Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Куплю e39 от 2 литров на механике до 300000 р.
Страницы :
1
[
2]
3
4
5
6
7
Как бы там не было, а все ухоженные, так называемые "клубные авто", уходят за ценники 500 - 550+. (Daytona, Seven, Serg111 и другие). Это происходит потому что потенциальный покупатель видит разницу после просмотра ведер с автору за 350. Так было и так будет.
Как бы там не было, а все ухоженные, так называемые "клубные авто", уходят за ценники 500 - 550+. (Daytona, Seven, Serg111 и другие). Это происходит потому что потенциальный покупатель видит разницу после просмотра ведер с автору за 350. Так было и так будет.
Спасибо тебе за этот пост. Я уж думал меня никто не слышит.
Я пересмотрел порядка 20+ авто. В своей области уж точно все видел. И когда то тоже наивно верил в сказки о 300к. Наевшись глазами какашек и насмотревшись на унитазы взял барабан с ровным кузовом и идеальным салоном. О господи, даа за овер 400к !
что потенциальный покупатель
дикий редкий зверь. к тому же чуточку туповат..
не находишь странным что ни одно из этих авто не вернулось сюда на форум?
наверное не очень хочется быть засмеянным за покупку за покупку старой бмв по цене 3х летней иномарки..
region15
11.09.2015, 10:37
Найдешь.
Я взял свою в состоянии не битая не крашеная за 310, 2 литра, барабан, правда на автомате. Вариант, оч похожий на лонгмана, но комплектуха совсем чуть-чуть побогаче была.
бил. пока не красил. периодически посещают мысли о продаже, но потом забиваю
бери мою за 300 :):):):):)
не находишь странным что ни одно из этих авто не вернулось сюда на форум?
наверное не очень хочется быть засмеянным за покупку за покупку старой бмв по цене 3х летней иномарки..
Вроде Севена машина осталась в клубе, но это не точно! Я лично смотрел его бумер для себя, да...очень достойное авто, но 500 за 95г, это многовато для меня, но..нашелся покупатель, кому эта цифра была по фиг!
бомбит пукан от того что люди не понимают очевидного. ведро за 200 явно будет иметь ушатаный кузов. да все ушатаное в ноль. это хлам, люди просто покупают-продают кусок металла друг другу.
а вообще у каждого из нас с вами разная ситуация:
-одни купили норм авто задорага(по местным меркам) и в х*й не дуют(ну поддувают периодически)
-другие купили корыто и вечно оправдывают себя, вливая кучу бабла о том что нае*ли систему.
сколько живу, сделал один вывод - нельзя купить нормальную вещь за копейки.
а по поводу моего барабана опять же: ты же прекрасно понимаешь что дооснастить не проблема. проблема найти изначально живой авто. у меня это была первостепенная цель. и изначально я метил вообще на машину вашего лучшего друга дайтоны, но принципиально ее не взял, тк с ней не хер будет делать в итоге, только кататься. а в свою я закину еще что пожелаю.
350 тыс это не копейки во первых
во вторых - гарантий на 15 летний авто вам никто не дает...и все эти ценники за ухоженность от лукавого...
а вывод лучше сделать такой - купить нормальную вещь по адекватной цене, а не конской...
и лучше да, купить корыто и ездить, поддерживая в рабочем виде. чем купить золотую легенду за 550 и трястись за каждую царапинку..
Добавлено через 55 секунд
Вроде Севена машина осталась в клубе, но это не точно! Я лично смотрел его бумер для себя, да...очень достойное авто, но 500 за 95г, это многовато для меня, но..нашелся покупатель, кому эта цифра была по фиг!
нет не осталась. ее пару раз кто то видел, моргал сигналил, чувак прятался за торпеду :D:D
Как бы там не было, а все ухоженные, так называемые "клубные авто", уходят за ценники 500 - 550+. (Daytona, Seven, Serg111 и другие). Это происходит потому что потенциальный покупатель видит разницу после просмотра ведер с автору за 350. Так было и так будет.
Так ты сам отдал свою за 320. Неужели тогда она была так плоха?
Мое скромное мнение....не может Е-39 стоить 500 и дороже.
Цена хорошего экземпляра от 350 до 450....
За большие деньги (500+) можно рассматривать Е-60..., только не надо говорить что это говно по сравнению с Е-39...или Е-53
Но и за 250 нормальную машину не купишь...уверен в этом....человек, в здравом уме, не будет продавать хорошую Е-39 за 200-250....
А вот начиная от 350...можно искать и смотреть (ИМХО).
А все легенды за 500-700 в ...опу....это жуть жуткая.
я взял за 190 е39 528.
езжу год.
никаких проблем не возникает вообще (кроме мелочей, вот ща думаю махнуть тормозные диски, так как после дикого оттормаживания начали бить+датчик абс(или блок) подгдючиват).
при этом заморочился полной покраской (не красил бы но один алкаш собрал 4 тачки включая мою), сейчас меняю салон, ставлю 2й стеклопакет, а по весне собираюсь ставить м-пакет. Да, все ништяки беру здесь же на форуме по ценам в 2 раза меньше "клубных", чем дико бешу разборщиков и илиту.
Так ты сам отдал свою за 320. Неужели тогда она была так плоха?
У меня их было две. Одна да, стоила именно столько, вторую (черную 2001 года) я оценил в 600, но продавать в итоге не стал, но интерес у людей был, с этого ресурса, с регионов.
вот они обе
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
moroz-78
11.09.2015, 14:55
Невод +1000, хорошие авто не продают, а если так припрет-сливают своим.
Dicorp, люди недалекого ума верят в бога-"состояние", о науке матереаловедении они не знают
Конечно всегда сильно проще докатать телегу с эмблемой БМВ до примерно такого состояния,
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
потом сказать что Е39 это уже усталые ведра и скидывать "по рынку", чем поддерживать авто в идеальном виде, ухаживать, вкладывать и потом пытаться пристроить в хорошие руки за нормальные деньги. Ибо если продавать за копейки, машину сможет купить любой вася, у которого нет ни денег, ни знаний по ее эксплуатации, и который 100% сделает из нее примерно то, что по ссылке.
Короче, походу я зря тут все это начал эту тему. По существу почти постов не было, я уже так понял что за 300 что за 500+ лучше эту машину вообще не брать
moroz-78
11.09.2015, 15:35
В идеале 15 летнее ведро не может быть, по определению, научному причем
А том, что это экономически бессмысленно и говорить не надо.
Когда сделают нормально высокие налоги на старые авто, все сразу поймут что к чему.
Невод +1000, хорошие авто не продают, а если так припрет-сливают своим.
Dicorp, люди недалекого ума верят в бога-"состояние", о науке матереаловедении они не знают
просто ништяки которые тут все прибавляют к стоимости бывают двух видов
1) купленные БУ с европы\японии но все равно 150 тыс отходившие
2) родные (жирная коплектуха с завода) отходившие 300 тыс в среднем
не то не другое не может влиять на цену покупки машины в полтора два раза.
на цену в нормальных рынках влияет
общее состояние кузова и основных агрегатов
пробег
сервиная история
максимальная сохраность и работоспособость заводской коплектации
но мы живем в рашке где машины битые, пробеги мотанные, сервисной истории нет и преобладающая часть владельцев любители колхоза, ретрофитов и гаражных кулибинов...
moroz-78
11.09.2015, 15:49
Ага, а все думают что проехав тысяч триста по дорогам этой страны, у них кузов в идеале, как с завода, но почему то управляемость не бмвшная. А что он в-микротерещинах, имеет гораздо более низкую жескость им невдомек
Ага, а все думают что проехав тысяч триста по дорогам этой страны, у них кузов в идеале, как с завода, но почему то управляемость не бмвшная. А что он в-микротерещинах, имеет гораздо более низкую жескость им невдомек
ну это слишком пессиместично и углубленно.
Парни, кто говорит об идеале тут вообще? Я привел пример той машину которую бы хотел, которая была обсуждена в этом разделе? Человек сам в своей теме говорил что машина его в достойном состоянии, и отписывался в другой теме что почему не берут его машину
А теперь тут пишет, ну что нельзя такую найти
ищи. и найдешь.
скорее всегд будет варик с вложениями. если повезет урвешь у кого нить срочную продажу.
а местных коллекционеров которые говорят что меньше чем за 500 смотреть не стоит - не слушай...их ведра стоят 500 только в их снах... а есть реальные цены и реальные продавцы..
Страницы :
1
[
2]
3
4
5
6
7
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot