Просмотр полной версии : Потекла Форсунка
откуда сильное давление ? 3,5 bar было, все в норме
не понял вопроса про переобогащенную смесь и про топливо в картере
я постараюсь в ближайшее время померять давление перед первым запуском в мороз
у меня как раз одна из машин стоит ждет когда форсунки приедут
когда поеду ставить подключу манометр и отпишусь
у него как раз форсунки потекли с температур -25 и холоднее
до -25 ничего не текло
Samotlor
31.01.2014, 14:30
я постараюсь в ближайшее время померять давление перед первым запуском в мороз
Для сравнения замерь, давление у машины стоящей в боксе. Будем знать, причина в давлении,или керамике форсунок, - те склонности расширения микротрещин именно при низких температурах.
В общем сегодня с утра -35 было, вышел с утра завел.. и бенз просто полился ручьем из под мотора. До этого прошлый год поменял верхние колечки на мерседесовские и проблема частично ушла.. максимум подкапывало пару минут при -25-27.. в этом году сразу за 30ку ударило и первые несколько дней сильно не бежало, в отличии от того что я увидел сегодня с утра.. машину заглушил, работу отменил и пошел спрашивать гугл)) В общем что я нарыл... Колечки в 98% не решают проблему..
Проблема в технологическом отверстии, подробно описано в данном посте как и одно из решений [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Далее сделав звонок другу, тоже владельцу е39 он мне сказал следующее - Не парься у меня тоже льет что мама не горюй, поэтому он в дикий мороз выходит с полторашкой кипятка и полив форсы спокойно заводит, и ничего не бежит. И пару дней можно и водой полить если в теплую погоду особо не проявляется.
Ну и третий вариант менять форсы на аналогичные. Как показывает опыт нескольких людей - номер по БОШу именно для 54го мотора - 0280156028. Это форсунки почти точь в точь по характеристикам как штатные только чуть более производительные, ну и соответственно без дефекта с пропусканием бенза. Некоторые продавцы даже гарантию дают до 10 лет. Только тащить их либо с ебея либо я еще нашел на алиэкспресс.. Ну и на дроме один продавец их вроде торгует.
Ну как то так.. может кому полезно будет.
П.сы. Щас чуть потеплеет и пойду с водой пробовать, дабы других вариантов под рукой нет))
Ruslan84
22.11.2016, 21:36
Ну и третий вариант менять форсы на аналогичные. Как показывает опыт нескольких людей - номер по БОШу именно для 54го мотора - 0280156028. Это форсунки почти точь в точь по характеристикам как штатные только чуть более производительные, ну и соответственно без дефекта с пропусканием бенза. Некоторые продавцы даже гарантию дают до 10 лет. Только тащить их либо с ебея либо я еще нашел на алиэкспресс.. Ну и на дроме один продавец их вроде торгует.
Ну как то так.. может кому полезно будет.
П.сы. Щас чуть потеплеет и пойду с водой пробовать, дабы других вариантов под рукой нет))
Кто нибудь пробовал ставить эти форсунки бошевские, как результат?
Потекла форсунка не из под колец, не из сопряжения металической части и пластиковой, потекла из отверстия которое сделано в пластике. После прогрева перестает, кто сталкивался? Как лечили? Замена на новую решает вопрос? Ато читаю, у всех все по разному.
Потекла форсунка не из под колец, не из сопряжения металической части и пластиковой, потекла из отверстия которое сделано в пластике. После прогрева перестает, кто сталкивался? Как лечили? Замена на новую решает вопрос? Ато читаю, у всех все по разному.
Я сталкивался. Замена решает. :nyam:
В новой тоже есть это отверстие? В мороз перестали течь? Двиг м54 3.0
на драйве есть тема со сверлением отверстия в форсунке и заливке туда герметика,у приятеля на е39 текли все,решили рескнуть,просверлили залили герметиком,высушили,два месяца в любой мороз всё ок.
У меня течет не из середины форсунки, а из отверстия которое в ней. Читал я ту тему на бмв посте.
У меня на e39 с М54В30 текла 1 форсунка, как раз из отверстия с температуры -15-17 С. Заменил ее, отверстие есть конечно, и на всех оставшихся 5 кольца сверху и снизу, для профилактики. Проблема ушла.
Где то читал, что в новых форсунках исправлен это косяк с течью.
У меня на e39 с М54В30 текла 1 форсунка, как раз из отверстия с температуры -15-17 С. Заменил ее, отверстие есть конечно, и на всех оставшихся 5 кольца сверху и снизу, для профилактики. Проблема ушла.
Что новая по VDO, что старая оригинал. Все одинаково. отверстие хорошо видно на фото.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Ты оригинал брал или вдо?
Я покупал VDO. По сроку поставки быстрее было. VDO на завтра, а оригинал до 5 дней.
Сколько уже работает форсунка?
Ну...
Год у меня проработала, а теперь уже около 1/2 года у нового владельца.
Ок, спасибо. Закажу пару штук, пусть одна прозапас лежит)
Вчера починил текущие на морозе форсунки
Делал как вот тут человек писал: [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Все работает.
Может кому пригодиться.
Верхние резиночки от ВАЗ поставил
Нижние оригинал.
Ну и как ? Работают?
Да, все хорошо
Герметик 400руб
Я заказывал, так не смог найти
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot