мозг, а купи себе сразу 530 или 540.
Неплохо:nice: сейчас идет подготовка к полной замене подвески и ходовой:8-0: пока не до двигла
Не нашёл обширной информации о строкере. Кто-нибудь делал?
Что лучше свап на 2,8ту или строкер-кит от 3.0 ?
Что бюджетнее, что мощнее и т д.
Не нашёл обширной информации о строкере. Кто-нибудь делал?
Не вставишь строкер на 3.0 в М52В20ТУ и на 2.8 тоже...
Тоже очень информативно. И про 2.8 речь о свапе
520iPower
23.04.2017, 21:56
Свапил м52б28ту в 520 12.99 года, мотор с е46 был, навесное мое осталось, редуктор менял на 2.93, абсолютно все остальное родное.
Все отличие от 528 - это разная коробка(передаточные практические одинаковые), и привода чуть потоньше. Менял в Питере, уехал на машине в тот же день, когда новый мотор привезли в сервис.
Не уверен точно, но мотор был от тачки с автоматом и по моему в нем какую то фигнюшку меняли.
Делал году в 2011-12, вышло все вместе около 60-70к.
Привода и коробка до сих пор от 520 стоят.
Если бы свапил сейчас, то ставил бы скорее всего 1JZ или 2JZ если бы бюджет был побольше.
Разница между 2 литрами и 2.8 космическая, гнаться за м54б30 особого смысла нет, и тот и тот все равно овощные, но 2 литра это король овощей.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot