PDA

Просмотр полной версии : Продано


Страницы : 1 [2] 3 4

Дюша
16.09.2015, 16:14
Не для огорчения ради, для примера. На Старой Деревне стоит Е53 рест 04 г. в. америкос: 16/9 с нави, люк-панорама, эл. привод задних спинок, эл. доводчик задней двери, ксенон с омывайками, подогрев заднего дивана и т. д. за 680. Я сходу приболтал до 640. Серебро.

Alex009
16.09.2015, 16:29
когда себе искал икса смотрел ТОЛЬКО дорест

Не нравится рестайловые иксы

фейспалм :biggrin:

бмв530
16.09.2015, 16:30
я свой продал 2 недели назад 2004г 4,4 на полном фуле в обвесе 4,8 за 700р и я искренне не понимаю как можно просить за это чудо дорестовое 600р!!Да еще типа для своих!!!Дружище это конечно твое дело но я думаю надо иметь разум и мозг я конечно понимаю хочется вернуть все что вложил но это бмв(Безвозвратные материальные вложения)

Nemetz
16.09.2015, 16:46
Посоны, я понимаю что 3.0 дизель быстрее скидывается чем 4.4 и 4.8, но это не значит что цена должна быть как у 4.4 и 4.8

Gilgo
16.09.2015, 16:49
что 3.0 дизель быстрее
при чем тут дизель?

BahoSSS
16.09.2015, 16:53
Посоны, я понимаю что 3.0 дизель быстрее скидывается чем 4.4 и 4.8, но это не значит что цена должна быть как у 4.4 и 4.8

ИМХО цена должна быть меньше чем у 4.4 и 4.8,ибо геморрой с соляркой тнвд и прочими незаводами в -30 компенсируют любой жор бенза и налог.
но это лично мое мнение


з.ы. сморел на автору внизу рынка е53 висят полно и 3л бензинок и 4.4...

Невод
16.09.2015, 17:12
Посоны, я понимаю что 3.0 дизель быстрее скидывается чем 4.4 и 4.8, но это не значит что цена должна быть как у 4.4 и 4.8

У автора темы бензинка, а не дизель.

Alex009
16.09.2015, 17:24
3.0 дизель быстрее скидывается чем 4.4 и 4.8, но это не значит что цена должна быть как у 4.4 и 4.8

Именно так, цена на дизель выше должна быть, чем за 4.4

П.С. Ну и как написали уже, у автора бензин.

Kelmi
16.09.2015, 17:39
Не для огорчения ради, для примера. На Старой Деревне стоит Е53 рест 04 г. в. америкос: 16/9 с нави, люк-панорама, эл. привод задних спинок, эл. доводчик задней двери, ксенон с омывайками, подогрев заднего дивана и т. д. за 680. Я сходу приболтал до 640. Серебро.
Я о чём и пишу, что поменяться ключ в ключ на е39 530д самое то в данной ситуации)

Maximus_
16.09.2015, 17:57
Пока вы тут спорите,люди звонят с предложениями или пишут в личку.
Я не против,мужики))
Дизель не хочу,спасибо.

Longman
16.09.2015, 18:57
Пока вы тут спорите,люди звонят с предложениями или пишут в личку.
Я не против,мужики))
Дизель не хочу,спасибо.

Это нормально. Пока в моей теме о продаже машины спорили про цену, я продал машину :biggrin: Причем как хотел

SVR
16.09.2015, 20:38
Цитата:
Сообщение от Maximus_
когда себе искал икса смотрел ТОЛЬКО дорест
Цитата:
Сообщение от Maximus_
Не нравится рестайловые иксы
фейспалм

Мне тоже дорест больше нравится. "Косоглазые" Е46 и Е53 в рест исполнении :puke:

ponchik088
17.09.2015, 09:20
ИМХО цена должна быть меньше чем у 4.4 и 4.8,ибо геморрой с соляркой тнвд и прочими незаводами в -30 компенсируют любой жор бенза и налог.
но это лично мое мнение


Ни когда не задумывался почему у нас, да и не только у нас, тепловозы дизельные, флот дизельный, строительная техника дизельная, военная тоже дизельная.....
может все таки дизель надежней и экономичней...?;)

Dicorp
17.09.2015, 09:23
ИМХО цена должна быть меньше чем у 4.4 и 4.8,ибо геморрой с соляркой тнвд и прочими незаводами в -30 компенсируют любой жор бенза и налог.
но это лично мое мнение


з.ы. сморел на автору внизу рынка е53 висят полно и 3л бензинок и 4.4...

