PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Продам один из лучших дорестайлов. Е39 528 AT


Страницы : 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 11 12

mafia540
28.08.2015, 12:07
поверь тебе скажут что в тебя вселился вирус "Дайтона"
Если говорить серьезно, я не буду никогда терять свои деньги, только потому что какой то ушастый чето на форуме написал)))

Dicorp
28.08.2015, 12:08
Dicorp, и сейчас норм. За все улучшения. В виде двигателя, покраски, пневмы. И еще кучи разных мелочей.

если бы все считали те или иные мелочи, ништяки итд суммарно в цену машины - 39ки бы не продавались меньше чем за 1.5 миллиона никогда..:biggrin:

mafia540
28.08.2015, 12:09
Не, вот про баранку это, точно "знает толк в извращениях"
для меня даже лаваш это отвратительно и мерзостно

sokolay
28.08.2015, 12:18
mafia540, что простите я вас не понял вообще?)

Быстрый Гонзалес
28.08.2015, 12:23
Е34, бнв закончились на е34
Мой дед говорит что настоящий транспорт это Лошадь (в военной разведке служил)
Наши дети будут говорит что БМВ закончились на F30 и F10.

SaRx
28.08.2015, 12:32
Если говорить серьезно, я не буду никогда терять свои деньги, только потому что какой то ушастый чето на форуме написал)))

ай...вот она все таки правда жизни.ни кто не любит терять свои деньги когда речь заходит за самого себя ;)

Tamerlan77
28.08.2015, 12:46
а ты видел, как дед выкладывал картинку с ф10? that's why!
миф о том, что "раньше было лучше" не с потолка взят


С пробегом больше чем 100 за год? Еще не факт что ее обслуживали вообще как то. Е39 точно так же бы посыпалась с таким подходом. Не ломаются и терпят такое наверно только тоеты.

mafia540
28.08.2015, 12:46
не ну а чо.
По теме - мороз метко сказал, что хорошие авто уходят своим людям, оно так и будет, если че.

А по машинам. Тут надо понимать, о чем речь. Нишевый авто можно продать хорошо, тому кто его ищет. А свой обычный дорест я продал за 280 за два дня. а за 310 я бы дергал на объяву недели две. Хоть он был облитый, на шницере, айбахе и с салоном в идеальном состоянии...не побоюсь этого слова

Tamerlan77
28.08.2015, 12:48
да йопт, если ты берешь ссаное б-у, от него надо чтобы выглядело, и было устроено как 3 копейки, если "вдруг немцы".
допустим те надо купить хомяка. за 850 есть е70(и дохера причем) и 53.
Что бы ты выбрал?

Добавлено через 48 секунд

не дам. это мое личное дело, может там ваще договор дарения;)
А по логике многих, если я ее купил за сто тыщ, значит и продавать должен не дороже.
Так что эта конкретика ваша, в случае чего, может помешать моей будущей коммерческой деятельности)))


Единственный наверно плюс е53 это доступные з части. В остальном е70 лидер.

Tamerlan77
28.08.2015, 12:59
Новый владелец замучается вкладывать деньги в этот авто. Вот бы на него глянуть, но и без взгляда-его портрет ясен.


+100, не понимаю людей которые думают что этот авто (и те что продаются за такой прайс)не будут требовать денег,
Блин ну даже новые они ломаются при пробегах ближе к 100 и далее, так же и е60 и е39, 34 и тд.
Блин ну реально ценники ф10 уже к ляму приближаются. Единственный плюс старых бмв- их тупо дешево обслуживать в сравнении с новыми и более свежими. Я думаю никого не порадует замена гбц например на е70 3.0 в районе 100000(цифра с потолка, поправьте если не прав) в сравнении с заменой гбц на том же е34 тысяч за 8))) может поэтому всё так не любят е70/60 и тд? А скоро станем говорить что е60 последняя бмв надежная, как сейчас уже говорят о е53, хотя раньше говорили что зае..ся его обслуживать и тд и тп.

sokolay
28.08.2015, 13:02
Tamerlan77, машину на пневме врятли возьмет тот кто не умеет ее обслуживать или не может этого делать. Тк если амортизатор умрет. А там винты стоят. Его надо либо новый. Либо на ремонт отдавать. Это не каждый знает.
Этот товар специфичен как и мои вкусы на автомобили. Покупатель будет тоже не обыватель.

SaRx
28.08.2015, 13:03
+100, не понимаю людей которые думают что этот авто (и те что продаются за такой прайс)не будут требовать денег,
Блин ну даже новые они ломаются при пробегах ближе к 100 и далее, так же и е60 и е39, 34 и тд.
Блин ну реально ценники ф10 уже к ляму приближаются. Единственный плюс старых бмв- их тупо дешево обслуживать в сравнении с новыми и более свежими. Я думаю никого не порадует замена гбц например на е70 3.0 в районе 100000(цифра с потолка, поправьте если не прав) в сравнении с заменой гбц на том же е34 тысяч за 8))) может поэтому всё так не любят е70/60 и тд? А скоро станем говорить что е60 последняя бмв надежная, как сейчас уже говорят о е53, хотя раньше говорили что зае..ся его обслуживать и тд и тп.

лет 6-7 назад тоже самое говорили про 34,что это последняя крепкая БМВ,что 39 шлак.

Tamerlan77
28.08.2015, 13:06
Эту тоже надо красить, причем всю. .


Как и 90% всех 39ок которые сейчас продаются. Везде есть сколы, пескоструй, где то дверь по низу цветет и тд и тп.

Alex009
28.08.2015, 13:09
Я думаю никого не порадует замена гбц например на е70 3.0 в районе 100000(цифра с потолка, поправьте если не прав) в сравнении с заменой гбц на том же е34 тысяч за 8)))

Если обслуживать е34 оригинальными новыми запчастями, то выйдет в разы дороже, чем 3х годовалую ф10 ))) Потому что в е34 все износилось на 100%, а ф10 еще поездит.
Вот когда ф10 разберут достаточное количество, то ее тоже будет дешево обслуживать, хотя "обслуживанием" запчастями с разбора я бы это не назвал..

Tamerlan77
28.08.2015, 13:21
Tamerlan77, машину на пневме врятли возьмет тот кто не умеет ее обслуживать или не может этого делать. Тк если амортизатор умрет. А там винты стоят. Его надо либо новый. Либо на ремонт отдавать. Это не каждый знает.

Этот товар специфичен как и мои вкусы на автомобили. Покупатель будет тоже не обыватель.


Тут спора нет, и это минус что нужно искать ценителя такой экзотики
Если спешить некуда то можно и подождать, если же надо резко продать то нужно сбавлять цену.
На а так желаю продать скорее и удачнее:)

Tamerlan77
28.08.2015, 13:22
лет 6-7 назад тоже самое говорили про 34,что это последняя крепкая БМВ,что 39 шлак.


+10050 я сам был из клана ездивших на последней бмв - 34)

Tamerlan77
28.08.2015, 13:26
Если обслуживать е34 оригинальными новыми запчастями, то выйдет в разы дороже, чем 3х годовалую ф10 ))) Потому что в е34 все износилось на 100%, а ф10 еще поездит.
Вот когда ф10 разберут достаточное количество, то ее тоже будет дешево обслуживать, хотя "обслуживанием" запчастями с разбора я бы это не назвал..


Согласен, но кто берет 34 чтоб ее обслуживать оригиналом? Может 1 на 1000. Вот когда ф10 подешевеет тогда и будет народ говорить что она доступна и надежна, а сейчас когда у 530 ф10 на пробеге 40000 навернулся топливный насос, я слышу возгласы о том что бмв уг сыпется дорого и тп.

sokolay
28.08.2015, 13:27
Tamerlan77, самая надежная бмв это е12. Да я не спешу абсолютно. Просто по дразнить дрочеров и говнометателей выложил.

Tamerlan77
28.08.2015, 13:32
Tamerlan77, самая надежная бмв это е12. Да я не спешу абсолютно. Просто по дразнить дрочеров и говнометателей выложил.


Мне 34 нравилась. За три года использования и пробеге 120000-180000 - 0 проблем, только перед продажей треханул подвеску, а до этого вообще хреново обслуживал тк был студентом и много не понимал и не мог себе позволить

Сейчас езжу на 530 за 300 купленной 15к км назад. Потихоньку начинаю понимать что не особо то она ломучая и от 34 не сильно потеряла надежность.
Дамаю так же будет и с 53 и 60 и ф10

sokolay
28.08.2015, 13:37
Tamerlan77, мне 23 года) у меня две бмв одной 19 другой 38. Если бы у меня были проблемы с деньгами я бы не купил себе вторую. И не стал бы собирать редчайшую бмв е12 м535. Так что дело не в обслуживании. Просто она для меня новая. Мне не нравятся такие машины. Я люблю старую школу.

Страницы : 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 11 12