Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) E39 525I Mpak
ЕвгенийВ525ХХ
18.07.2015, 14:56
не. реплика. оригинал тока от 19 дюймов идет
wildpower
18.07.2015, 21:38
Радиатор охлаждения разный (на 52х моторах)
Это не от страны зависит, а от опции "Исполнение для жарких стран".
Коробки другие+ редуктор, соответственно кардан, мозги.
Коробки абсолютно идентичны как и в Гермашке, так и калинах.
Редуктора так же, 3,46 гл. пара, а от опции "короткие передаточные числа..." ничего не зависит, т.к. см. начало данного пункта.
Зеркала лапухи уже стояли на дорестах, на немцах маленькие зеркала.
Бредом это никак не назвать.:facepalm:
Да и вообще простой базовый японец как минимум будет с памятью, жопогрейкой, климой (однозначно), приборка только Hight, ПЭП (обязательно)
Рукалицо, изучи аукционную статистику Японии и ты увидишь, что для рынка Японии шли фиксированные комплектации, и найти Там "Индивидуал" типо как у Кеши, ты НИКОГДА в жизни там не найдешь.
Япы на голову выше немцев. По комплектации, пробегу, ништякам.
Еще один знаток рынка BMW в Японии.:facepalm:
roadrunner
18.07.2015, 21:42
wildpower,
Редуктора так же, 3,46 гл. пара, а от опции "короткие передаточные числа..."
По етк именно так и есть.Просто вот Максова топазка обьезжала всех и там тема шла про редуктор покороче.ХЗ может уже тут поставил
wildpower
18.07.2015, 21:45
roadrunner,
Я эту долго лопатил, на 525 (у меня была Японка) был 3.46 и это подтверждалось ВИНом и ЕТК, на обычных немках 525 идет меньше гл. пара, здесь это понятно, есть так сказать буст к динамике.
А вот на 530 для любого рынка и наличие опции короткого редуктора на гл. пару вообще не влияет 3.46 и все, других нету (это про АКПП).
Что касается Японка объезжает, то скорее всего это настройка мозгов коробки.
roadrunner
18.07.2015, 21:53
Я эту долго лопатил, на 525 (у меня была Японка) был 3.46 и это подтверждалось ВИНом и ЕТК, на обычных немках 525 идет меньше
Ну у него значит тоже 3.46
Что касается Японка объезжает, то скорее всего это настройка мозгов коробки
Или просто неукатанна была,по сравнению с другими:D
wildpower,
Он вроде и имел в виду " исполнение для жарких стран" , в расшифровке написано.
wildpower
18.07.2015, 21:57
Или просто неукатанна была,по сравнению с другими
Как варитант:biggrin:
Это не от страны зависит, а от опции "Исполнение для жарких стран".
Может быть, здесь не спорю!
Цитата:
Сообщение от barkas1 Посмотреть сообщение
Коробки другие+ редуктор, соответственно кардан, мозги.
Коробки абсолютно идентичны как и в Гермашке, так и калинах.
Редуктора так же, 3,46 гл. пара, а от опции "короткие передаточные числа..." ничего не зависит, т.к. см. начало данного пункта.
Коробки идентичны на рестах что для япы что на калинах, про ресты не чего не говорил.
Здесь писал о 52 и 52TUшных моторах. Жатко для Япы кардан и редуктор отличаются от немецких ZF. Калины рестовые еще не выпускались на тот момент.
Цитата:
Сообщение от barkas1 Посмотреть сообщение
Зеркала лапухи уже стояли на дорестах, на немцах маленькие зеркала.
Бредом это никак не назвать
Лично я не видел на немцах до 98-99г лапухи, только маленькие зеркала. На японцах лапухи шли уже с 96г. Так что бреда здесь не вижу, пока не увижу доказательства обратного от тебя!
Цитата:
Сообщение от barkas1 Посмотреть сообщение
Да и вообще простой базовый японец как минимум будет с памятью, жопогрейкой, климой (однозначно), приборка только Hight, ПЭП (обязательно)
Рукалицо, изучи аукционную статистику Японии и ты увидишь, что для рынка Японии шли фиксированные комплектации, и найти Там "Индивидуал" типо как у Кеши, ты НИКОГДА в жизни там не найдешь.
Речь идет о простой базовый японец
... про индивидуал не было ни слова:hi:
Лично я не видел на немцах до 98-99г лапухи, только маленькие зеркала. На японцах лапухи шли уже с 96г. Так что бреда здесь не вижу, пока не увижу доказательства обратного от тебя!
Это всего лишь опция , если прописано Внутр./нар.зерк.с затемнением
опция «S430A» - вот и будут лопухи, и вопрос лишь в том - заказали или нет. Видимо стоило по началу выпуска не дешево - встречается редко
Вторая просмотренная на мобиле.де е39 старая уже с зеркалами... Да, и она указана 02.98 - а у них это дата продажи, так что уверен - она 97 года.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
wildpower
19.07.2015, 10:42
Лично я не видел на немцах до 98-99г лапухи, только маленькие зеркала. На японцах лапухи шли уже с 96г. Так что бреда здесь не вижу, пока не увижу доказательства обратного от тебя!
1 ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] 65,23,66,24,25,26,67,70&pageNumber=20)
2 ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] 65,23,66,24,25,26,67,70&pageNumber=20)
Дальше не стал просматривать, даже больше скажу, лопухи и кирпичи вообще не привязаны к году выпуска, у меня у знакомого Калина 2003 г.в. по ВИНу с Кирпичами!
Речь идет о простой базовый японец
А в Германии простых базовых не производили?
Для примера комплектации Германии: Edition Lifestyle, Edition Sport, Edition Exclusive и 4 идет база на которую можно собрать свой конструктор согласно прайса.
Для рынка Японии было все 2 комплектации - база просто и Edition Sport базовый. И если ты хотел дооснастить эти базы то тебе ждать этого приходилось под целый год, в германии по пол года ждут заказные машины, а учесть доставку до Япии этот срок увеличивался в разы, вот тебе и ответ, почему там одни базы и нет индивидуалов.
На самом деле авто лично мне нравится, но как по мне 600 рублей многовато. 450-500 адекватная цена как раз. Автор, без обид.
Дальше не стал просматривать, даже больше скажу, лопухи и кирпичи вообще не привязаны к году выпуска, у меня у знакомого Калина 2003 г.в. по ВИНу с Кирпичами!
По приведенным примерам (ссылкам) может быть и такое, что чел переоборудовал по истечению там нескольких лет так эдак в 2000х годах... может быть такое? Конечно может!
Я конечно же понимаю, что лапухи не привязаны к году машины, а зависят от пожелания клиента или хз от каких факторов, если они ставились в 96г для на японцев, соответственно могли и устанавливаться на немцев....НО раз уж я несу бредятину (по вашим словам), давайте какое нить доказательство, там не знаю ETK TIS или еще что нибудь а не просто слова.
А в Германии простых базовых не производили?
...в самом начале речь шла о том, что для Япы простая базовая комплектация однозначно лучше, чем пустоганы были с Германии. Про Индивидуалы и Эксклюзивы речи вообще не было! Я лишь хотел сказать что японец базовый по комплектахе круче чем базовый немец. Почему...? Потому что каждый из нас видел пустые барабаны с германии, без памяти, климы, даже бывали что в зади стоят весла, в место ПЭП. В то время как для японского рынка вышеперечисленное было в каждой машине! Еще раз повторяюсь речь шла только о сравнении комплектации Барабан Эдишн...и только о ней!:hello:
wildpower
19.07.2015, 12:22
...в самом начале речь шла о том, что для Япы простая базовая комплектация однозначно лучше, чем пустоганы были с Германии. Про Индивидуалы и Эксклюзивы речи вообще не было! Я лишь хотел сказать что японец базовый по комплектахе круче чем базовый немец. Почему...? Потому что каждый из нас видел пустые барабаны с германии, без памяти, климы, даже бывали что в зади стоят весла, в место ПЭП. В то время как для японского рынка вышеперечисленное было в каждой машине! Еще раз повторяюсь речь шла только о сравнении комплектации Барабан Эдишн...и только о ней!
Сколько продано в Японии и Германии?????
И концентрация барабанов где будет выше????
Много машин с Японии с ДСП? Массажем? Двойным стеклопакетом? ЭТО ТАМ РЕДКОСТЬ!
Сколько продано в Японии и Германии?????
И концентрация барабанов где будет выше????
Много машин с Японии с ДСП? Массажем? Двойным стеклопакетом? ЭТО ТАМ РЕДКОСТЬ!
Я Вам про Ивана, а Вы мне про...сами знаете !!!
....Ну при чем здесь выше перечисленный ништяки и соотношение проданных машин в двух странах... когда речь шла только о сравнении барабанов?
И для германии не очень часто можно встретить массаж дсп и тому подобное, я бы не сказал, что наиполнейшая комплектация там на каждом шагу)))
wildpower
19.07.2015, 13:55
Я Вам про Ивана, а Вы мне про...сами знаете !!!
....Ну при чем здесь выше перечисленный ништяки и соотношение проданных машин в двух странах... когда речь шла только о сравнении барабанов?
И для германии не очень часто можно встретить массаж дсп и тому подобное, я бы не сказал, что наиполнейшая комплектация там на каждом шагу)))
Напишу простейшим языком, если еще не поняли, база что у Япов что и Немок ОДИНАКОВАЯ!
Напишу простейшим языком, если еще не поняли, база что у Япов что и Немок ОДИНАКОВАЯ!
База одна, но совершенно пустых, как в германии лахмотов не было! Без климы пэп электро сидух и памяти НЕ ШЛИ на япу, как в германии в полне не удивително встретить мех сидухи, соответсвенно эл.рулевой не будет
wildpower
19.07.2015, 14:45
База одна, но совершенно пустых, как в германии лахмотов не было!
О чем собственно и речь, в базу очень многое входит, НО, в Германии ты мог удешевить ее, и тем самым купить барабан, а в Япии надеюсь понятно что этого не делали и почему производитель не возил барабаны туда?
и почему производитель не возил барабаны туда?
Потому что другие критерии там у людей, там не ездят по долгу на одной машине и не покупают б\у, да часто меняют место работы, считается вроде как работник в приоритете, если поменяно несколько мест работы, а у нас на оборот!
Потому что другие критерии там у людей, там не ездят по долгу на одной машине и не покупают б\у, да часто меняют место работы, считается вроде как работник в приоритете, если поменяно несколько мест работы, а у нас на оборот!
А мне говорили о абсолютно противоположной системе ценностей в плане работы. Что у них в почете работать в одной компании и там расти.
Хз может инфа не достоверная...
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot