Просмотр полной версии : Расскажите про Ауди а6 олроад с5
sintezza
05.10.2015, 23:29
их силиконом натирают что бы не пересыхали и не трескались
я на а8 так делаю
moroz-78
06.10.2015, 15:42
их силиконом натирают что бы не пересыхали и не трескались
что с ними только не делают, и стрейч пленка, и пакеты и далее по списку
2.7 битырокваттро акпп не едет
но на зиму самое оно
вообще сарай а6 (не урод) идет с атким же двигло но 230 сил (чипуется)
и без пневмы.
запчасти как на е39+-
катал а6 сарай пару дней (по синьке с другом махнулись ради прикола) - после е39 плевался, друг тоже плевался от е39
себе точно ауди не возьму - подвеска жесткая, нерулится,
шумка даже со стеклопакетом ниочем, автомат тупорылый,жрет много
но в салоне больше всяких ящичков итд
на любителя авто
зимой кваттро рулит,реально рулит
2.7 битырокваттро акпп не едет
но на зиму самое оно
вообще сарай а6 (не урод) идет с атким же двигло но 230 сил (чипуется)
и без пневмы.
запчасти как на е39+-
катал а6 сарай пару дней (по синьке с другом махнулись ради прикола) - после е39 плевался, друг тоже плевался от е39
себе точно ауди не возьму - подвеска жесткая, нерулится,
шумка даже со стеклопакетом ниочем, автомат тупорылый,жрет много
но в салоне больше всяких ящичков итд
на любителя авто
зимой кваттро рулит,реально рулит
насчет не едет - 7.5 сек не едет?...это бы как 528 на мехе...ощущения другие на полном приводе согласен. но не едет... + можно турбины надуть(заводе 0.5, можно 07-0.9 дуть) и будет 300+ лошадей.
шумка - соглашусь. не как в е39, но и не шлак.
автомат тупорылый - факт. Кстати мне кажется там зф стоят автоматы,нет?если да, то почему на бмв они норм а на кольцах тупые?программа тоже?
а зимой че как?)))
вообще сарай а6 (не урод) идет с атким же двигло но 230 сил
в доресте. В ресте 250
Добавлено через 1 минуту
автомат тупорылый
автомат там сам по себе аналогичеy тому, что в БНВ - ZF 5HP че-то там
Добавлено через 32 секунды
зимой кваттро рулит,реально рулит
без вариантов! Ваще вышак!
Valdemar e39rus
06.10.2015, 16:23
Отличный аппарат , но не за 300 , хотя может и есть за такие деньги интересные варианты , а так урод первого поколения хорош
Хорошая замена бмв универсалам?
Valdemar e39rus
07.10.2015, 00:04
Хорошая замена бмв универсалам?
Однозначно , я за "урода":)
Хорошая замена бмв универсалам?
самый очевидный плюс - это полный привод. А так по сути алрод - для немного других целей.
самый очевидный плюс - это полный привод. А так по сути алрод - для немного других целей.
говномеса?
не...мне не надо...я только по городу буду ездить + на дачу(может и зимой,а там не чистят). Ну и скоро пополнение в семье...+ собака))))
просто эта пневма тогда нах не уперлась. Можно взять просто авант с увеличенным клиренсом(пакет для плохих дорог он у них называется).
автомат то по техничке аналогичный стоит (ну за исключнием того что у бмв жопо а на ауди кваттро), но соверщенно другая программа управления видимо.
он реально туповат.
а так - прокататься надо чтоб понять
каждому свое
но тачки однозначно не полное УГ
Maximus_
17.10.2015, 01:45
Когда-то тоже засматривался на такой. Катался на 2.7 на палке,едет очень приятно. Комфортный,большой сарай. Пневма дорогая,турбины дороговаты,но в целом вполне хорошее впечатление осталось. Главное жмура не купить,но это как любыми авто.
severed_kz
08.12.2015, 11:12
Было подобное авто. Именно allroad 2.7bt причём ещё не покалеченный(на пневме тобишь). Охренительная машина, но в обслуживании намного дороже, чем та же Е39
едет хорошо, вместительная, на самом деле универсальная и пневма это не зло, а скорее шикарная фишка. Задрался в верхнее положение и проехал где надо.
из проблем что могу отметить - в виду того, что пневма первого поколения и гансы экспериментировали есть с ней проблемы. Если приобрёл авто с проблемной пневмой, то и будет много проблем. Если всё заменено вовремя, то и проблем испытывать не будешь. Есть аналоги заменители, доработанные уже, то есть резиновый баллон от грязи и прочего защищён металлическим стаканом и пыльником резиновым. Arnott изготавливают качественные и местные умельцы колхозят тоже.
для южных регионов актуальная проблема - подтёки масла и антифриза. Тьма всяких шлангов и патрубков и они от высокой температуры рассыпаются в труху. Почему это проблема, потому что большая их часть находится в жопе и чтобы до них добраться поколдовать надо не мало. То морду скидывать, то двигатель приподнимать, то снизу трахаться.
Проблема решается раз и лет на 5-7 заменой всех патрубков на силикон
АКПП - хлопот особо не доставляет. Абсолютно идентичная коробасу на Е39(ZF 5HP19), как уже кто то писал - тупая. ДА, но и роуд не для гонок. Тяга с низов(1800 оборотов и дальше по нарастающей) и передачи короткие, как раз для преодоления и штурма всякого рода преград с полной боевой загрузкой. Это вам не покатушки от светофора до светофора
ходовая понежнее, чем на Е39. Уж не знаю почему, но именно так и есть. Рычаги и стабы и втулки и прочее по цене сопоставимо с Е39. Амортизаторы удовольствие дорогое. Стоят в 2 раза дороже чем на Е39, даже если сравнивать с М-тех остальные проблемы с электроникой схожи опять же с Е39, то подсветка на кнопках помрёт, то пиксели на дисплее поумирают, то фара потухнет, то датчики всякие вылетают. В общем типичный немец )))
на этом всё. Советую к покупке данное авто и конечно же не убитое. Либо наоборот найти трупа за копейки и сделать всё один раз и надолго и по уму.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot