Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Оцените состояние мотора по свечам))
Страницы :
1
[
2]
3
4
5
6
7
8
Accelero
05.10.2015, 22:38
Разве? Они же вроде все 2.0 4-х цилиндровый.
Походу с е60 попутал. Мой интерес к БМВ начался на е39 и на ней же кончился:8-0:
Добавлено через 1 минуту
Ну я уже морально готовлюсь к капиталке
Забудь как сон страшный! 200+р если по нормальному. Контрактник в полтос думаю уложишься.
evgeniy-z
05.10.2015, 22:39
Ну капиталку в том плане, что поменять кольца, да гбц перебрать. Без расточки и шлифовки
roadrunner
05.10.2015, 22:41
Разве? Они же вроде все 2.0 4-х цилиндровый.
Все верно. 3.0 258 кобыл.Ставился в самом начале,пару лет.Потом турбо 2.0 пошли
Accelero
05.10.2015, 22:43
Ну капиталку в том плане, что поменять кольца, да гбц перебрать. Без расточки и шлифовки
Оставишь старые вкладыши, прокладки, натяжители и т.д. и т.п.?)
Откапиталить по нормальному башку - 25-30р в среднем в Мск (глянь цены хонсервис/механика). Прокладки и мелочевка в 20р легко встанет. Уже тысячный раз это пишу - нет смысла вкладывать в чахлый 2.2. Вот если б у тебя 525/530 на издохе - смысл есть. 2.2 мотор не очень ликвидный на разборках, поэтому вполне можно живой найти за адекватную сумму.
Все ессна ИМХО.
evgeniy-z
05.10.2015, 22:48
Просто контрактный мотор по сути тотже кот в мешке
Accelero
05.10.2015, 22:52
Просто контрактный мотор по сути тотже кот в мешке
Капиталка не меньший кот в мешке и куда более дорогой - нормальных спецов по пальцам пересчитать. Я свой мотор на капиталку отдавал, так как в то время нормальный 3л контрактник стоил дороже капиталки. Если капиталить будешь сам - ИМХО есть смысл, но за сотку все равно выйдешь.
roadrunner
05.10.2015, 22:54
Да 2.2 тоже убитых процентов 90 наверно..
evgeniy-z
05.10.2015, 22:57
А 2.3 дорестайловый поставить не получится?
Accelero
05.10.2015, 22:58
Я не спорю (во всяком случае люто) - если хватает 2.2л мотора и тачка делается для себя и на долгие годы, то есть смысл вложиться, но быть готовым к тому, что при продаже это мало кто оценит.
А 2.3 дорестайловый поставить не получится?
Нет такого мотора - на 523 2,5л. Без адового геморроя не получится, а вот от 525 куда проще. Правда есть момент с коробкой и приводами от редуктора, но это мелочи если в присядку не рвать с каждого светофора. У реста и дриста отличий много по проводке в частности и мозгам.
roadrunner
05.10.2015, 23:01
А 2.3 дорестайловый поставить не получится?
Ну это уже бредом попахивает.Дорест из реста делать
Добавлено через 1 минуту
Ценники на эти моторы +- одинаковы,кроме 3.0 он дороже.Поэтому тут либо ищещь бу 2.2 или 2.5(встанет болт он) или капиталишь свой
Accelero
05.10.2015, 23:06
встанет болт он
Только прошить и останется, хотя некоторые забивают и так катаются)
evgeniy-z
05.10.2015, 23:10
Только прошить и останется, хотя некоторые забивают и так катаются)
Вопрос сколько коробка с этим проходит))
Accelero
05.10.2015, 23:10
Вопрос сколько коробка с этим проходит))
Нормально проходит, если без фанатизма, а вот резину замучаешься менять с таким мотором и коротким редуктором:8-0:
Без адового геморроя не получится, а вот от 525 куда проще
какая разница какой столб? можно воткнуть любой - М52B25TU, М52B28TU, М54В25 посути одни и те же моторы, а навесное ставишь все свое и вся песня. Вот для 3,0 надо навесное менять иначе нет смысла.
Только недавно приятелю вместо М54В25 воткнули М52В28TU навесное оставили с М54. Обошлось в районе 70тр. Пуляет 6,5 до 100 (е46)
Accelero
05.10.2015, 23:18
какая разница какой столб? можно воткнуть любой - М52B25TU, М52B28TU, М54В25 посути одни и те же моторы
Конечно, особенно не ТУ - подумаешь ещё педальку механическую вколхоживать, тросик вести, проводку, мозг, все это "дружить" с остальными блоками - фигня! Вечерог скоротать один:D
Как бэ гемора x2 как минимум.
Accelero, повторюсь. Навесное все свое! А это значит и впускной коллектор с электронным дросселем тоже.
прежде чем пытаться глумиться своими руками надо прощупать авто, а то услышат где-то и давай отписывать авторитетно.
Может тебя свести с тем кто свап делал и ты ему расскажешь про педальку с тросом и про моторы может что интересное :D
Accelero
05.10.2015, 23:25
Accelero, повторюсь. Навесное все свое! А это значит и впускной коллектор с электронным дросселем тоже.
Т.е. на НЕ ТУ мотор поставили электродроссель без ЛИШНЕГО гемора, прошивок и всего прочего? Мне реально уже интересно. Я не отрицаю - это возможно, но вопрос "на..я??" сам собой напрашивается.
М52B25TU, М52B28TU, М54В25 посути одни и те же моторы
Пардонь - показалось М52В25 - вот чо меня и батхёртит) ТУшки вкорячить ессна проще.
Accelero, можно воткнуть любой - М52B25TU, М52B28TU, М54В25
про М52 твоя эрония в продолжение моих слов. если не полиниться можно накопать инфу встанет ли голова от 2-х ваносного на блок от М52 не ТУ, скорей всего встанет, вот только рубашки охлаждения у них разные.
Accelero
05.10.2015, 23:31
Accelero, можно воткнуть любой - М52B25TU, М52B28TU, М54В25
Да не ругайся - выше написал что проипланил момент)
evgeniy-z
10.10.2015, 23:15
Господа, сегодня записал видео как дымит. После залитой раскоксовки ЛАВР, машина стала поживее, расход уменьшился до 15 литров, и дымить стала меньше. Дым вроде бы не сизый, и понятно что на улице холодно, и пар должен идти, но не такой. Если дать газу - вообще всё будет в дыму. Вопрос - что это? Антифриз наврятли, вроде не кипит и не греется, да и не уходит. Переливает? Дым довольно едкий.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Страницы :
1
[
2]
3
4
5
6
7
8
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot