Просмотр полной версии : Продано
+ 1
Разница в цене +200 за дизель не отбивается....
Поэтому я бы однозначно брал 4,4, а в оптимале 4,8
Фигсе "оптимал":crazy:
ponchik088
17.09.2015, 13:04
дизель экономней....ДО тех пор пока не сталкнешься с его ремонтом! поговори с морозом на сей счет ;) свежее или новое авто, только дизель..но вот если ему лет 10-15, то риски возрастают..стоимость топливного оборудования при ремонте дизеля в разы дороже чем бенз...тот же ТНВД или форсунки новые на м57ту
M57 гораздо надежнее и дешевле в ремонте чем N62
M57 гораздо надежнее и дешевле в ремонте чем N62
Дешевле?)) уверен?
ponchik088
17.09.2015, 13:31
Дешевле?)) уверен?
да.....
Maximus_
17.09.2015, 14:17
Современные дизели БМВ говорят неплохи и расход у них копеечный.
Предлагаем еще варианты,рассмотрю все.
Sevensens
17.09.2015, 14:27
Современные дизели БМВ говорят неплохи и расход у них копеечный.
Предлагаем еще варианты,рассмотрю все.
Только недавно звонил мужик с вопросом "что делать" по поводу того что пошел стружкой ТНВД на 5ке 2012 года :). Заправился некачественным топливом.
В итоге, я ему ничем не помог, он поехал в сервис:
230 000 р запчасти
43 000р. работа
Машину он продал уже :biggrin:
Моторы современных БМВ это отдельная песня. Друг плотно занимается Б/у запчастями в Казани, чаще всего заказывают.... моторы БМВ. Причем на F-серию.
Maximus_
17.09.2015, 14:47
Sevensens, бывает и такое) Один знакомый отгонял за 320 f30 почти год без проблем,с расходом 4л по трассе и весьма теплыми отзывами о машине.
roadrunner
17.09.2015, 15:45
что пошел стружкой ТНВД на 5ке 2012 года
Есть такая проблема у N57.Дело не в горючке.Видимо конструктивный просчет
moroz-78
18.09.2015, 10:39
ДО тех пор пока не сталкнешься с его ремонтом! поговори с морозом на сей счет
мало того что дорого, так криворуки без опыта могут удорожить еще в половину
Добавлено через 1 минуту
В итоге, я ему ничем не помог, он поехал в сервис:
230 000 р запчасти
43 000р. работа
ты лев?
лев
обалдеть!!!!!
Добавлено через 1 минуту
моторы БМВ. Причем на F-серию.
о опыт сын ошибок трудных
Дешевле?)) уверен?
Намного, для меня дизель как открытая книга, а вот бензин....:biggrin:
В дизеле тяжелые на подъем позиции - турба, форсунки, тнвд. В остальном от бензинки не особо отличается по сложности. Хотя дубл в анус тоже не подарок )))
В дизеле тяжелые на подъем позиции - турба, форсунки, тнвд. В остальном от бензинки не особо отличается по сложности. Хотя дубл в анус тоже не подарок )))
Сколько было машин с Дабланусными моторами - ни разу не испытывал никаких проблем.
Сколько было машин с Дабланусными моторами - ни разу не испытывал никаких проблем
Ну поговаривают, что с ними можно ездить даже с заклинившими, особо ничего не поменяется.
еще не забываем что дизель, первый продукт нефтепереботки пригодный для использования в плане авто топлива, то есть по сути отброс...ДОРОЖЕ бензина..
И почему первый то?
Ну поговаривают, что с ними можно ездить даже с заклинившими, особо ничего не поменяется.
:facepalm:
Если только развитая тугоухость в последней стадии.
Maximus_
20.09.2015, 11:05
Предлагаем еще варианты,рассмотрю все.
Maximus_
25.09.2015, 02:01
На днях был в Ярославле,сделал пару фоток.
Поднимем,рассмотрю все варианты.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Sevensens
25.09.2015, 10:13
На Х3-ий? :)
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot