PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Свап на 520i


Страницы : 1 [2] 3 4

skaman
12.11.2015, 13:41
была м52б20 поменял только столб на 2.8, дмрв, форсунки, и прошил(вместе с этим сдвинул отсечку на 7100об). Все остальное родное от 2.0
не знаю как там некоторые резину рвут, но по чистому асфальту с открытым диффом невозможно нормально угол держать.
в отсечку уходит где то 238-242км
Правда желательно менять еще привода с фланцами редуктора(либо с самим редуктором) на 2.5+
а то родные порвало через полгода на старте))

vitalik888
14.11.2015, 07:29
на второй по асфальту буксует до отсечки, может у Вас с мотором что то не то?

Захаров Сергей Сергеевич
20.11.2015, 01:13
Бери донора 4.4 на автомате. И не заморачивайся. По птс 150 сил будет🙈 донора за 200 можно найти. Все перекинуть 50 примерно стоит. Остальное продашь. Я так делаю. За 190 нашел в идеале 4.4 машину💪

Рустам ХХХ
05.01.2016, 01:33
Бери донора 4.4 на автомате. И не заморачивайся. По птс 150 сил будет🙈 донора за 200 можно найти. Все перекинуть 50 примерно стоит. Остальное продашь. Я так делаю. За 190 нашел в идеале 4.4 машину💪

Это лучший мотиватор, что я слышал в своей жизни:z_1:

Nick_Fourteen
11.01.2016, 09:52
это оооочень много заморочек, на словах все просто

Рустам ХХХ
12.01.2016, 15:55
это оооочень много заморочек, на словах все просто

Просто ничего не бывает ясное дело...

Safety Car
12.01.2016, 16:32
чем обозначен выбор 3 литра? ведь овощной мотор и нихрена не едет, чисто по городу, смысла дубасить на нем нету

Nick_Fourteen
13.01.2016, 13:51
Safety Car, ну в сравнении с 2-мя литрами разница большая, но после свапа через месяц и этой динамики станет мало

Lesha
13.01.2016, 14:33
Нормально 3л едут. Свап R6 на R6 самый адекватный и по трудоёмкости и по деньгам.
Свать 4.4 выйдет сотни в 2 + траханья на несколько дней.
Если не жевать сопли, то R6 свапнуть за день можно.

Safety Car
13.01.2016, 14:38
Нормально 3л едут. Свап R6 на R6 самый адекватный и по трудоёмкости и по деньгам.
Свать 4.4 выйдет сотни в 2 + траханья на несколько дней.
Если не жевать сопли, то R6 свапнуть за день можно.

в городе 3 литра нормально но не более, а в бюджет в две сотни можно поставить s52

Рустам ХХХ
13.01.2016, 18:59
чем обозначен выбор 3 литра? ведь овощной мотор и нихрена не едет, чисто по городу, смысла дубасить на нем нету

есть же разница между 150 и 231 лошадью:laugh:

Safety Car
14.01.2016, 11:26
У меня лежит мотор свап комплект s52+мкпп+ews+ключ+педали , брал на свою, но отказался в угоду более интересного мотора, если продавать надумаю то напишу тебе, отдам за 150

Corrosia
14.01.2016, 11:40
Рустам ХХХ, о каких 231 л.с. идет речь? 231 л.с. выдаст откапиталенный мотор с новыми форсунками, регулятором и расходомером.

Что касается установки мотора 3.0 в дорестайлинговый кузов, то геморрой будет в любом случае. Если мотор однованосный, то это вообще жопа, ибо придется решать вопрос с АБС/АСЦ.
Если дорест после 09.98, то тут немного проще, но все равно придется покопаться в е-боксе + установить педаль электронную.
А еще тебе придется решать вопрос с задним ходом (фонарями). Можно все колхозно сделать на перемычках, а можно купить коробочный жгут.

В любом случае, если машина выпущена до 09.98, то масштаб переделок ставит под сомнение всю эту затею.
Можно, конечно, в блоке от м50 собрать 3.0 с одним ваносом и спокойно его поставить в машину 97 года, но бюджет...

Рустам ХХХ
18.01.2016, 02:50
Рустам ХХХ, о каких 231 л.с. идет речь? 231 л.с. выдаст откапиталенный мотор с новыми форсунками, регулятором и расходомером.

Что касается установки мотора 3.0 в дорестайлинговый кузов, то геморрой будет в любом случае. Если мотор однованосный, то это вообще жопа, ибо придется решать вопрос с АБС/АСЦ.
Если дорест после 09.98, то тут немного проще, но все равно придется покопаться в е-боксе + установить педаль электронную.
А еще тебе придется решать вопрос с задним ходом (фонарями). Можно все колхозно сделать на перемычках, а можно купить коробочный жгут.

В любом случае, если машина выпущена до 09.98, то масштаб переделок ставит под сомнение всю эту затею.
Можно, конечно, в блоке от м50 собрать 3.0 с одним ваносом и спокойно его поставить в машину 97 года, но бюджет...
Машина рестайл, 09.98 как раз 27 сентября 98, с дсц... родной мотор один ванос, стоит и установлен до меня двух ваносный ТU.

Egori
21.01.2016, 18:05
Я бы на месте автора вкинул столб м52в28 с розовыми форсами и расходомером от 2,8, оставив всё остальное от 2,0. Ну и прошивка 2,8.Подобным образом делал на е36 купе. Трансмиссия выдержала без проблем в течении года в постоянных отжигах. Потом тачу продал

Рустам ХХХ
24.02.2016, 13:28
Рустам ХХХ, о каких 231 л.с. идет речь? 231 л.с. выдаст откапиталенный мотор с новыми форсунками, регулятором и расходомером.

Что касается установки мотора 3.0 в дорестайлинговый кузов, то геморрой будет в любом случае. Если мотор однованосный, то это вообще жопа, ибо придется решать вопрос с АБС/АСЦ.
Если дорест после 09.98, то тут немного проще, но все равно придется покопаться в е-боксе + установить педаль электронную.
А еще тебе придется решать вопрос с задним ходом (фонарями). Можно все колхозно сделать на перемычках, а можно купить коробочный жгут.

В любом случае, если машина выпущена до 09.98, то масштаб переделок ставит под сомнение всю эту затею.
Можно, конечно, в блоке от м50 собрать 3.0 с одним ваносом и спокойно его поставить в машину 97 года, но бюджет...

Было не одно предложение вставить 2.8tu, с небольшими доработками, вопрос с акпп понятен, они однотипные, а вот редуктор и привода на 2.8 и 2.0 одинаковые что ли?:search:

Артур39
24.02.2016, 18:21
Советую призадуматься на сколько это Вам вообще нужно...
Ибо через пару месяцев будет ватной и 2,5 и 3 литра...
Потом и 4,4 литра ехать не будут...
И так далее...
Народ привыкает...и к Эм-5...жалуются...не едет...
Это машина как бы не для скоростного драйва...
И кузов и двигатель и подвеска...это не молодой автомобиль бизнесс-класса и он не создан для лихих гонок.
Можете вложить кучу денег..., а на выхлопе вас будет делать 1,8 - 2,0 турбо перделка с легким кузовом.

А для гражданского использования достаточно и 2,0 - 2,5 литрового мотора Е-39
Поэтому задайте сами себе вопрос - какой смысл?

самый верный ответ. Говорю по опыту как владелец 540 на палке. 39 не та машина. Для этих целей 325-335 е92 например

Corrosia
24.02.2016, 21:29
Было не одно предложение вставить 2.8tu, с небольшими доработками, вопрос с акпп понятен, они однотипные, а вот редуктор и привода на 2.8 и 2.0 одинаковые что ли?:search:

разные

Рустам ХХХ
24.02.2016, 22:47
разные

другого ответа и не ожидал:biggrin:

Добавлено через 1 минуту
самый верный ответ. Говорю по опыту как владелец 540 на палке. 39 не та машина. Для этих целей 325-335 е92 например

Ну как говориться что имеем с тем и живем)

Corrosia
24.02.2016, 22:50
а какой ответ должен быть, если 10 тем уже есть на сайте, где все разжевано?

Страницы : 1 [2] 3 4