PDA

Просмотр полной версии : куплю ниву шевроле до 200.000


Страницы : 1 [2]

лысый
16.09.2015, 18:07
лысый, Русский Форик хочешь себе? ))

Добавлено через 1 минуту
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

:biggrin:

Ух тыыыы...теперь у меня есть идеал чего хочу!!!спасибо Ринатыч!!!

sasha525
16.09.2015, 18:23
тема с нивой не актуальна) как флудилку вам оставлю- закрывать не буду

а так нива нужна была для клиента( подбором машин периодически подрабатываю)

Dmitry
16.09.2015, 20:22
sasha525, т.е. ты нас в коммерческих целях использовал?

лысый
16.09.2015, 20:34
sasha525, т.е. ты нас в коммерческих целях использовал?

Засранец... % башляй нам!

sasha525
16.09.2015, 21:21
sasha525, т.е. ты нас в коммерческих целях использовал?

я аж прям задумался, может правда чего плохого сделал:biggrin:

проанализировал- ничего)
если кто-то продаёт хорошую,нужную мне машину за подобный бюджет, то выигрывают ВСЕ. самое важное, если машина хорошая и вписывается в бюджет клиента- я толком не торгуюсь и никаких скидок не прошу, считай человек получает именно столько, сколько хочет!)

Dmitry
16.09.2015, 21:23
если кто-то продаёт хорошую,нужную мне машину за подобный бюджет, то выигрывают ВСЕ. самое важное, если машина хорошая и вписывается в бюджет клиента- я толком не торгуюсь и никаких скидок не прошу, считай человек получает именно столько, сколько хочет!)
Да, вот когда мне из салонов звонят, именно так они и говорят, только не пойму, в чем подвох...

sasha525
16.09.2015, 21:27
Засранец... % башляй нам!

а ты мне ниву подогнал, когда надо было?
нет. на проценты не рассчитывай

p.s. я перепутал ,или ты вольву продаёшь свою s60 сейчас, чёт мля о 2.5 турбо думать стал, года 5-8, автомат, кожа рожа.
в личку напиши чего сломалось за последнее время с цифрами, если не трудно. хоть и мотор, автомат и привод другой)

Добавлено через 4 минуты
Да, вот когда мне из салонов звонят, именно так они и говорят, только не пойму, в чем подвох...

ну салоны и подбор машин- В КОРНЕ разные вещи))) салоны говорят и обманывают, а мы ( ну покрайней мере мой работодатель, так сказать кто заказы подкидывает и я) - делаем

а что , я же хотел в честный бизнес? долго летом пытался, пыжился и решил чтоб с пользой время провести. вот и нашёл русло

-клиент рад тому, что ему подобрали классную машину
-продавец рад, что продал машину без всяких салонов, перекупов и т.д. напрямую и получил считай всю сумму запрошенную целиком( ибо например бюджет 260, я смотрю максимум машину за 275 и то стараюсь редко за пределы выходить, и у бу всегда найдётся за что скинуть, 5-10 всегда удавалось и все счастливы
- мы, то есть работодатель и я рады, что помогли людям и еще денежку хоть какую-то заработали)

и чем больше углубляюсь в рынок, тем больше понимаю .что люди гнилые, обманом зазывают ,а там салон.( по телефону разумеется всё иначе было). откровенное битье плохо сделанное. скрученные пробеги, птс не те, которые были по телефну( кол-во хозяев) ссыт, стучит, пинается, ржавеет и так по кругу.
и эта головная боль не стоит 10 тысяч рублей( грубо говоря)

Dmitry
16.09.2015, 22:11
и чем больше углубляюсь в рынок, тем больше понимаю .что люди гнилые, обманом зазывают ,а там салон.( по телефону разумеется всё иначе было). откровенное битье плохо сделанное. скрученные пробеги, птс не те, которые были по телефну( кол-во хозяев) ссыт, стучит, пинается, ржавеет и так по кругу.
О да, насмотрелся этой радости)))

Ты это, если вдруг кому надо будет немецкий премиум на фарше в пределах 600 подобрать, чиркани))) Так-то реально хорошее состояние для данных модели и года. Ну т.е. человек понимает что берет, думаю не обломается.

sasha525
16.09.2015, 22:14
О да, насмотрелся этой радости)))

Ты это, если вдруг кому надо будет немецкий премиум на фарше в пределах 600 подобрать, чиркани))) Так-то реально хорошее состояние для данных модели и года. Ну т.е. человек понимает что берет, думаю не обломается.

чего за машина?подробнее... чтобы я имел в виду)

Dmitry
16.09.2015, 22:18
sasha525, Mercedes S500 4matic long, кузов w220, 04/2005, DESIGNO EXCLUSIVE (спец. серия такая была под конец выпуска, заводской АМГ пакет, красная прострочка в салоне и т.д.). Пробег 173000, ПТС оригинал, почти везде заводская краска. Если заинтересует кого, распишу какие косяки в нем есть.

sasha525
16.09.2015, 22:21
sasha525, Mercedes S500 4matic long, кузов w220, 04/2005, DESIGNO EXCLUSIVE (спец. серия такая была под конец выпуска, заводской АМГ пакет, красная прострочка в салоне и т.д.). Пробег 173000, ПТС оригинал, почти везде заводская краска. Если заинтересует кого, распишу какие косяки в нем есть.

отлично
год 2005 вообще не видел, если честно, думал 220-ые еще в 4 закончились
правда я еще таких заказов не видел, всем посвежее , да попроще подавай)
но на вооружение принял

BahoSSS
17.09.2015, 01:11
sasha525, Mercedes S500 4matic long, кузов w220, 04/2005, DESIGNO EXCLUSIVE (спец. серия такая была под конец выпуска, заводской АМГ пакет, красная прострочка в салоне и т.д.). Пробег 173000, ПТС оригинал, почти везде заводская краска. Если заинтересует кого, распишу какие косяки в нем есть.
Может я и не прав, но 220е крайне неинтересны нынче...
тот кому нужен S-klass докинет 100ку и начнет смотреть низ 221х.
ну а так то конечно,тачка огонь,если состояние такое. как минимум это не е39 за 600)))))
но нижний сегмент рынка 221 не дает покоя)))

Dmitry
17.09.2015, 08:27
год 2005 вообще не видел, если честно, думал 220-ые еще в 4 закончились
До мая 2005-го они шли.


Может я и не прав, но 220е крайне неинтересны нынче...
тот кому нужен S-klass докинет 100ку и начнет смотреть низ 221х.
ну а так то конечно,тачка огонь,если состояние такое. как минимум это не е39 за 600)))))
но нижний сегмент рынка 221 не дает покоя)))
С S-классам ИМХО вообще пофигу должно быть сколько сама тачка стоит. Там налог и обслуга за год половину цены машины слопает. По хорошему если хочешь купить 220-й, то нужно быть готовым к тому, что он стоит 1.5 ляма в кредит: 600 тысяч первый взнос предхозу и далее по 300 тысяч в год взносы сервисам и любимому гос-ву. Там реально все стоит оч. дорого, неоригинала почти нет, в электрике лезть без стара можно разве что чтобы предохранитель прикуривателя поменять. Это не 39-ка, где можно купить инпу, покурить форум, и обслуживать её всего в 2-3 раза дороже Приоры.

Из опыта все 5 лет эксплуатации где-то так и выходили. Ну плюс-минус конечно: бывало что и год вообще ничего не ломалось. Я почему написал ранее, что авто порадует покупателя, если покупатель все вышесказанное осознает, потому что кузов живой, комплектация жирная (хотя и не полная далеко), документы чистые и, что самое главное, никакого непоправимого колхозинга, что думаю уже редкость для 220.

Scorpion
17.09.2015, 13:33
моя нива мне кажется не стоит вообще ничего... хотя такие где-то 50 стоят на автору...
но за 30к ее готовы забрать...

Добавлено через 1 минуту

гаррет типа 35го?)))))))))
и дуется,отнюдь не 2 бара избытка с какимнить ацким кулером типа 600х300 кулером и пайпом на 3 дюйма)))))
Garrett GT17 - штатная саабовская турба с мотором 2.3. Наддув минимальный (максимальный для стокового мотора без доработок), Интеркулер при такой степени наддува бесполезен! Дополнительной проблемой для повышения мощности является штатная трансмиссия ШНивы!
Короче Баловство всё это! Надо брать ЛР Диско2

BahoSSS
17.09.2015, 15:04
До мая 2005-го они шли.



