Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Продам E39 Edition Exclusive г.Псков
Страницы :
1
2
3
4
5
[
6]
7
8
9
marinero
01.11.2015, 13:40
Не самое плохое сочетание, но и "не ах", к тому же у N47 тоже нюансов хватает. Не расстраивайся, значит "не твоя", в будущем обязательно появится вариант интереснее, уже неоднократно в этом убеждался )
Не самое плохое сочетание, но и "не ах", к тому же у N47 тоже нюансов хватает. Не расстраивайся, значит "не твоя", в будущем обязательно появится вариант интереснее, уже неоднократно в этом убеждался )
С цепью проблем не было )
Спасибо !
С цепью проблем не было )
значит скорее всего настанут
значит скорее всего настанут
И какой же тогда мотор самый приемлемый у 90-х кузовов ? Не оглядываясь на тип топлива.
marinero
01.11.2015, 14:36
значит скорее всего настанут
У ответственного владельца - вряд ли: вытянутую цепь хорошо слышно, к тому же её можно и превентивно поменять где-нибудь в районе 150 т.км.
Я не только про цепь говорил. Очень уж шумный этот мотор. И вибронагруженный. Товарищу взяли летом M47D20, так я из его машины в свою N52B25 пересаживаюсь и отдыхаю )
Однако, тяга - да, паровозная. И расход смешной. И режим эксплуатации ей пофиг: много/мало, трасса/пробки - 47-му всё до лампочки.
И какой же тогда мотор самый приемлемый у 90-х кузовов ? Не оглядываясь на тип топлива.
N54/N55 и N57 конечно же ))
М47/N47 тоже норм!
У ответственного владельца - вряд ли: вытянутую цепь хорошо слышно, к тому же её можно и превентивно поменять где-нибудь в районе 150 т.км.
Я не только про цепь говорил. Очень уж шумный этот мотор. И вибронагруженный. Товарищу взяли летом M47D20, так я из его машины в свою N52B25 пересаживаюсь и отдыхаю )
Однако, тяга - да, паровозная. И расход смешной. И режим эксплуатации ей пофиг: много/мало, трасса/пробки - 47-му всё до лампочки.
N54/N55 и N57 конечно же ))
М47/N47 тоже норм!
Ну да, на холостых потряхивает в салоне ))
скорее всего
вряд ли
ну как-то так:D
ну как-то так:D
Лотерея короче 😀
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Андрей Романов
01.11.2015, 23:44
по фото - состояние супер, у самого такая, только на палке (3 раз в семью вернулась) и не капли не жалею...
Была е60 рестайл с n47d20c на полном фарше, только с МКПП - долго искал и остался доволен. По цепям вопрос меня не коснулся и сейчас авто в полном здравии у нового владельца. Мотор очень радовал экономичностью и тягой, при том условии, что я её брал в Бельгии с занижением мощности (163 л.с. вместо 177 л.с.). Единственный минус - звук работы 4х котлов на холостых резал слух, а вдвижении - гуд
удачи в продаже - 100% найдет своего покупателя и за эту цену
520-530 едят в среднем одинаково бенза (см. статистику на форуме), а вот динамика между первой и последней - пропасть
1,5 секунды что ли при 9 ? пропасть шо песдец :D
О "динамике" можно говориь начиная от 540 и то... Динамика - это авто, которые едут 5 секунд и меньше, остальное мудовые страдания ;)
500 000 до 1 ноября !
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Чёрт, не успел(((((((
Чёрт, не успел(((((((
30 000 не такие большие деньги )
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Подожду рождественских распродаж :)
Подожду рождественских распродаж :)
Не стоит ) Распродаж не будет, Санта Клаус злой в этом году )
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
UP
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
1,5 секунды что ли при 9 ? пропасть шо песдец :D
О "динамике" можно говориь начиная от 540 и то... Динамика - это авто, которые едут 5 секунд и меньше, остальное мудовые страдания ;)
БРЕД. Между машинами, которые едут за 12 сек. до сотни и за 8- по ощущениям разница просто огромная.
А большинство 540 Е39 дернут современные стоковые авто с "гражданскими" турбомоторами и передним приводом... Ибо 90% 5-40 устали и доживают свой век. Яркий пример - "замеряйка" на драйве, большинство старых бех еле едут. Гораздо больше решает состояние, а не шильдик на крышке багажника.
А за 5 сек даже бентли не все едут с их 610 л.с, зато впечатлений от разгона на Флаинг Спур вагон.
БРЕД. Между машинами, которые едут за 12 сек. до сотни и за 8- по ощущениям разница просто огромная.
А большинство 540 Е39 дернут современные стоковые авто с "гражданскими" турбомоторами и передним приводом... Ибо 90% 5-40 устали и доживают свой век. Яркий пример - "замеряйка" на драйве, большинство старых бех еле едут. Гораздо больше решает состояние, а не шильдик на крышке багажника.
А за 5 сек даже бентли не все едут с их 610 л.с, зато впечатлений от разгона на Флаинг Спур вагон.
тут согласен, моя 530 около 7 едет до ста.
моя 530 около 7 едет до ста.
как замер делал?
как замер делал?
секундомером, поэтому и написал около 7. может и колхоз:gimme2:, с 630 в 63-м кузове ехал ровно).
Около 7 с какой стороны? )) Все дело в том, что секундомер можешь смело кликать не на 100 по спидометру, а на 110 примерно, вот и посмотришь. Если не веришь, качни прогу на тел с gps и увидишь разницу. Погрешность однако.
Страницы :
1
2
3
4
5
[
6]
7
8
9
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot