Просмотр полной версии : G11....новая 7ка
Страницы :
1
2
3
4
5
6
[
7]
а карбон? - текстолит или авиационная фанера использовался для изготовления полов в машине
volnovik
16.06.2015, 22:44
адаптивный свет, лазерные фары... такое было?
адаптивный свет, лазерные фары... такое было?
Фароискатель и ацетиленовые фары - эквивалент этих глупостей.
Добавлено через 9 минут
Кстати конкретно BMW со светодиодными фарами уже обосрались...
Основная задумка светодиодов в их экономичности и малой тепловой излучаемости. Так вот светодиодные фары Х6 - расходуют больше элекроэнергии чем обычная ксеноновая фара (факт признанный самими инженерами BMW), а для охлаждения мощных светодиодных блоков внутри фары пришлось устанавливать небольшие кулеры...
По моему это в лучшем случае дань моде, в худшем деградация.
pilot715
16.06.2015, 23:04
Машины на березовых чурках еще были, а лет через 20 нам это выдадут за новую технологию!!!
Машины на березовых чурках еще были, а лет через 20 нам это выдадут за новую технологию!!!
И самое главное что все этому будут аплодировать и рукоплескать.
А ведь на природном газе у BMW тоже в те годы были машины. Война заставляла быстрее и эффективнее думать...
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Добавлено через 7 минут
Вот они русские особенности эксплуатации немецких машин :D
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
А ведь на природном газе у BMW тоже в те годы были машины.
а еще на амо-зил и на ряд немецких авто устанавливали газогенераторные установки на... дровах. А водородный ве12 на 760, на которой меркель каталась, и которой (бмв 760) аплодировала публика, как очередному "инновационному достижению", отнюдь не нова, в ряде экспериментальных подводных лодок 3 рейха все это уже было... но это 40-е!!!!!
volnovik
16.06.2015, 23:28
короче БМВ закончились на первой моделе.
БМВ закончились
не успев начатся
в последние 20-30 лет развивается электроника, гаджеты, микропроцессорные технологии, что до двигателестроения, трансмиссий-максимум-пытаются "срастить" механизмы с микропроцессорами последних лет, минимум-развитие остановилось на месте. Может кто знает или читал где-либо про концерн "AUTOUNION", их разработки в спортивных авто- так вот на автомобиле с двигателем V16 объёмом 4358 см развивал 295 л.с. -неплохо да?... для 33-го года!, а уже в 37-м 520 л.с. с 6-ти литрового двигателя.
Единственным достижением последних лет в области автомобилестроения лично я считаю только Tesla.
pilot715
17.06.2015, 00:10
Изучение мною истории автомобилестроения и в частности марки BMW подтверждает что уже почти все было придумано в 30-е годы прошлого века. Это и рулевая рейка, и независимая подвеска, и алюминиевые детали кузова и все остальное. Что сейчас выдают всякий раз за офигенные ИННОВАЦИИ!
Добавлено через 3 минуты
Кстати в старых машинах 30-х годов двигатель запускался с кнопки. Это Вам ничего не напоминает?
Добавлено через 5 минут
Туда же можно отнести супер передовую переднюю подвеску на Е70 прототип которой успешно применялся в автомобилях BMW с 1924 года.
ага, машины без обогрева зеркал, без обдува лобового стекла, без гидроусилителя и передних тормозов, требующие ТО чуть ли не через каждую 1000 км, с моторами по 70лс с потреблением топлива по 25 литров на сотню.
а вот ацетиленовые фары, говорят были довольно яркими, по крайней мере лучше тех маломощных ламп накаливания, что пришли им на замену
Добавлено через 2 минуты
так вот на автомобиле с двигателем V16 объёмом 4358 см развивал 295 л.с. -неплохо да?... для 33-го года!, а уже в 37-м 520 л.с. с 6-ти литрового двигателя.
да всё с авиационных двигателей пошло, там турбо роллс-ройсы и гешпано сюизы по 1,500 лс в начале 30-х уже выдавали
ага, машины без обогрева зеркал, без обдува лобового стекла, без гидроусилителя и передних тормозов, требующие ТО чуть ли не через каждую 1000 км, с моторами по 70лс с потреблением топлива по 25 литров на сотню.
а вот ацетиленовые фары, говорят были довольно яркими, по крайней мере лучше тех маломощных ламп накаливания, что пришли им на замену
Добавлено через 2 минуты
да всё с авиационных двигателей пошло, там турбо роллс-ройсы и гешпано сюизы по 1,500 лс в начале 30-х уже выдавали
Вот Вам обдув лобового стекла (показана модель BMW 320, начало производства с 1937)
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Вот Вам гидравлические тормоза на все четыре колеса, + ручной тормоз на задние колеса (модель BMW 326, начало производства с 1936)
На этой же картинке отдельно нарисована рулевая рейка.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Вот Вам таблица расхода топлива из книги 1936 года на модель BMW 326 (четырехдверный лимузин с 6-цилиндровым двигателем объемом 2,0 л)
Никакими 25 л/100км там и не пахнет.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Вот Вам титульный лист того самого руководства по эксплуатации BMW 326
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Добавлено через 28 минут
А усилитель руля этим машинам и не требовался. При ширине обода диска в 3,5 дюйма руль легко вращать и без усилителя.
mafia540
17.06.2015, 10:18
да всё с авиационных двигателей пошло, там турбо роллс-ройсы и гешпано сюизы по 1,500 лс в начале 30-х уже выдавали
разве ж в авиации турбореактивные движки в 30-х годах были уже?
pilot715
17.06.2015, 11:26
SVR-28, речь в целом о машинах 30-х годов
разве ж в авиации турбореактивные движки в 30-х годах были уже?
суперчарджер, сорри.
Страницы :
1
2
3
4
5
6
[
7]
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot