PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Машина ужасно троит Видео!


Страницы : 1 [2] 3 4

Murad777
17.09.2015, 19:07
Юбка в масле. Те, что мокрые 100 пудов с колодцев наелись.
что такое колодцы непонил? и еще квкг я несмог открыть ту часть где мембрана, но затыкая отверстия я вдул чуствуется что мембрана растянулась и болше не вдулся ,потом выдул и тоже самое похоже что мембрана цела, можно ли так проверить или обязательно надо выташить мембрану и на глаз проверить

Accelero
17.09.2015, 19:09
что такое колодцы непонил?
Углубления в башке, куда свечки вкручиваются - их коложцами в простонародтье зовут.
но затыкая отверстия я вдул
Пацтулом)))))))))))):D:D:D Садист))))

Таким образом КВКГ точно не проверишь... Мембрана может быть целая, но дубовая, поэтому разницу давлений некорректно отрабатывает. Пока прокладку смени - а там дальше пойдешь, если не вылечится.

Murad777
17.09.2015, 19:16
Углубления в башке, куда свечки вкручиваются - их коложцами в простонародтье зовут.

Пацтулом)))))))))))):D:D:D Садист))))

Таким образом КВКГ точно не проверишь...

у меня русский ужасный извеняюсь, а как еще проверить?никак немогу открыть крышку чтоб добратся до мембраны , если другой способ поверить?

Accelero
17.09.2015, 19:22
никак немогу открыть крышку чтоб добратся до мембраны , если другой способ поверить?
Крышка там туго открывается - можно сломать её. Проверить его на 100% никак нельзя. При рваной мембране либо стоит высокий свист, либо при прогазовке сизый дым валит, ну или все вместе. Квкг пока оставь в покое. Замени прокладку башки, покатайся - если свечи не закидает, то забей на квкг и ездий дальше.

Murad777
17.09.2015, 19:34
Крышка там туго открывается - можно сломать её. Проверить его на 100% никак нельзя. При рваной мембране либо стоит высокий свист, либо при прогазовке сизый дым валит, ну или все вместе. Квкг пока оставь в покое. Замени прокладку башки, покатайся - если свечи не закидает, то забей на квкг и ездий дальше.
ну я закрывая все отверстия в квкг напором воздуха выдул туда воздух, если резина мембрана былабы порванная то мембрана не двигалась бы там :facepalm::no:

Accelero
17.09.2015, 19:37
то мембрана не двигалась бы там
Там мембрана, пружина, на пружине клапан. Её функция удерживать разряжение на определённом уровне во всем диапазоне оборотов, чтоб поддерживать вихрь в циклонном отделителе (конус снизу клапана).

Murad777
17.09.2015, 19:39
Там мембрана, пружина, на пружине клапан. Её функция удерживать разряжение на определённом уровне во всем диапазоне оборотов, чтоб поддерживать вихрь в циклонном отделителе (конус снизу клапана).

тогда или я его сломаю или открою)) чколько вреемени потратил чтобы дойти и прверить его ,непроверив немогу поставить назад,, но дым и свист сто пудов нет:dash:

Accelero
17.09.2015, 19:41
непроверив немогу поставить назад
За запасным пешком пойдёшь, если что))))

Калямба 525
17.09.2015, 19:48
у меня русский ужасный извеняюсь,
Там мембрана, пружина, на пружине клапан. Её функция удерживать разряжение на определённом уровне во всем диапазоне оборотов, чтоб поддерживать вихрь в циклонном отделителе (конус снизу клапана).


:facepalm: Вот ты понаписал...)))
Murad777, ни как клапан не проверить. Только вскрытие и осмотр мембраны. Попробуй потренироваться на старом клапане, если он у тебя остался...)

Murad777
17.09.2015, 20:39
:facepalm: Вот ты понаписал...)))
Murad777, ни как клапан не проверить. Только вскрытие и осмотр мембраны. Попробуй потренироваться на старом клапане, если он у тебя остался...)

старый есть тренируюсь ,отпишусь )):drinks:

Добавлено через 26 минут
открыл проверил мембрана целый)):D

Добавлено через 57 секунд
значит троит по другой причине ,,

Калямба 525
17.09.2015, 22:37
Выходит, что так.
А что у тебя с компрессией? Норма 11-13 бар. Причём разница между показаниями должна быть не больше 1-го бар.

Murad777
18.09.2015, 11:13
окрыл крышку клапана и тап ни капли герметики ни на прокладке ни на кольцах, мастер просто положил и закрыл и то неплотно!! еще гидрики автеркой сильно нажал всех (где то читал что если двигается гидрокомпенсатор при давлении на него то нужно еге заменить) но к счастью все гидрики были очень твердые, еще решил проверить болты валов и обнаружил что они не до конца скрученные были каждую 1 круг покрутил но дальше нестал делат вдруг сарват станет болт,они так и должны быть?

Калямба 525
18.09.2015, 15:04
Герметик при установке прокладки наносится только на стыки в местах соединения задней крышки и VANOS'a с головкой блока. Сила прижатия крышки головки блока ограничивается втулками, т.е. сильнее чем надо ты не продавишь. Гайки на подшипниках распредвалов закручиваются со строго определённым усилием.

Murad777
19.09.2015, 13:02
Короче :/ почистил все свечи , поменял резинки форсунок и почистил налет на конечниках, проверил КВКГ и Все его шланги ,мембраны, все чистые и целые, собрал все на места , обнаружил на хоботке шланга идушей к дросселю подсос и отстранил его, все собрал на места , машина незавелась , потом раскрутил одну свечу налил чуть масло туда для компрессии и завелась, потом чтобы проверить свечи выташил все свечи на них небыло масло как раньше но на двух свечах был нагар маленький а другие как были чистыми и остались ни капли масла не присутствало как раньше ,поменял все бобины местами просто так! машина шас работает но на горячую троит :/ раньше на холодную троил:( вчем может быть прооблема?? слышал что коррекцию форсунок нужно делать после переустановки егo ?

Accelero
19.09.2015, 13:30
слышал что коррекцию форсунок нужно делать после переустановки егo ?
После переустановки КВКГ? Это бред - ничего корректировать не надо. Короче гадать мы будем долго - ищи диагноста, ну или кого-нибудь с кабелем диагностики. Может быть что угодно - и датчики распредвалов/колена и датчик температуры входящего воздуха и температуры охлаждайки. Ты так всю тачку скоро разберёшь.

Murad777
20.09.2015, 12:42
После переустановки КВКГ? Это бред - ничего корректировать не надо. Короче гадать мы будем долго - ищи диагноста, ну или кого-нибудь с кабелем диагностики. Может быть что угодно - и датчики распредвалов/колена и датчик температуры входящего воздуха и температуры охлаждайки. Ты так всю тачку скоро разберёшь.
koroce nashel koe wto, pri rabotaewem dviqatele poecedno otsoedinyayu otdelno pitani na kajdiy bobin kotuwku vo vsex pri snyatii dviqatel dal reakciyu a v 6 tom cilindre net,izmeril kompressiyu norm, pimenyat forsunki mestami novuyu katueku i svecu postavil v 6 toy cilindir no vse ravno reakcii net pri otsoedinenii. iz za ceko eto

Accelero
20.09.2015, 13:47
Murad777, меняй 6ю катушку вместе с наконечником, но сначала переставь местами с 5й например и проверь заново. Если в пятом горшке не будет реакции, то точно катушка.

Murad777
20.09.2015, 13:56
Murad777, меняй 6ю катушку вместе с наконечником, но сначала переставь местами с 5й например и проверь заново. Если в пятом горшке не будет реакции, то точно катушка.

ya j napisal wto pomenyal mestami dahe noviy postavil nepomoqlo,net reakcii koqda snimaew fiwku s neqo,provada fiwki proverili celiy on

Accelero
20.09.2015, 14:01
ya j napisal
Транслит недопонял. Т.е. на катушку ток подается, катушка целая, но зажигания в цилиндре нет?

Murad777
20.09.2015, 14:14
Транслит недопонял. Т.е. на катушку ток подается, катушка целая, но зажигания в цилиндре нет?

katueka crlaya iskra toje est no koqda vitaskivaew fiwku s katuwki na 6 tom reakciyi net a na druqix pri vitaskivanii fiwki s katuwek reakciya est

Страницы : 1 [2] 3 4