Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Оцените состояние мотора по свечам))
Страницы :
[
1]
2
3
4
5
6
7
8
evgeniy-z
05.10.2015, 21:49
Мотор м54 2.0. Мотор жрет масло, дымит, плохо едет, расход бешеный под 20 литров на 100км по городу. Что можете сказать по нагару? Беднит? куда копать?
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Accelero
05.10.2015, 21:59
Беднит адово и маслосъемным капец скорее всего.
З.Ы. М54 не бывает 2.0, он 2.2;)
Ну а куда копать - вбиваешь в поиске "КВКГ", "подсос воздуха", "не едет" и т.п.
А что в профиле 525?
По свечам можно сказать что не подходят они к М54. И что данный М54 убит.
автомат? расход из-за него может вырости
Accelero
05.10.2015, 22:04
И что данный М54 убит.
ИМХО если б они маслом в доску закиданы были, то точно убит, а так - потрепыхается ещё) Компрессию б ещё померить....
evgeniy-z
05.10.2015, 22:08
По документам 520, странно, и по базе как 520, 170 сил идет.
Уже два дня читаю форум на тему КВКГ, маслосъемных колпачков, колец, но так ни к чему и не пришел. КВКГ как я понял рабочий, когда снимаешь маслозаливную пробку двигатель чуть меняет обороты, и целофан засасывает не сильно.
Дымит в основном на перегазовках, на холостом почти незаметно.
Компрессию мерил - 11-12 во всех цилиндрах, по идее "масляной" компрессии нет. Хотя когда мотор подостыл, показывало почему то вообще 7, но возможно компрессометр накрылся, завтра перепроверю
Коробка да, автомат. Но расход всё равно АД. Ну и плюс до 100 за 16 секунд....
Accelero
05.10.2015, 22:13
Дымит в основном на перегазовках, на холостом почти незаметно.
Маслосъемные колпачки поменяй и радуйся - это они. Вообще желательно и втулки клапанов проверить. По бедноте смеси - во-первых свечи реально не для этого мотора, ну а во вторых надо подсос искать. Если КВКГ точно исправен, то сосать может из усилителя тормозов и, что более вероятно, из рваных впускных гофр. Проверь как следует - там могут быть трещины, которые можно и не заметить.
По документам 520, странно, и по базе как 520, 170 сил идет.
Объем мотора в документах какой указан? В ПТС именно, в СР могут чего угодно влепить, был у меня Е240 рест, у которого в СР был объем 2.4 указан)))
evgeniy-z
05.10.2015, 22:18
Маслосъемные колпачки поменяй и радуйся - это они. Вообще желательно и втулки клапанов проверить. По бедноте смеси - во-первых свечи реально не для этого мотора, ну а во вторых надо подсос искать. Если КВКГ точно исправен, то сосать может из усилителя тормозов и, что более вероятно, из рваных впускных гофр. Проверь как следует - там могут быть трещины, которые можно и не заметить.
Кстати когда машина постоит больше часа, педаль становится тугой, тоесть ВУ тормозов по идее не герметичен...
Ну и плюс мотор на ХХ иногда меняет обороты, вибрирует.
В документах объем не указан, только 170 Л/С
Ну а ехать так плохо может из-за подсоса?
В документах объем не указан, только 170 Л/С
Не может такого быть. Смотри внимательней. Она же как-то растаможивалсь, а растаможка у нас по объему. Т.е. в ПТС объем 100% должен быть.
Ну а ехать так плохо может из-за подсоса?
Может. Сними фишку с расходомера, посмотри что изменится.
Accelero
05.10.2015, 22:24
Ну а ехать так плохо может из-за подсоса?
Ещё как! Может и глохнуть, и дергать!
evgeniy-z,
Я пацтулом!:D
Авто: 523 Touring E39 2002Да ещё с 2.0 М54)))
Открой на авто.ру хотя бы модельный ряд)
evgeniy-z
05.10.2015, 22:25
Ещё как! Может и глохнуть, и дергать!
evgeniy-z,
Я пацтулом!:D
Ахах, что не так? Ну не 522 же писать))
Type 520I (EUR)
Dev. series E39 (2)
Line 5
Body type TOUR
Steering LL
Door count 5
Engine M54
Cubical capacity 2.20
Power 125
Transmision HECK
Gearbox AUT
Colour OXFORDGRUEN 2 METALLIC (430)
Upholstery STOFF RIPS DIAGONAL/ANTHRAZIT (F4AT)
Prod. date 2002-02-27
Accelero, думаешь клон Пилота?
Accelero
05.10.2015, 22:28
Accelero, думаешь клон Пилота?
Не, он так не троллит):8-0:
Добавлено через 1 минуту
Ахах, что не так? Ну не 522 же писать))
520 рест = M54b22, 2,2л 170 л.с.)) 523 - это дорест и в 2002 не выпускался соотв.;)
З.Ы. У 523 2,5л 170л.с.
roadrunner
05.10.2015, 22:28
Cubical capacity 2.20
Вот ответ
Не, он так не троллит)
Пилот умный (с) Йоханн
Пилот если решится штукарем Евро рискнуть, по-любому стиль свой видоизменит. Ну нет, так нет. Просто подумал, вдруг бабла перепадет :)
evgeniy-z
05.10.2015, 22:31
Все, все, исправил))Я не силен в истории их производства. Знаю только рестайлинг был.
А по теме, завтра померю еще раз компрессию, и попробую снять клемму с ДМРВ
Accelero
05.10.2015, 22:33
Я не силен в истории их производства.
Сейчас вообще не разберёшь в Ф-серии что и куда - 528 может быть с атмо 3.0, а может быть 2л турбожужик:wacko:
и попробуй снять клемму с ДМРВ
Начни с этого - если повалит с новой силой, значит точно где-то воздух неучтенный.
528 может быть с атмо 3.0
Разве? Они же вроде все 2.0 4-х цилиндровый.
evgeniy-z
05.10.2015, 22:36
Понятно. Ну я уже морально готовлюсь к капиталке, либо контрактному мотору, хотя очень не хотелось бы.
Страницы :
[
1]
2
3
4
5
6
7
8
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot