Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) по вопросу капиталки
даже 4 килорубля дважды - это очень отстойно(((((((((
и я про тоже говорю.
ZEROxFLASH
01.11.2015, 00:48
прокладка если че 8 килорублей на экзисте и почти 8 на емексе стоит
Ну что я тут могу сказать =( если в Энгельсе больше способов купить запчасти нет то сочувствую ....
а так есть такой ресурс как ZZAP.ru - имея номер оригинальной детали, загляни - удивишься... так же есть список аналогов
вася на бумере
01.11.2015, 22:34
спасибо, гляну, может там и поршни мале +0.25 есть.
Добавлено через 7 часов 25 минут
а так есть такой ресурс как ZZAP.ru
цены как-то подозрительно низкие, там с качеством все нормально? И неоригинальных поршней +0.25 для м52б20ту у них тоже нет, хотя ценник в 2 651 р. (!!!!!!!!:gimme2:) для оригинального поршня вызывает сомнения относительно качества.
Добавлено через 1 минуту
Пацаны вообще советуют, типа че ты паришся,хочешь точить - расточи на 0.5 - ниче страшного не будет, ну я что-то очкую.
ZEROxFLASH
01.11.2015, 23:30
цены как-то подозрительно низкие, там с качеством все нормально?
беру себе запчасти исключительно поиском через zzap! нареканий еще не было
относительно каждого продавца есть отзывы на сайте, причем отзывы контролируются администрацией сайта ( лично мне звонили несколько раз и интересовались а что это я покупал такое такого то числа у такого то продавца (сами при этом в базе видят что когда и у кого) в пользу которого оставил отзыв :))
вася на бумере
02.11.2015, 20:42
беру себе запчасти исключительно поиском через zzap! нареканий еще не было
относительно каждого продавца есть отзывы на сайте, причем отзывы контролируются администрацией сайта ( лично мне звонили несколько раз и интересовались а что это я покупал такое такого то числа у такого то продавца (сами при этом в базе видят что когда и у кого) в пользу которого оставил отзыв :))
просто не понятно, какая им выгода-то, или на сайте показаны реальные ценники запчастей, а автодок, экзист и прочие просто доят владельцев как корову дойную?
Добавлено через 9 минут
а кстати поршни ATS нормальные?-неужели хуже вазовских? я к тому, что поршни на приору, купленные за 1200 р. в би-би без проблем выходили у человека 130 000 км.-это типа если я поршни на бмв за 2400 возьму-это типа им через 15-50 тыс конец придет что-ли?Это ж просто болванка, пусть и изготовленная на станках с чпу с большой типа точностью, но стальная болванка, или все что не оригинал и не мале - из типа пластмассы?
Болты ГБЦ всегда желательно менять на новые, болты шатунов по желанию, на совсем старых и наиболее мощных версиях моторов я бы поменял. Остальные можно смело оставлять старые. Ремонтные поршни на 2-х литровые не пользуются спросом, поэтому их и нет в продаже. Можно перегильзовать блок под старые поршни при износе старых гильз, что крайне маловероятно. В любом случае надо разбирать мотор и измерять поршни и цилиндры и уже потом принимать решение. В большинстве случаев на пробеге около 250 тысяч достаточно поменять кольца, желательно заново отхонинговать цилиндры. Резьба в блоке срывается в том случае если мотор был сильно перегрет, это можно заметить при откручивании болтов. Обычно поднимает с первого по шестой болт, т.е. средние. При откручивании они заметно меньше сопротивляются. Если же мотор не перегревался, резьба выдерживает многократные перезакручивания без проблем.
вася на бумере
02.11.2015, 22:03
Болты ГБЦ всегда желательно менять на новые, болты шатунов по желанию, на совсем старых и наиболее мощных версиях моторов я бы поменял. Остальные можно смело оставлять старые. Ремонтные поршни на 2-х литровые не пользуются спросом, поэтому их и нет в продаже. Можно перегильзовать блок под старые поршни при износе старых гильз, что крайне маловероятно. В любом случае надо разбирать мотор и измерять поршни и цилиндры и уже потом принимать решение. В большинстве случаев на пробеге около 250 тысяч достаточно поменять кольца, желательно заново отхонинговать цилиндры. Резьба в блоке срывается в том случае если мотор был сильно перегрет, это можно заметить при откручивании болтов. Обычно поднимает с первого по шестой болт, т.е. средние. При откручивании они заметно меньше сопротивляются. Если же мотор не перегревался, резьба выдерживает многократные перезакручивания без проблем.
