PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Не набирает обороты М54,спор с диагностом


Страницы : [1] 2 3 4 5

Vakazassy
28.07.2015, 12:08
Добрый день, почитав пару дней форум не найдя ответов решил что могу смело уже создавать тему. Машина е39 м54б25 2001г.в. автомат.
Во время движения резко упал обороты, на холостом работала нормально но при нажатии на газ обороты поднимались только до 3000 ,сутки простояв повез на диагностику, обороты уже поднимались до 5000 об.мин, но при нагреве опять падали до 3000. Диагностика выявила только ошибки по подогреву лямбд и заглючивший вентилятор кондиционера, и ДУТ, диагност подписал насос топливный. Я заказал насос и своим ходом доехал домой, но кода насос пришел через неделю, машина перестала заводиться. Стартер крутит впустую, я решил что насос старый помер и поставил новый но она не завелась и по сей день. Еще момент когда поставил новый насос мотор крутился как будто без компрессии, но после диагноста меряли и было около 12 в пяти и 11 примерно в третьем цилиндре,не могла ж она пропасть за неделю простоя,прошу помочь подсказать что еще посмотреть ???сразу оговорюсь что сам бы отвез на дагностику другую,но очень далеко. Изза этого была привезена рабочая инпа....

545irbis
28.07.2015, 12:14
Смыл компрессию несгоревшим топливом.
Чистить, сушить(менять) свечи.
Капнуть по паре кубиков на цилиндр моторного масла.
Проверять давление топлива
Менять топливный фильтр.

Vakazassy
28.07.2015, 12:38
Ок,сейчас проверю

konrad
28.07.2015, 13:19
Проверять давление топлива

+1 с давления топлива в рампе начни, может новый насос и не давит

falcon
28.07.2015, 15:13
без цифр по давлению топлива не о чем разговаривать
машина поди еще и американка ?

MikaMikuMik
28.07.2015, 15:30
Насос не насос мог бы проверить простым снятием трубки которая идёт на рампу, если топливо есть, то всё качает.

Vakazassy
28.07.2015, 20:42
снятием трубки я не проверю величину давления,поэтому еду за манометром, через час узнаю что там давит мой новый насос

Добавлено через 1 минуту
машина не американка, европейка, а у них есть разница в давлении?

Добавлено через 3 часа 51 минуту
как и опасались давление в рампе 0,где оно могло затеряться?

Bazhenin
28.07.2015, 20:48
Фильтр ?

Hobbit
28.07.2015, 20:50
Может какой шланг в баке слетел?На вазе слетал с бензонасоса.

falcon
28.07.2015, 21:19
Насос мертвый, хоть и новый, бывало редко конечно, что хоть за производитель?
Клемма слетела с насоса или Разъем насоса не одет ;)
Предохранитель отсутствует, например вставили рядом перепутали гнездо ;)
Реле неисправно
Просто проводка повреждена
Выходной каскад мозгов двигателя Неисправен
Топливный трубопровод после фильтра пережат

Причин много может быть

MikaMikuMik
28.07.2015, 22:33
Эм) Что мешает подать напряг на насос и посмотреть) И, если не ошибаюсь, на m54 рдт совмещен с топливным фильтром, так вот может этот фильтр и навернулся?

Vakazassy
29.07.2015, 08:57
не могу найти фильтр,не подскажете где еще он может быть?

Алексей 530
29.07.2015, 09:10
Vakazassy, В смысле не можешь? Под водителем, на днище кузова...

Vakazassy
29.07.2015, 12:47
спасибо,машина просто не на подъенике и я на карачках искал его рядом с баком

konrad
29.07.2015, 13:06
я на карачках искал его рядом с баком

сразу на карачки ? насос прежде проверил ?

Accelero
29.07.2015, 13:14
я на карачках искал его рядом с баком
Бмв любит загадки:8-0:

Vakazassy
29.07.2015, 13:45
в рампе давление ноль,снятый насос качает исправно,проверил манометром,или гдето в линии разрыв, или ток на него не приходит

konrad
29.07.2015, 13:50
или ток на него не приходит

вот этот момент для начала и проверь
только не ток, а напряжение

и вообще, неплохо бы ТИС почитывать, если решил сам не только пепельницы вытряхивать

Accelero
29.07.2015, 16:23
Vakazassy, если насос в машине всеж будет работать, а давка 0, то регулятору давления трындец, правда ни разу не видел/слышал, чтоб при пробитом регуляторе совсем прям 0 был...

Vakazassy
29.07.2015, 17:16
поставил заведомо исправный насос,проверил давлене в рампе 3.7 стабильно

Страницы : [1] 2 3 4 5