PDA

Просмотр полной версии : Потекла Форсунка


Страницы : 1 [2] 3 4

Dron
30.01.2014, 09:14
тем более щас зимой... тема актуальна.

Accelero
30.01.2014, 09:18
тем более щас зимой... тема актуальна.

Я выбрал альтернативу - билет на 20 поездок:biggrin: Чета не радует меня двигун в такой мороз пускать:no: Я понимаю, ща посыпятся помидоры, но если пускаешь в такие морозы машину каждый день (без подогревов ессна), то летом жди "спасибок" от разных узлов:hello:

Dron
30.01.2014, 09:22
Чета не радует меня двигун в такой мороз пускать:no:
Это правильно! если есть возможность лучше не мучать) сам свою в гараж поставил до выходных. есть рабочая машина. бмв не буду пока трогать пока мороз чуть не спадет:nice:

zaxar
30.01.2014, 09:28
Проблема моя, однако, ушла с установкой жигулевских резинок. Они на порядок мягче, поэтому имей место избыточное давление - они бы о себе напомнили хорошим расходом и прекрасним запахом в салоне и на улице:nyam:. А так езжу с конца января и по сей день и не парюсь. Кстати оригинальный верхний "бублик" стоит 120-150 рублей и жесткий как пластик, что в морозы не есть гут, а наши 100 рублей за 10 штук.
Так от чего конкретно подходят колечки, нижние которые входят во впускной коллектор подходят от Ваз 08-10,а верхние которые в рампу входят от чего?

Accelero
30.01.2014, 09:30
а верхние которые в рампу входят от чего?
От жигулей)) Тока они разные бывают. Те, что рыжие зимой отлично держат, но рассыпаются - на сезон тока. Сейчас у меня уж 2 года как бошевские, вот тока номер забыл и найти не могу:dash: Короче чем мягче - тем лучше!

falcon
30.01.2014, 09:38
через год сопливить начнут,сколько народу не поскупилось , купили новые форсунки поставили и забыли о проблеме уже который год

Accelero
30.01.2014, 09:39
сколько народу не поскупилось , купили новые поставили и забыли о проблеме уже который год
Не в курсе - отрыгинал ставили или VDO? (хотя суть та же)

falcon
30.01.2014, 09:40
VDO/simens
(хотя суть та же) только в два раза дешевле :)

Accelero
30.01.2014, 09:42
Летом махну - зимой посмотрим)))

akizarif
30.01.2014, 17:55
это вообще больная тема для этих моторов ,каждую зиму начинают течь у кучи народу :(


Терли уже все - форсы на рядниках сопливые и ничего с этим не сделаешь!

А что с V8, там проблемы с этим нету?

falcon
30.01.2014, 18:41
А что с V8, там проблемы с этим нету?неа, нету
еще один плюс в пользу V8 :)

akizarif
30.01.2014, 18:54
falcon, Форсунки другие, или из за конструктивных отличий двигателей?

falcon
30.01.2014, 19:05
да другие изза того что dme bosch, а не siemens, соответственно и форсунки от bosch
во первых не текут
а во вторых дешевлей в два раза :)

Accelero
30.01.2014, 19:14
А что с V8, там проблемы с этим нету?
Владельцы отписываются, что нет - там форсы другие стоят.

Accelero
30.01.2014, 19:15
а во вторых дешевлей в два раза
Удали эту строчку)))))))

falcon
30.01.2014, 19:34
Да ладно , оно должно быть, а то все говорят про дороговизну v8 ;)
Я до подорожание доллара еще покупал, так вообще 11 тр за все 8 форсунок вышло ;)

Accelero
30.01.2014, 19:36
так вообще 11 тр за все 8 форсунок вышло
Интересно, почему такие цены разные? Что у 540, что у 530 соотношение объема на горшок ~одинаковое....:dntknw:

Samotlor
30.01.2014, 19:49
сколько народу не поскупилось , купили новые форсунки поставили и забыли о проблеме уже который год
Наверное + к этому совет Дениса-пост №9. На моей 39 все то же,но колечки ни при чем. Но я холодной 39ку завожу очень редко-грею котлом всегда. "Сухо")) Но если не греть то льет "не дуром" Все же давление значит бешеное, только в мороз.

falcon
30.01.2014, 20:22
Наверное + к этому совет Дениса-пост №9. На моей 39 все то же,но колечки ни при чем. Но я холодной 39ку завожу очень редко-грею котлом всегда. "Сухо")) Но если не греть то льет "не дуром" Все же давление значит бешеное, только в мороз.

у меня за эту зиму есть несколько машин с м54 на которых только недавно меняли топливный фильт с регулятором, ставили и оригинал и разное типа ks, mann нувобщем не жалели денег
давление мерял недавно, один фиг - льют
на последней машине я реально увидел микро трещину откуда хлестало мама не горюй

Samotlor
31.01.2014, 12:02
у меня за эту зиму есть несколько машин с м54 на которых только недавно меняли топливный фильт с регулятором, ставили и оригинал и разное типа ks, mann нувобщем не жалели денег
давление мерял недавно, один фиг - льют
на последней машине я реально увидел микро трещину откуда хлестало мама не горюй
Коллега,не значит ли это,что заменив форсунки,получу заряд топлива в картер ,опять же вследствие сильного давления+ неполного сгорания переобогащенной смеси. Возможно показалось,но резкий запах топлива в вышеописанных ситуациях присутствует так же и в выхлопе.Спасибо.

Страницы : 1 [2] 3 4