С S-классам ИМХО вообще пофигу должно быть сколько сама тачка стоит. Там налог и обслуга за год половину цены машины слопает. По хорошему если хочешь купить 220-й, то нужно быть готовым к тому, что он стоит 1.5 ляма в кредит: 600 тысяч первый взнос предхозу и далее по 300 тысяч в год взносы сервисам и любимому гос-ву. Там реально все стоит оч. дорого, неоригинала почти нет, в электрике лезть без стара можно разве что чтобы предохранитель прикуривателя поменять. Это не 39-ка, где можно купить инпу, покурить форум, и обслуживать её всего в 2-3 раза дороже Приоры.

Из опыта все 5 лет эксплуатации где-то так и выходили. Ну плюс-минус конечно: бывало что и год вообще ничего не ломалось. Я почему написал ранее, что авто порадует покупателя, если покупатель все вышесказанное осознает, потому что кузов живой, комплектация жирная (хотя и не полная далеко), документы чистые и, что самое главное, никакого непоправимого колхозинга, что думаю уже редкость для 220.
если у год по 30к - то какой смылс брать 220 за 600 если х полно по дешевле? комлпектуха/изначальное состояние?

а по 140 как?
по мне так 140 классика а 220 где-то в текстурах затерялся на неопределенное время....

Dmitry
17.09.2015, 15:35
если у год по 30к - то какой смылс брать 220 за 600 если х полно по дешевле? комлпектуха/изначальное состояние?
Я же написал:
1. Живой кузов
2. Отсутствие колхоза по подвеске и электрике


а по 140 как?
по мне так 140 классика а 220 где-то в текстурах затерялся на неопределенное время....
При чем тут 140? 220 - это возможность взять авто сильно превосходящее новые камри-теаны по комфорту и оснащению, при этом на круг оно выйдет дешевле. А 140-й сегодня это либо для коллекции взять, чтобы 3 раза в год выехать на нем, молодость вспомнить, либо помидоры возить пока совсем не развалится. По современным меркам у 140-го и набор опций слабенький, и внешность динозавровая.

bumeranque
17.09.2015, 17:06
вкидывать деньги в тюнинг ТАЗа - онОнизм, как тут писали. До тех пор, пока это не делается своими руками - это в корне меняет ощущения от процесса и результата :)

ЗЫ: Шевроле Нива за 200... ну хз, за них народ денег ломит, это будет та еще помойка, имхо.

ChipX
17.09.2015, 21:53
Вот кстати вам про тему турбы на шниву-сам задумался .реально интересно ,для поездок на рыбалку взять.тупо в 8клапанную дунуть, оочень прилично получается и бюджетно.можно взять с нормальным кузовом и убитым мотором и собрать под нужную СЖ свежий мотор.
Вот видос гляньте как набирает [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Очень прилично я считаю.бюджет постройки ,если самому делать в 70можно уложится

BahoSSS
17.09.2015, 23:25
вкидывать деньги в тюнинг ТАЗа - онОнизм, как тут писали. До тех пор, пока это не делается своими руками - это в корне меняет ощущения от процесса и результата :)

ЗЫ: Шевроле Нива за 200... ну хз, за них народ денег ломит, это будет та еще помойка, имхо.

на автору шнивы начинаются от 110к. Самая дорогая 650к.
По мне что за 110к, что за 200, что за 400 что за 650 - это ущербное устаревшее тазовское УГ. Которое будет ломаться постоянно. вне зависимости от цены, года выпуска, состояния итд итп
ценник в 650 обусловлен конечно отпускной ценой завода, а 110к - реальным спросом и состоянием этих дров.

Ну типа я к тому что при оценке е39 выпускавшейся с 96 по 2003 год, нельзя ставить ценник по году выпуска ибо любая тачка уже старше 10 лет и как в 2х поколениях не выпускается.

Страницы : 1 [2]