PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Машина ужасно троит Видео!


Страницы : [1] 2 3 4

Murad777
13.09.2015, 11:13
вот на холодную машина так троит и иногда есть стуки ,как прогреется все норм, на видео все хорошо видно и слышно >>

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Berg
13.09.2015, 14:16
Смотри ошибки по двигателю, Я думаю будет "Механическое заедание ванос"

Калямба 525
13.09.2015, 19:04
Давно менял (если менял) КРКГ? Не должно быть такой реакции на снятие крышки МЗГ. И, это, ты не снимай разъём с ДМРВ при работающем движке. Ни к чему это.)

Murad777
14.09.2015, 09:39
Давно менял (если менял) КРКГ? Не должно быть такой реакции на снятие крышки МЗГ. И, это, ты не снимай разъём с ДМРВ при работающем движке. Ни к чему это.)

mesyac 3 nazad stavil beuwnuyu tak kak druqoy slomalsa. no esli KVKQ ne rabotalabi to ne visasivalabi vozdux iz kriwki

Калямба 525
14.09.2015, 13:05
Сейчас ещё раз послушал (уже в ушах). Звук подсоса по-моему присутствует. Б/У-шный клапан ставить бесполезно, т.к. не известно его состояние. Если только не разобрать и не проверить мембрану на отсутствие дырок.
Попробуй отсоеденить КРКГ от вп. коллектора, т.е. отсоединяешь трубку, которая идёт от клапана к распределительной планке на коллекторе, хорошо затыкаешь отверстие в планке на вп. коллекторе, и заводишь. Делай это на оборотах Х.Х. Газовать не надо. Если мембрана клапана дырявая, то перемену в работе движка ты сразу услышишь.

Murad777
14.09.2015, 15:05
Сейчас ещё раз послушал (уже в ушах). Звук подсоса по-моему присутствует. Б/У-шный клапан ставить бесполезно, т.к. не известно его состояние. Если только не разобрать и не проверить мембрану на отсутствие дырок.
Попробуй отсоеденить КРКГ от вп. коллектора, т.е. отсоединяешь трубку, которая идёт от клапана к распределительной планке на коллекторе, хорошо затыкаешь отверстие в планке на вп. коллекторе, и заводишь. Делай это на оборотах Х.Х. Газовать не надо. Если мембрана клапана дырявая, то перемену в работе движка ты сразу услышишь.

когда покупал беушную проверил он был в достаточно нормальном состоянии :/ ......и трубку Номер-1 отсоединить и затыкать или трубку номер-2 которая соедин к коллектору?? и сколько этот х,х оборот? я термины незнаю ((

Murad777
14.09.2015, 15:07
Сейчас ещё раз послушал (уже в ушах). Звук подсоса по-моему присутствует. Б/У-шный клапан ставить бесполезно, т.к. не известно его состояние. Если только не разобрать и не проверить мембрану на отсутствие дырок.
Попробуй отсоеденить КРКГ от вп. коллектора, т.е. отсоединяешь трубку, которая идёт от клапана к распределительной планке на коллекторе, хорошо затыкаешь отверстие в планке на вп. коллекторе, и заводишь. Делай это на оборотах Х.Х. Газовать не надо. Если мембрана клапана дырявая, то перемену в работе движка ты сразу услышишь.

А стук откуда из мотора идет из чего???и где вероятно всего искать подсос воздуха и каким оброзом?заранее благодарю

Калямба 525
14.09.2015, 18:24
когда покупал беушную проверил он был в достаточно нормальном состоянии :/ ......и трубку Номер-1 отсоединить и затыкать или трубку номер-2 которая соедин к коллектору?? и сколько этот х,х оборот? я термины незнаю ((
Трубку номер 2 отсоединить и хорошо заткнуть отверстие в планке, т.к. там сильное разряжение.Обороты Х.Х-это обороты Холостого Хода.
На счет стука я не знаю, нужно рядом стоять, чтоб понять причину, а подсос, скорей всего через дырку в мембране клапана получается. Попробуй сделать так как я написал, а там видно будет.

Murad777
14.09.2015, 18:36
Трубку номер 2 отсоединить и хорошо заткнуть отверстие в планке, т.к. там сильное разряжение.Обороты Х.Х-это обороты Холостого Хода.
На счет стука я не знаю, нужно рядом стоять, чтоб понять причину, а подсос, скорей всего через дырку в мембране клапана получается. Попробуй сделать так как я написал, а там видно будет.

завтро проверю сниму на камеру отпишусь , звук как я понимаю может из гидрокомпенсаторов идти да?спасиб

Калямба 525
14.09.2015, 18:54
Может и гидрики... Я сейчас не дома, потом послушаю еще раз.

Murad777
16.09.2015, 19:02
Может и гидрики... Я сейчас не дома, потом послушаю еще раз.
Добрый день! сделал как вы сказали выташил вторую трубку и запер отверстие , потом завел но опять троила и спустя секунду глохнет , потом сного одел на свое место троит но неглохнет как и прежне было! о чем это говорит?значит КВКГ работаетда?


еще обсмотрел двигатель там дырка была чтото сломалось незнаю как называется на фото отметил кружком ...
Еще и заметил что из крышки клапана течет масло кругом , месяц 4 назад менял маслоемные колпачки и прокладку и герметик фирмы Victori reys точно название незнаю... может руки мастера кривые были и нехорошо поставил прокладку>? P.S. раньше до замени маслоемных колпачков на 1000 км жрал 2 л масло минимум после замены на 2000-3000 км 1 л масло жрет ,шас подумал может нежрет а течет из прокладки крышки?

Где то читал что резинки форсунок кто то новые поставил после этого перестало троить,решил проверить эту теорию тоже..

Accelero
16.09.2015, 19:10
масло минимум после замены на 2000-3000 км 1 л масло жрет
Свечи глянь - они расскажут больше чем любая диагностика.

Murad777
16.09.2015, 19:14
Свечи глянь - они расскажут больше чем любая диагностика.

расскажут для опытного мастера, мне врядли )) их тоже посмотрю отпишусь завтра

Accelero
16.09.2015, 19:18
расскажут для опытного мастера, мне врядли ))
Ну если свеча чёрная как уголь, да ещё и со шматками - тут мастером быть не надо чтоб понять - что-то пошло не так:8-0:
У меня когда жрала масло - я свечи раз в неделю снимал, ставил отмытые подменные, а эти чистил - коптились пипец:facepalm:

Murad777
17.09.2015, 10:45
Уважаемые форумчани хелп (((

Murad777
17.09.2015, 10:58
Ну если свеча чёрная как уголь, да ещё и со шматками - тут мастером быть не надо чтоб понять - что-то пошло не так:8-0:
У меня когда жрала масло - я свечи раз в неделю снимал, ставил отмытые подменные, а эти чистил - коптились пипец:facepalm:

откутил свечи и на них обнаружил похожа на масло :/ свечи БОШ , ставил 6-7 месяцев назад :(

Accelero
17.09.2015, 13:55
откутил свечи и на них обнаружил похожа на масло :/ свечи БОШ , ставил 6-7 месяцев назад :(
Судя по колодцу - у тебя прокладка крышки ссыт со всех щелей. Купи прокладку (они с "кольцами" свечных колодцев в комплекте идут) крышки и меняй по инструкции с герметиком и бубнами, ну или в нормальный сервис заехай. Судя по сухой свече масло всеж с клапанов идет.
Короче пока займись прокладками, КВКГ (судя по фото колокола - походу сальник колена давануло), но морально готовься либо расстаться с хорошим баблом (двиг махнуть, про капиталку молчу - под 200к сейчас), либо с машиной, ну и как вариант - подливать масло и катать до победного, пока 50/50 с бензином жрать не будет)

Murad777
17.09.2015, 18:34
Судя по колодцу - у тебя прокладка крышки ссыт со всех щелей. Купи прокладку (они с "кольцами" свечных колодцев в комплекте идут) крышки и меняй по инструкции с герметиком и бубнами, ну или в нормальный сервис заехай. Судя по сухой свече масло всеж с клапанов идет.
Короче пока займись прокладками, КВКГ (судя по фото колокола - походу сальник колена давануло), но морально готовься либо расстаться с хорошим баблом (двиг махнуть, про капиталку молчу - под 200к сейчас), либо с машиной, ну и как вариант - подливать масло и катать до победного, пока 50/50 с бензином жрать не будет)


все выташил квкг в хорошом состоянии ,нашкл в гофре подсос идуший к дросселю,форсинки все почистил одел новые резины кольца,свечи все промыл , купил резину крышки тоже завтро все поставлю проверю, масло х,,й сним главное чтоб не троило на холодную

Калямба 525
17.09.2015, 18:57
выташил вторую трубку и запер отверстие , потом завел но опять троила и спустя секунду глохнет
Ты отверстие в распределительной планке затыкал, или в трубке? Нужно в планке на вп. коллекторе. И очень плотно.
Accelero в принципе всё верно разъяснил.
Судя по сухой свече масло всеж с клапанов идет.
Ну, или через свечные прокладки.

Accelero
17.09.2015, 18:58
Ну, или через свечные прокладки.
Юбка в масле. Те, что мокрые 100 пудов с колодцев наелись.

Страницы : [1] 2 3 4