Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Продам Е39 520 Original Style
Страницы :
1
2
3
[
4]
5
6
7
8
прям перечислил все годное и нужное))
как минимум они все интересней любой е39 кроме может альпины какойнить и м5
Чувак ну ты прям уперся.. Вот тебе история. У меня есть знакомый который подбирает людям машины б. У. Вчера после длительных поисков е39 они с заказчиком остановились на 530 2001года. Серебро, автомат, Без м пакета, без навигации. Это к слову что комплектация не самая полная. Так вот, забрали за 550 тысяч.
В каком смысле упёртый?Надо быть идиотом чтобы купить е39,пусть даже 530 за 550...Тебе лет то сколько? За 550 я себе е66 возьму и не пишите что авто ведро будет. Дело ваше-продавайте годами барабаны 99-ых годов по 300 или покупайте е39 по цене е60.Живём в одной стране и я больше вас знаю почём можно реально продать или реально купить)
mafia540
01.07.2015, 18:54
В каком смысле упёртый?Надо быть идиотом чтобы купить е39,пусть даже 530 за 550...Тебе лет то сколько? За 550 я себе е66 возьму и не пишите что авто ведро будет. Дело ваше-продавайте годами барабаны 99-ых годов по 300 или покупайте е39 по цене е60.Живём в одной стране и я больше вас знаю знаю почём можно реально продать или реально купить)
Ну возьмешь ты е66, ну не ведро будет. А дальше что? Я и е63 тебе по 650 могу показать.
Намекну что да, есть 39точки по цене е60, но определенный смысл в такой покупке есть.
Ну возьмешь ты е66, ну не ведро будет. А дальше что? Я и е63 тебе по 650 могу показать.
Намекну что да, есть 39точки по цене е60, но определенный смысл в такой покупке есть.
Не совсем понял суть написаного.Нормальный человек будет ездить на нормальной е60 или е66,чем на музейной е39...И продаст авто за месяц потом и не за год.
За цену средней Е39 много чего можно взять (пускай И W211/220, и или Е66 и различные ауди), НО люди почему-то покупают именно 39-ю.
Почему? ...по стоимости содержания/налогам/комфорту/ремонтопригодности конкурентов ей мало. Я тоже давно мог 66-й кузов взять, вот только нахрен нужен этот слон с адовым расходом на бенз/налоги/страховки и ремонты, которые будет ой как непривычно оплачивать после дешманской в содержании Е39.
дешманской в содержании Е39.
:D
А вот тут я бы попросил по подробнее. На нескольких страницах ранее люди пишут что покупают машину за 250 и вкладывают в нее на текущее содержание 70-80 тысяч т.е. не менее трети стоимости машины. На счет дешмана смею по спорить.
Добавлено через 1 минуту
Е39 давно ушла в разряд для фанатов BMW. Трезво оценивающий ситуацию человек машину в такой ценовой категории не купит, учитывая расходы на ее содержание.
:D
А вот тут я бы попросил по подробнее. На нескольких страницах ранее люди пишут что покупают машину за 250 и вкладывают в нее на текущее содержание 70-80 тысяч т.е. не менее трети стоимости машины. На счет дешмана смею по спорить.
Добавлено через 1 минуту
Е39 давно ушла в разряд для фанатов BMW. Трезво оценивающий ситуацию человек машину в такой ценовой категории не купит, учитывая расходы на ее содержание.
Относительно Е65/66 или W220,на пример, содержание Е39 будет стоить копейки.
:D
А вот тут я бы попросил по подробнее. На нескольких страницах ранее люди пишут что покупают машину за 250 и вкладывают в нее на текущее содержание 70-80 тысяч т.е. не менее трети стоимости машины. На счет дешмана смею по спорить.
Добавлено через 1 минуту
Е39 давно ушла в разряд для фанатов BMW. Трезво оценивающий ситуацию человек машину в такой ценовой категории не купит, учитывая расходы на ее содержание.
Уж думал я один с башкой дружу...Щас думаю напишут что е39 рядом с е60 не стояла,старая школа,не ломается и блаблабла...:biggrin: Хотя один уже написал что будет ездить лучше на е39 чем на адекватной по цене е65\66.Думаю тут уже всё с диагнозом понятно.
Добавлено через 2 минуты
Относительно Е65/66 или W220,на пример, содержание Е39 будет стоить копейки.
Ну так и е39 рядом не лежала по сравнению с W220 или е66 в плане кайфа от передвижения.Ну у меня ещё S430 2000...Кроме пневмы особо голову не парит,и запчасти по пять сольдо везде валяются...Зато по сравнению с любой е39 мерс космос,хотя и тоже старое ведро...
Относительно Е65/66 или W220,на пример, содержание Е39 будет стоить копейки.
Не надо попу с пальцем сравнивать, это как минимум не корректно. При всем уважении к Е39.
Добавлено через 3 минуты
Если Вы прокатитесь на той и другой. Помете все сразу начиная с отношения к Вам на дороге... Единственные BMW из старых которым не сигналят в жопу на светофоре и смиренно ждут даже если уже загорелся зеленый это Е38, Е53 и Е65.
Не надо попу с пальцем сравнивать, это как минимум не корректно. При всем уважении к Е39.
Добавлено через 3 минуты
Если Вы прокатитесь на той и другой. Помете все сразу начиная с отношения к Вам на дороге... Единственные BMW из старых которым не сигналят в жопу на светофоре и смиренно ждут даже если уже загорелся зеленый это Е38, Е53 и Е65.
:facepalm: Вы в курсе, что 90% людей вообще не видят различий между Е39 и Е38, даже некоторые сотрудники сервиса часто уточняют "это семерка или пятерка?". Говорю это как человек шестой год юзающий 39-й кузов.
Следуя вашей логике, владельцы Е46 вообще ничто и говно на дороге:D
Добавлено через 49 секунд
Не надо попу с пальцем сравнивать, это как минимум не корректно. При всем уважении к Е39.
Не я первый начал сравнивать Е39 с Е66 и др. Читайте внимательнее..
Это потому что на них зелёные школьники не ездят...Для них дороговато,а для других с денежком старовато...
Следуя вашей логике, владельцы Е46 вообще ничто и говно на дороге
Абсолютно точно. Так и есть...
Как не вы сравнивали? Ваши же слова? "За цену средней Е39 много чего можно взять (пускай И W211/220, и или Е66 и различные ауди), НО люди почему-то покупают именно 39-ю." Следуя написаному люди предпочитают покупают сравнительно за одинаковые деньги е39 вместо е66. И именно вы написали что могли приобрести 7er но вам этот слон не нужен с такими расходами на топливо и страховку...
Вы в курсе, что 90% людей вообще не видят различий между Е39 и Е38, даже некоторые сотрудники сервиса часто уточняют "это семерка или пятерка?". Говорю это как человек шестой год юзающий 39-й кузов.
Какого сервиса? по ремонту бытовой техники?
Я тоже не различаю ладу приору и ладу гранду, просто потому что мне глубоко пофиг и на ту и на другую...
В сервисе, в котором семерку от пятерки не могут отличить я бы даже близко не подъезжал.
Абсолютно точно. Так и есть...
Когда машинам по 15-17 лет, общее состояние и внешний вид куда важнее чем модель и кол-во опций. Убитый икс, чадящий при разгоне, скрипящий сайлентами с колесами домиком / \ выглядит куда печальнее чем ухоженная, сверкающая краской Е46, пусть и 316-я...
А вообще эти машины давно ни у кого ничего не вызывают )) 90% свое откатали и тихо умирают.
Уважение на дороге вызывают W222,гелик, на пример. Ну может быть Е70 и еще ряд более или менее современных машин, но никак не бэхи конца 90-х.
Добавлено через 2 минуты
Какого сервиса? по ремонту бытовой техники?
Я тоже не различаю ладу приору и ладу гранду, просто потому что мне глубоко пофиг и на ту и на другую...
В сервисе, в котором семерку от пятерки не могут отличить я бы даже близко не подъезжал.
В сервисе, который оказывает услуги по тонированию стекол, в принципе достаточно знать как снимаются нижние бархотки и все ))
Добавлено через 2 минуты
Как не вы сравнивали? Ваши же слова? "За цену средней Е39 много чего можно взять (пускай И W211/220, и или Е66 и различные ауди), НО люди почему-то покупают именно 39-ю." Следуя написаному люди предпочитают покупают сравнительно за одинаковые деньги е39 вместо е66. И именно вы написали что могли приобрести 7er но вам этот слон не нужен с такими расходами на топливо и страховку...
Пост номер 63 как бы раньше был..
Ну щас ваще не понял.Вы написали что "бэхи конца 90-ых ни у кого ничего не вызывают,включая уважения на дорогах"?))) Ну так у вас самый яркий представитель "бэх конца 90-ых".
И тут же ещё одна ваша цитата по поводу лайков..."И не собираюсь дарить за 350 тысяч ухоженную вылизанную бэху, от езды на которой получаю только удовольствие, которое выражается, в том числе, и в лайках от других участников движения."
В сервисе, который оказывает услуги по тонированию стекол, в принципе достаточно знать как снимаются нижние бархотки и все ))
А... этих я вообще не подпускаю к своим машинам даже на пушечный выстрел. Идут они лесом... Пусть вон Тазы дербанят. После этих дебилов обычно приходится пистоны в обшивках менять, молдинги новые покупать, головные устройства менять так как они их водой заливают и прочие радости жизни.
Ну прочитал пост 63.Я и там дал понять что нет смысла сравнивать е39 и е65\66.
Ну щас ваще не понял.Вы написали что "бэхи конца 90-ых ни у кого ничего не вызывают,включая уважения на дорогах"?))) Ну так у вас самый яркий представитель "бэх конца 90-ых".
И тут же ещё одна ваша цитата по поводу лайков..."И не собираюсь дарить за 350 тысяч ухоженную вылизанную бэху, от езды на которой получаю только удовольствие, которое выражается, в том числе, и в лайках от других участников движения."
Это те 10 %, которые видят отличия между Е39 и Е38. Но для большинства это обычная Б/у шная черная БМВ.
Но для большинства это обычная Б/у шная черная БМВ.
- которая им не по карману.
Страницы :
1
2
3
[
4]
5
6
7
8
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot