Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) по вопросу капиталки
вася на бумере
26.10.2015, 22:59
Приветствую Вас владельцы бмв!
Небольшое отступление: я новичек на вашем форуме, но не новичек в мире бмв. Облазил много форумов с целью поиска ответов на вопросы, которые изложу ниже. Почитал Ваш форум- много адекватных и дельных советов, собственно за этим и пришел.
А теперь --ближе к делу-- задумал капиталку. В общем-то с этим делом уже знаком не по наслышке - разбирали м50ту на е34 с пацанами - собрали все успешно. Итак интересует следующее:мотор м52туб20
1. Я вкурсе о одноразовых болтах ГБЦ, какие еще болты имеет смысл заказывать - в этом вопросе вернее всего меня попытаются послать "читай TIS"-читал, но более интересны практические советы, а не заводская книжка. Если конкретно: - болты бугелей шеек КВ, болты на шатунах, болты бугелей распредвалов?
2. Почему-то на экзисте вообще нет ремонтных поршней +0.25, вчера появились, но только оригинал и по 16 килорублей за шт., когда как мahle, но уже ВТОРОГО ремонтного (+0.5) идут за 4768 за шт. Это что получается, типа можно точить гильзу до 2-го ремонтного что-ли, завод ведь только 1 ремонтный размер допускает?
3. Насколько эффективно восстановление хона и использование колец -0- на своих поршнях, и насколько правильно я понял -
- кольца -0- - это кольца с завода, либо на новую номинальную гильзу, для м52туб20 имеют диаметр чуть меньше 80 мм, ровно на величину хона.
- кольца -00- это кольца на новый хон (диаметр ровно 80)
пробег 298 234 км. расход масла близок к 0.5 л. на 1 тысячу км. (дело не в масле!!!!!!, после капиталки е34 м50 даже кастрол поедал не более 100-200 г. на 8-10 тыс. км.)
4. Народ пугает, что сняв ГБЦ на м54/м52ту второй раз ее без вворачивания футорок никогда не поставишь, так ли это? -или очередная легенда от дураков, не знающих про динамометрический ключ и схему/порядок/ откручивания болтов ГБЦ?
Ну вроде пока все.
P.S. - уважаемые коллеги, прошу только без ответов типа --да ты контрактник возьми - дешевле и качественнее будет-- - не будет, что уж точно так это дешевле, контрактник на авто, которое уже 10 лет как не производится - это сказка для дураков, либо попытка отсрочить не надолго состояние, которое сейчас я собираюсь капиталить. По уму контрактнику капиталку надо делать прежде чем на авто ставить.
Ну или: -- да зачем тебе этот овощ - возьми м52туб28--. В общем я задал конкретные вопросы и хочу не менее конкретных ответов по существу вопросов.
Алексей 530
26.10.2015, 23:51
Итак интересует следующее:мотор м52туб20
Дальше не читал, т.к. совет поставить без ущерба В25 или "напречься" и воткнуть В28!!!
вася на бумере
27.10.2015, 19:25
ну допустим возьму я "28", хорошо, я все равно буду его капиталить!!!, вопросы остаются те же!
Приветствую Вас владельцы бмв!
Небольшое отступление: я новичек на вашем форуме, но не новичек в мире бмв. Облазил много форумов с целью поиска ответов на вопросы, которые изложу ниже. Почитал Ваш форум- много адекватных и дельных советов, собственно за этим и пришел.
А теперь --ближе к делу-- задумал капиталку. В общем-то с этим делом уже знаком не по наслышке - разбирали м50ту на е34 с пацанами - собрали все успешно. Итак интересует следующее:мотор м52туб20
1. Я вкурсе о одноразовых болтах ГБЦ, какие еще болты имеет смысл заказывать - в этом вопросе вернее всего меня попытаются послать "читай TIS"-читал, но более интересны практические советы, а не заводская книжка. Если конкретно: - болты бугелей шеек КВ, болты на шатунах, болты бугелей распредвалов?
2. Почему-то на экзисте вообще нет ремонтных поршней +0.25, вчера появились, но только оригинал и по 16 килорублей за шт., когда как мahle, но уже ВТОРОГО ремонтного (+0.5) идут за 4768 за шт. Это что получается, типа можно точить гильзу до 2-го ремонтного что-ли, завод ведь только 1 ремонтный размер допускает?
3. Насколько эффективно восстановление хона и использование колец -0- на своих поршнях, и насколько правильно я понял -
- кольца -0- - это кольца с завода, либо на новую номинальную гильзу, для м52туб20 имеют диаметр чуть меньше 80 мм, ровно на величину хона.
- кольца -00- это кольца на новый хон (диаметр ровно 80)
пробег 298 234 км. расход масла близок к 0.5 л. на 1 тысячу км. (дело не в масле!!!!!!, после капиталки е34 м50 даже кастрол поедал не более 100-200 г. на 8-10 тыс. км.)
4. Народ пугает, что сняв ГБЦ на м54/м52ту второй раз ее без вворачивания футорок никогда не поставишь, так ли это? -или очередная легенда от дураков, не знающих про динамометрический ключ и схему/порядок/ откручивания болтов ГБЦ?
Ну вроде пока все.
P.S. - уважаемые коллеги, прошу только без ответов типа --да ты контрактник возьми - дешевле и качественнее будет-- - не будет, что уж точно так это дешевле, контрактник на авто, которое уже 10 лет как не производится - это сказка для дураков, либо попытка отсрочить не надолго состояние, которое сейчас я собираюсь капиталить. По уму контрактнику капиталку надо делать прежде чем на авто ставить.
Ну или: -- да зачем тебе этот овощ - возьми м52туб28--. В общем я задал конкретные вопросы и хочу не менее конкретных ответов по существу вопросов.
Тоже интересно что менять нужно?
вася на бумере
27.10.2015, 20:17
внесу еще больше конкретики:
1. Имеем в наличии новый ванос- попадалась сегодня где-то инфа, что типа даже на новом ваносе кольца лучше поменять, типа Beisan Systems из тефлона их делает, а штатные бмв-шные -резиновые и г... полное, более 40 000 км не отходят, так ли это?
2. Гильзы типа до второго ремонтного растачивать можно что ли? или в экзисте и автодоке пробивается что-то не то?( подбирать себе запчасти по элкатсу я умею))))
3. Допустим я хочу не растачивать блок, а тупо поменять колечки на поршнях - вопрос - какие - 0 или 00? Я знаю что например на моторах бмв хон толстый, притом настолько, что на никасиловых моторах наличие хона-не показатель отличного состояния цилиндра - вопрос - на сколько такой ремонт эффективен?
4. Cтоит ли менять болты бугелей шеек коленвала, шатунных шеек, гайки направляющих (штифтов) распредвалов, они что, типа тоже одноразовые?
5. К вопросу о снятии ГБЦ. Я знаю, что если мотор хорошо перегрели - 100 пудовая гарантия, что надо идти за мерсовскими болтами и футорками. Вопрос - а что если мотор подогрели, но не перегрели? Под подогрели понимается 2-3 минутное пребывание стрелки правее центра и 15-30 секунд нахождения ее в красном секторе /термостат помер/, последствий не было, произошло это около 3 лет назад, после подогрева никаких последствий?
vitalik888
27.10.2015, 22:08
Год назад поставил контрактник, прет отлично, масло не ест, посторонних шумов нет. Какая капиталка может быть. За стоимость капиталки можно раз в году менять мотор, и все равно в плюсе останешся.
killerkir
29.10.2015, 16:16
Автор вы себе лишний гемор создаете. Зачем капиталить контрактник если он едет хорошо и масло не жрет? Что за мания лазить в хорошо работающие моторы? Менять кольца нового ваноса?? Смысл?? Если родные ходят по 200 тыщ. Если некуда девать деньги, купите лучше новый мотор тогда. 150 тыщ он пройдет без каких - либо серьезных ремонтов.
ZEROxFLASH
30.10.2015, 16:22
Приветствую ТС =)
я капиталил свой мотор B20 и как видно из подписи все равно в итоге поставил 28 =)
болты ГБЦ одноразовые шатунных шеек и бугелей не менял...
резьба в блоке если хоть 1 раз потянули (мало ли кто там уже бывал) то выйдет с болтами (в моем случае когда собирал, то почувствовал что на одном из болтов тянется резьба когда уже почти дошли до нужного момента. оставил как есть и собрал все - проходил мотор 2 года и таки дал о себе знать этот болт=( выдавило масло из под бошки собственно почему и был приобретен 2.8)по ремонтным размерам не подскажу в точности т.к. капиталил М52 с гильзовкой - поршневую ставил MAHLE номинал...
обязательно рекомендую поменять масляные форсунки что в шейках КВ в моем случае их потеряли при расточке блока (сам дурак сам не снял) купил новые =)
ну и раз уж голова скинута то отдефектовать и перебрать ее полностью! Удачи!
вася на бумере
30.10.2015, 22:27
Менять кольца нового ваноса?
новый ванос на контрактнике, реальный пробег которого от 200 тыс., не смешно? Я много видел бумерских и фольксовских контрактников тех годов- если пару лет без подколов пройдет-уже отлично.
Добавлено через 3 минуты
если хоть 1 раз потянули
в смысле потянули - типа дернули с дури при отворачивании или наоборот превысили момент при затяжке при установке ГБЦ? Остается надеяться, что в мой не лазили, и я буду первым, кто после завода будет снимать ГБЦ.........
Добавлено через 4 минуты
то выйдет с болтами
то есть я узнаю о том, что надо идти за мерсовскими болтами еще при снятии ГБЦ, а не когда буду ее ставить на двигатель и затягивать -я это к тому, что прокладка-то одноразовая, вот будет патовая ситуация, когда уже затянешь, и у пары-тройки болтов резьба сорвется, прокладка-то одноразовая...
Добавлено через 3 минуты
все-таки вопрос по поршневым кольцами остался открытым((((
Добавлено через 3 минуты
блин, а блок от м50ту не вариант поставить?
vitalik888
30.10.2015, 22:36
Ставь контрактник и не парься.
вася на бумере
30.10.2015, 23:31
короче складывается впечатление, что м52ту и все моторы бмв после м50,м50ту г полное, крайне неремонтнопригодное. Блин даже на приоре гбц можно снимать и ставить ровно столько, сколько у тебя денег на прокладки, а тут б м в. То есть оптимальный вариант брать контрактник, ставить на него уже купленные ванос и 24 гидрика, и более его не трогать, пока он не зажрет масло, а как зажрет, сперва
перевести его на лукойл, а позже вновь в цветмет отвезти.
Добавлено через 9 минут
еще вопрос- вот допустим поставил я башку, начал затягивать, и вдруг нарисовываются пара-тройка сюрпризов. Возможно ли нарезать резьбу не снимая гбц, не откучивая уже ввернутые болты?
Возможно ли нарезать резьбу не снимая гбц, не откучивая уже ввернутые болты?
Конечно можно, рассверлишь отверстие в головке(только аккуратно чтоб в блоке не рассверлить сильно), и болты потолще, или анкер строительный сразу забивай.
в смысле потянули - типа дернули с дури при отворачивании или наоборот превысили момент при затяжке при установке ГБЦ? Остается надеяться, что в мой не лазили, и я буду первым, кто после завода будет снимать ГБЦ.........
в смысле- резьбу может потянуть если мотор перегревался. может потянуть при откручивании. там не угадаешь, когда ее потянет.
Добавлено через 2 минуты
еще вопрос- вот допустим поставил я башку, начал затягивать, и вдруг нарисовываются пара-тройка сюрпризов. Возможно ли нарезать резьбу не снимая гбц, не откучивая уже ввернутые болты?
возможно. я так делал. есть специальные наборы ремонтных резьб. но тут такая засада- если что то сделал не правильно- второй раз снять башку не получиться. вернее получиться, но резьбе в блоке придет пиндык.
ZEROxFLASH
31.10.2015, 00:49
прокладка ГБЦ стоит каких то великих денег ? и кстати бери уже ремонтную прокладку т.к. привалочную поверхность шлифовать в любом случае
обычно резьба при откручивании выходит, но могут быть варианты...
прокладка ГБЦ стоит каких то великих денег ? и кстати бери уже ремонтную прокладку т.к. привалочную поверхность шлифовать в любом случае
обычно резьба при откручивании выходит, но могут быть варианты...
ну так то 4 тыщи. а если с первого раза не так пошло- еще 4 тыщи.
Добавлено через 1 минуту
прокладка ГБЦ стоит каких то великих денег ? и кстати бери уже ремонтную прокладку т.к. привалочную поверхность шлифовать в любом случае
обычно резьба при откручивании выходит, но могут быть варианты...
до 0.3 допускается снятие при шлифовке.без рем прокладки.
killerkir
31.10.2015, 11:24
новый ванос на контрактнике, реальный пробег которого от 200 тыс., не смешно? Я много видел бумерских и фольксовских контрактников тех годов- если пару лет без подколов пройдет-уже отлично.
Автор пишешь же про НОВЫЙ ванос, а не от контрактников?
Добавлено через 3 минуты
то есть я узнаю о том, что надо идти за мерсовскими болтами еще при снятии ГБЦ, а не когда буду ее ставить на двигатель и затягивать -я это к тому, что прокладка-то одноразовая, вот будет патовая ситуация, когда уже затянешь, и у пары-тройки болтов резьба сорвется, прокладка-то одноразовая...
Насчет прокладки кстати читал не на одном форуме, что люди не парятся, и в таких ситуациях ставят прежнюю прокладку после нарезки резьбы, и все ходит без проблем
Добавлено через 3 минуты
новый ванос на контрактнике, реальный пробег которого от 200 тыс., не смешно? Я много видел бумерских и фольксовских контрактников тех годов- если пару лет без подколов пройдет-уже отлично.
Добавлено через 3 минуты
в смысле потянули - типа дернули с дури при отворачивании или наоборот превысили момент при затяжке при установке ГБЦ? Остается надеяться, что в мой не лазили, и я буду первым, кто после завода будет снимать ГБЦ.........
Добавлено через 4 минуты
то есть я узнаю о том, что надо идти за мерсовскими болтами еще при снятии ГБЦ, а не когда буду ее ставить на двигатель и затягивать -я это к тому, что прокладка-то одноразовая, вот будет патовая ситуация, когда уже затянешь, и у пары-тройки болтов резьба сорвется, прокладка-то одноразовая...
Добавлено через 3 минуты
все-таки вопрос по поршневым кольцами остался открытым((((
Добавлено через 3 минуты
блин, а блок от м50ту не вариант поставить?
прокладка ГБЦ стоит каких то великих денег ? и кстати бери уже ремонтную прокладку т.к. привалочную поверхность шлифовать в любом случае
обычно резьба при откручивании выходит, но могут быть варианты...
Ремонтная прокладка ставится если голова уж сильно кривая, либо ее шлифовали раз 5 уже... С 1-2 шлифовок снимается ооочень немного
ZEROxFLASH
31.10.2015, 11:38
Ремонтная прокладка ставится если голова уж сильно кривая, либо ее шлифовали раз 5 уже... С 1-2 шлифовок снимается ооочень немного
в случае с капиталкой шлифуют обычно и блок и голову привалочные...
Добавлено через 4 минуты
ну так то 4 тыщи. а если с первого раза не так пошло- еще 4 тыщи.
оригинал прокладка 4500, reinz (который кстати и в оригинале) 2800
естественно не через экзист =)
вася на бумере
31.10.2015, 12:21
прокладка если че 8 килорублей на экзисте и почти 8 на емексе стоит-это так, для сведения. Так что стоит заморочиться, а не выкидывать 8 к в мусорку только из-за нарезания 2-3 резьб.
Ruslan84
31.10.2015, 14:32
Где это ты нашел поршни махл за 5000? Скинь ссылку
вася на бумере
31.10.2015, 21:55
Где это ты нашел поршни махл за 5000? Скинь ссылку
Mahle Kolben 083 04 02, применимость:BMW
3 кабрио III (E36)3 купе III (E36)3 купе IV (E46)3 седан III (E36)3 седан IV (E46)3 универсал III (E36)3 универсал IV (E46)5 седан IV (E39)5 универсал IV (E39). Цена (на сегодня) 4 626.27 р.,
но, это поршень +0.5!!!!!
, есть 083 04 01- это +0.25, тот, что и допускает завод - однако за последние полгода я его ни на экзисте, ни на емексе не видел.
еще есть номинальный Mahle Kolben 083 04 00, ценник на сегодня - 4 532.29 р.
Так что получается - можно типа до +0.5 гильзы точить что ли?
Или блок м52ту допускает перегильзовку???.
Добавлено через 4 минуты
оригинал прокладка 4500, reinz (который кстати и в оригинале)
и опять же реинц, люди берут мск реинц, они же типа в оригинале идут, так через максимум 50-70 тыс. помирают они, даже если менялись втулки клапанов. А оригинал - от 100 тыс ходит беспроблемно. Только вот в случае с проблемой в качестве мск ничего страшного-открыл капот да залил еще, а с прокладкой - пробьет и мотор-перегрев.
Добавлено через 1 час 57 минут
ну так то 4 тыщи. а если с первого раза не так пошло- еще 4 тыщи.
даже 4 килорубля дважды - это очень отстойно(((((((((
Добавлено через 5 минут
Автор пишешь же про НОВЫЙ ванос, а не от контрактников?
да чет не полностью твое сообщение дочитал в тот раз, а что до контрактников, то свое мнение сохраню.
Добавлено через 17 минут
думаю не буду ничего точить-забью, итак вариант - замена колец на родных поршнях. Вопрос какие брать:
есть 11 25 1 437 141 -(0) (если неоригинал то мале 082 67 N0) или эти:
11 25 1 437 142 (00), знаю что для м50 - те что (0), имеют диаметр 79.980 мм, (артикул 11 25 1 726 711), а те что (00) имеют диаметр 80.060 мм, (артикул 11 25 1 726 712). Для м52, м52ту, м54 размер почему-то не расписывается(((((
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot