PDA

Просмотр полной версии : Выбор е39


Страницы : 1 [2]

MaminLSD
27.10.2015, 12:12
У меня был древний дизель м21,с пробегом наверно под миллион,но машина была ухоженная,проездил на ней 5 лет,всегда работала как часы,никаких проблем,и до сих пор ездит у товарища без всяких проблем,перед покупкой этой машины,все кричали про дико ломучий тнвд с форсунками,что головки лопаются,чуть ли ни каждый месяц,в итоге на бензин больше не сяду,а еще из плюсов дизелей:нет проблем с системой охлаждения(по сравнению с бензинками),топливные насосы не горят как спички,да и датчики реже выходят из строя,масло вообще не жрут
АКПП надежные,просто масло надо менять раз в 60 тыщ,и обязательно фильтр,обычно мрут из за забитого фильтра

MrQ
27.10.2015, 12:17
Ну на счет мало не жрут это спорный вопрос. Все зависит от того кто и как крутил двигло...

jigit
28.10.2015, 21:45
Всем привет! Уважаемые опытные владельцы е39. Подскажите и дайте совет по приобретению данного авто!!! Немного о себе, являюсь владельцем японского автопрома митсубиси галант 2002 года, машиной в принципе доволен вложил в нее порядка 100000 рублей может больше. За время владением особых косяков не нашел, ездит и ездит. Не так давно выплатил ипотеку и захотелось мне купить другую машину, до этого владел исключительно японскими машинами. Выбирал их по тому что вроде как не ломаются. Хотя я самого детства мечтаю о бмв! Думал взять пятерку в последним кузове ф10, жена то же не против. Но вспоминая машину взятую с нуля, а именно лансер 10, расходы на каско на шмаско и остальную хрень становится как то не по себе! + на машине ездит в основном жена и оставляет около метро. И вот все эти думы привели меня к мысли "не нужна тебе Вовка такая машина". Но бмв то хочется!!! Е60 не нравится а в е39 уже давным давно влюблен. Ну собственно пролог закончен. Итого получается хочу е39 2002-2003 года, автомат 2.5 бензин+ по возможности на полном фарше.
Но до приобретения хотелось бы уяснить пару моментов.
1) Сколько реальная стоимость живой бмв?
2) Сколько первоначально необходимо вложить в нее?
3) Стоит ли брать ее в не очень хорошем состоянии и восстановить самим, или лучше искать готовую?
Рассчитываю примерною стоимость приобретения машины за 400000-450000 рубасов ну и вложить еще порядка 100000-150000 рублей? Хватит ли мне этого на машину или нет? Ну вот наверное и все... Дайте пожалуйста совет!!!! Не хотелось бы взять полное Г и разочароваться в данной машине...

бюджет неплохой..но хотелось бы отдельно высказаться по этому вопросу


3) Стоит ли брать ее в не очень хорошем состоянии и восстановить самим, или лучше искать готовую?

так сказать пару фактов..
факт №1 - думаю настоящий момент очевидно, что стоимость запчастей, да и "няшек" всяких сейчас подросла по сравнению с тем годом...(ну это факт)... а соответственно "ребилдить" лично авто будет стоить нехилых денег...
факт №2 - как многие выражаются рынок нынче "стоит"...а соответственно люди готовы "двигаться"
факт №3 - многие владельцы ухоженных БМВ не питали иллюзий по ликвидности вложений и делали это для себя...

какие выводы можно сделать из этих фактов..
я бы в сложившейся ситуации искал бы
- ухоженное авто (сильно не рекомендую брать "ушатыши", машины, купленные предыд хозяином 2-3 месяца назад и "сфигали" продающиеся),
- которое примерно год назад прошло некий ребилд. соответственно нынешний владелец с одной стороны на тот момент "вложил" еще боле/мене вменяемых денег и не будет ломить неадекватную цену.
- неплохой вариант если хозяин "рукастый" и "шарящий" и чинил ее сам. (исключительно по причине неоднозначности качества работ во многих "сервисах".)

вопрос двигла и комплектации сугубо индивидуальный и ежели всерьез есть интерес к БМВ, то болезнь по желанию более мощного и "навороченного" авто через некоторое время надо просто пережить самому :)...посему рекомендовать брать сразу хотя бы 3 литра+на "ручке"+ в "м паке" + "чернИ потолок" + "двойной стеклопакет" + "65 или 37 стиль" + "шторки" + "стеклянный (оловянный, деревянный :D) люк" + "кожа/рожа эмкресла" итд.., думаю, бессмысленно. ;)

ну а по теме практической покупки - пообщайся с хозяином этой машинки.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

третья е39 в семье +куча съеденных собак хозяином по ремонту подобных авто + скурпулезный подход к машинам... думаю неплохой показатель к покупке...

Дюша
28.10.2015, 22:52
Выбирать авто и сразу ориентироваться на стоимость к/р двигателя, это нужно быть большим оригиналом. Зачем тогда вообще покупать? Бери дизеля, только выбирай более тщательно, в компании знатока. Стремаешься, бери бензин. Разницу в расходе отнесешь на обслуживание. И то и другое хорошо, когда покупаешь что-то новое для себя.

Алексей77782
29.10.2015, 16:11
Езжу 6 лет на е 39 525 2001г. брал в 2009г 212000 км . сейчас 362000 У машины был один хозяин , Авто дилерское из автодома. За эти годы понял что лучше брать чуть дороже но в болле достойном состоянии.
за 6 лет поменял всю подвеску, рул рейку , делал мотор, кольца, вкладыши , гидрики, ванос. бабала затрачено немерено. Это с учетом того что сам работаю в сервисе.
Поршня и колено не трогал все в номинале. АКПП только сейчас начала подавать признаки старения.
БМВ это не симпатия это "ДИАГНОЗ" один раз купив эту марку очень тяжело с нее слезть.
Но если вы готовы стать зависимым от нее, тогда в путь. Пополнять наши ряды.
А японцы и корейцы это машины "БЕЗ ЛИЦА И ХАРИЗМЫ" они настоящие надежные серые трудяги.

Павлов Игорь
29.10.2015, 18:12
Я вот тоже смотрю на машины которые здесь по 500к-550к продают и думаю, ну какая бы она не была крутая ну по любому придется в нее вложить... И не известно сколько... Поэтому хочу найти машину штук за 350-400 и сразу вложить в нее еще 200 и я надеюсь забыть о ремонте, хотя бы глобальном года на 2. А по истечению этого срока по своему опыту думаю она мне надоест и захочется что то другое.


Вот правильно мысль идёт!!! Но концовка будет другой! БМВ это диагноз )))
Алексей77782 +100

Предложи мне за мою 523 1999г. 550 я не соглашусь. За больше может быть, но таких не найдётся.

KalessiN
27.01.2016, 11:57
Продаётся авто, на одной из фоток есть косяк, прошу помочь мне ибо сам не разбираюсь, да и вряд ли хозяин скажет правду (ибо на вопрос по телефону сказал что кузов целый).

Это повторное повреждение или оригинальная краска так сошла?

косяк в правом нижнем углу фотки

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

yastrebov_ev
27.01.2016, 12:21
KalessiN, чирканул наверно кто-то, царапины же видны. А отвалилось кусками может потому, что уже ремонтировалось это место.

KalessiN
27.01.2016, 12:43
yastrebov_ev, вот я и спрашивал - это первое повреждение в этом месте или повторное

Даниэль
28.01.2016, 13:58
Знакомое авто какое то, гос.номер не 686 случайно? ручка на двери водителя не затерта?

MaminLSD
28.01.2016, 14:02
арка явно подкрашивалась,скорее всего была просто притерта,но это место не сильно кретичное,это место часто притерают,можно проверить краску толщинометром

KalessiN
28.01.2016, 20:05
Даниэль, не, не 686, а 0267, я не из РФ (


MaminLSD, да, вот только его купить надо, в нашей стране нашёл один и тот в 4-ре раза дороже чем на сайте производителя %)
думаю подожду пока из России доставят - 2-3 недели, очень надеюсь что на данном авто этот косяк по кузову единственный, остальное считаю можно будет довести до ума со временем

и теперь возникает следующий вопрос, может в довесок к толщинометру ещё и кабель для диагностики прикупить? чисто так на будущее, сильно ли он мне поможет при осмотре, или в наше время спецы перед продажей могут "мозги" у машины почистить так что невозможно будет косяков найти?

Михаил86
31.01.2016, 10:43
А японцы и корейцы это машины "БЕЗ ЛИЦА И ХАРИЗМЫ" они настоящие надежные серые трудяги.
Сразу вспоминаю свой марк)лил бензин и масло,пару шаровых за 3 года)

Страницы : 1 [2]