еще не забываем что дизель, первый продукт нефтепереботки пригодный для использования в плане авто топлива, то есть по сути отброс...ДОРОЖЕ бензина..

Gilgo
17.09.2015, 09:24
тепловозы дизельные, флот дизельный, строительная техника дизельная, военная тоже дизельная.....
потому что нужна тяга для больших весов а не возможность рутить обороты до 8 тыс. межденно но верно тягач будет тянуть в горку, бенз никогда не вытянет..да и топлива столько с собой тоскать не вариант, есть примеры бензиновых БТР которые жрут по 50 литров в час. И потом, производство солярки проше в разы и дешевле

Добавлено через 39 секунд
ДОРОЖЕ бензина..
чей та дороже? 34 рубля на лукойле, 95 стоит больше 39

ponchik088
17.09.2015, 09:28
потому что нужна тяга для больших весов а не возможность рутить обороты до 8 тыс. межденно но верно тягач будет тянуть в горку, бенз никогда не вытянет..да и топлива столько с собой тоскать не вариант, есть примеры бензиновых БТР которые жрут по 50 литров в час. И потом, производство солярки проше в разы и дешевле

Добавлено через 39 секунд

чей та дороже? 34 рубля на лукойле, 95 стоит больше 39
все верно.
кпд дизеля выше в 1.5 раза, моторы в основном чугунные, греются меньше чем бензин, и ресурс в разы больше...
Так что экономней?

Невод
17.09.2015, 09:33
Ни когда не задумывался почему у нас, да и не только у нас, тепловозы дизельные, флот дизельный, строительная техника дизельная, военная тоже дизельная.....
может все таки дизель надежней и экономичней...?;)

А еще наш Т-34 жрал все что горит, а немецкая Пантера требовала хороший бензин....
Т-34 был далеко не лучше Пантеры....как нам по ушам ездят (по всем техническим характеристикам он ей уступал)....он был в разы дешевле в производстве и неприхотлив. И на свое изготовление требовал гораздо меньше времени, что позволило их выпускать тысячами....

Добавлено через 2 минуты
все верно.
кпд дизеля выше в 1.5 раза, моторы в основном чугунные, греются меньше чем бензин, и ресурс в разы больше...
Так что экономней?

Не знаю как у БМВ...
Знаю как у Паджеро...дизельный 2,8 и бензиновый 3,0 у него оба миллионники...
Дизель, да...экономичнее....

Dicorp
17.09.2015, 09:44
в любом случае, фетиш с дизелем и цены на БУшные ведра себя не оправдывает если брать в расчет что солярка у нас дрянь, осенью бадажят/путают зимнию и летнию и облуга 10 летних дизельных ДВС стоит как чугунный мост...

Добавлено через 1 минуту
а ну еще если не брать сильно форсированные дизеля как на бмв, у большинства производителей машины с ними не едут...

Невод
17.09.2015, 09:45
в любом случае, фетиш с дизелем и цены на БУшные ведра себя не оправдывает если брать в расчет что солярка у нас дрянь, осенью бадажят/путают зимнию и летнию и облуга 10 летних дизельных ДВС стоит как чугунный мост...
+ 1
Разница в цене +200 за дизель не отбивается....
Поэтому я бы однозначно брал 4,4, а в оптимале 4,8

Gilgo
17.09.2015, 09:49
Так что экономней?
дизель экономней....ДО тех пор пока не сталкнешься с его ремонтом! поговори с морозом на сей счет ;) свежее или новое авто, только дизель..но вот если ему лет 10-15, то риски возрастают..стоимость топливного оборудования при ремонте дизеля в разы дороже чем бенз...тот же ТНВД или форсунки новые на м57ту

Страницы : 1 [2] 3 4