о, спасибо, но вот по кольцам все-таки интересно, какие использовать-0 или 00
Если цилиндр не изношен, то 0. Надо измерять, в том числе и зазор в замке колец
вася на бумере
02.11.2015, 22:08
Если же мотор не перегревался, резьба выдерживает многократные перезакручивания без проблем.
а с критериями --критичного перегрева-- сложнее. я думаю, что у всех, ну или почти у всех, у кого неоригинальный термостат (значит уже менялся, а помирает он частенько подогревая мотор) мотор хотя бы был подогрет, вот и интересно. Хотя понимаю, что -лотерея(
Добавлено через 1 минуту
Если цилиндр не изношен, то 0. Надо измерять, в том числе и зазор в замке колец
тоесть я правильно понял- 0 это с завода, 00-если восстанавливаешь только хон, без расточки. Короче система как на м50, верно?
ZEROxFLASH
03.11.2015, 07:28
просто не понятно, какая им выгода-то, или на сайте показаны реальные ценники запчастей, а автодок, экзист и прочие просто доят владельцев как корову дойную?
Добавлено через 9 минут
а кстати поршни ATS нормальные?-неужели хуже вазовских? я к тому, что поршни на приору, купленные за 1200 р. в би-би без проблем выходили у человека 130 000 км.-это типа если я поршни на бмв за 2400 возьму-это типа им через 15-50 тыс конец придет что-ли?Это ж просто болванка, пусть и изготовленная на станках с чпу с большой типа точностью, но стальная болванка, или все что не оригинал и не мале - из типа пластмассы?
взять к примеру продавца с ззап пройди ТО =) ребята таскают запчасти напрямую с германии... заказывал у них то что в МСК (уплотнители дверей которые клеятся на двери) не найти ценник был почти вдвое ниже чем на екзисте:nyam:
тоесть я правильно понял- 0 это с завода, 00-если восстанавливаешь только хон, без расточки. Короче система как на м50, верно?
Ну примерно так, да. Только я не вижу смысла брать 00, поскольку они только в оригинале и заметно дороже.
вася на бумере
03.11.2015, 20:35
Ну примерно так, да. Только я не вижу смысла брать 00, поскольку они только в оригинале и заметно дороже.
смотрю все что связано с ремонтом мотора, все такое -- ремонтное-- дороже чем все --номинальное--, короче это однозначно маркетинговый ход- чинить грамотно дороже, чем через одно место.:8-0:
Добавлено через 3 минуты
я как-то смотрел клапана ремонтные. диаметр штока-6.2, так они чуть ли не в 2 раза дороже номинальных 6.1. А так-милое дело было бы - расточил втулки до 6.2 и тупо воткнул ремонтные клапана, никаких перепрессовок и прочих заморочек.Простой Вася гаражный вроде меня за несколько часов с притиркой сделает.
вася на бумере
09.11.2015, 21:22
кстати еще вопрос - какие вкладыши взять. Так вроде к мале присматриваюсь, но вот еще kolbenshmidt цена вкусная, однако у kolbenshmidt есть много изделий, которые в китае делают, а у вкладышей ихнех страна производства не указана. Чем отличается китайский лемф от нормального уже проходил на своей шкуре(((
ZEROxFLASH
11.11.2015, 01:35
кстати еще вопрос - какие вкладыши взять. Так вроде к мале присматриваюсь, но вот еще kolbenshmidt цена вкусная, однако у kolbenshmidt есть много изделий, которые в китае делают, а у вкладышей ихнех страна производства не указана. Чем отличается китайский лемф от нормального уже проходил на своей шкуре(((
в оригнале стоит KS только со штампом BMW :biggrin:
А и кстати покупай вкладыши лучше когда уже раскидаешь мотор а то там их несколько видов есть (я лично доверил заказать их конторе которая блок точила\гильзовала и оказался в неловком положении когда стал собирать - пришлось в поту бегать искать в наличии)
Господа, кто покупал цепи сваг? Там действительно лежит iwis?
Господа, кто покупал цепи сваг? Там действительно лежит iwis?
да, там iwis
вася на бумере
23.11.2015, 20:44
да, там iwis
a че за iwis? Что за контора? Кстати цепи в оригинал кто делает?
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot