Просмотр полной версии : G11....новая 7ка
Страницы :
1
2
3
4
[
5]
6
7
Сравнение панели приборов
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
222 есть прогресс от 221, а у 7-ки тупо рестайлинг и не более.
я смотрю у бмв (мерс, ауди) уже десятилетиями накопился определенный "корпоративный стиль", сейчас, даже сев в салон нового мерса (ауди,бмв), не видя машину снаружи, и при заклеенном шильдике на руле можно без проблем отличить мерс от ауди, бмв от мерса и безошибочно определить, что это за марка. Думаю предел совершенства все-таки существует, там где заканчивается этот предел-начинаются извращения. Молодцы и бмв и мерс и ауди, что стремясь в стремлении к развитию, не забывают о здоровом консерватизме хотя бы в плане салона.
Добавлено через 2 минуты
а то глянешь на некоторые продукты французкого автопрома-в погоне за креативом доизвращались до того, что стрелка тахометра перемечается обратно часовой, справа на лево)))))
zeliboba
13.06.2015, 18:33
я смотрю у бмв (мерс, ауди) уже десятилетиями накопился определенный "корпоративный стиль", сейчас, даже сев в салон нового мерса (ауди,бмв), не видя машину снаружи, и при заклеенном шильдике на руле можно без проблем отличить мерс от ауди, бмв от мерса и безошибочно определить, что это за марка. Думаю предел совершенства все-таки существует, там где заканчивается этот предел-начинаются извращения. Молодцы и бмв и мерс и ауди, что стремясь в стремлении к развитию, не забывают о здоровом консерватизме хотя бы в плане салона.
Добавлено через 2 минуты
а то глянешь на некоторые продукты французкого автопрома-в погоне за креативом доизвращались до того, что стрелка тахометра перемечается обратно часовой, справа на лево)))))
Вот оно, не знал как это написать, ты опередил.
Зачем придираться к дизайну, причем это спорная позиция. Лично мне очень нравится и семерка Ф внешне и новая на фото. Ну нельзя постоянно делать старье. Мы тут клавиатурные бойцы, говорим о надежности, пишем о дизайне, обсуждаем практичность. Однако никто не идет работать в бмв, ауди или мерседес ни инженером, ни даже слесарем! Для всех хорошим не станешь.
По поводу турбо - многие сруться с пеной у рта что это гавно. По факту что то говно, что это гавно, электро лучше. Но опять таки - я уверен есть строгие рамки по допуску выхлопных газов и расходу топлива, за которые они не могут выйти и поэтому делают именно так.
Седня перед леманом была гонка старых машин, от 40х до 70х, которые раньше участвовали в лемане - так вот, и на звук, и навид они куда лушче, да они медленней, да они плюются черным дымом и огнем из выхлопа, но это мощь корочую печенкой чувствуешь даже по телевизору, не то что нынешнее турбо-гибридо помойки которые ни для сердца ни для души... тупо для денег... это так, мысли в слух
zeliboba
13.06.2015, 18:49
Ytm, турбо - лучше атмо, тяга куда интереснее.
ИМХО и не очень хочется включая передачу чуствовать пинок в спину)
pilot715
13.06.2015, 19:52
от 40х до 70х, которые раньше участвовали в лемане - так вот, и на звук, и навид они куда лушче, да они медленней, да они плюются черным дымом и огнем из выхлопа, но это мощь корочую печенкой чувствуешь даже по телевизору, не то что нынешнее турбо-гибридо помойки которые ни для сердца ни для души... тупо для денег... это так, мысли в слух
в 70-х они все турбированы были по самые помидоры))) там по 1500 лс с 1,5 литрового блока снимали.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
pilot715, ты с формулой путаешь, я про всякие остин хили, етайпы, gt40 и тп...
pilot715
13.06.2015, 19:56
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Добавлено через 1 минуту
ты с формулой путаешь, я про всякие остин хили, етайпы, gt40 и тп...
там и машины для ЛеМана тоже турбовые были
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
ну ты не сравнивай этих монстров с нынешнеми турбинами низкого давления. да и я разве против турбин? имхо V8 4.4 с 4мя турбинами было бы круто :)
Седня перед леманом была гонка старых машин, от 40х до 70х, которые раньше участвовали в лемане - так вот, и на звук, и навид они куда лушче, да они медленней, да они плюются черным дымом и огнем из выхлопа, но это мощь корочую печенкой чувствуешь даже по телевизору, не то что нынешнее турбо-гибридо помойки которые ни для сердца ни для души... тупо для денег... это так, мысли в слух
Полностью поддерживаю :nice:
Лет через 20 будет... После g 11 пошло что то нетак....)))
кстати уже через 10 лет в среде е39 появятся первые "янг - таймеры", а еще через десять - уже "хот-роды":8-0::D
Добавлено через 1 час 37 минут
в 70-х они все турбированы были по самые помидоры))) там по 1500 лс с 1,5 литрового блока снимали.
а это смотрю тот самый чудо-агрегат на базе стокового блока м10 выполненный, правда читал где-то, что этого мотора хватало на 1-2 круга...:puke:А штатно, чтоб на всю гонку хватило-не "раскочегаривали" более, чем на 800 сил. Однако, это даже сейчас-уровень, а в 70-х-так вообще фантастика была.
Навеяло,зашопил новую семёрку
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
В России )))
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
pilot715
16.06.2015, 00:07
в России
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
в России
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
пророческие фотки :D:8-0: наши дороги уже ждут новую немецкую жертву:8-0:
наши дороги уже ждут новую немецкую жертву
Скорее беха уже плачет, представляя как всякие нищеброды будут пихать туда бэушные рычаги и чинить машину резинками от трусов.
Corrosia
16.06.2015, 00:34
zeliboba, А мне не нужны деньги на это "чудо". Я и так на них почти каждый день езжу и ремонтирую. Е70 - на фоне F15 выглядит просто вечным, не говоря уж про Е53. Мятая кожа дешевого качества на торпеде и переключающаяся подсветка салона, на фоне разваливающегося по кускам N63 абсолютно не впечатляют...
Ребята это же машина, основная функция которой ездить и возить! Да только выполнять эти функции она может с большим трудом...
Глас вопиющего в пустыне...
Ты выбрал не тот форум.
Это че такой громадный ключ у них будет? а заряжать его как и мобильник каждый день надо? Что это за :dash:
pilot715
16.06.2015, 13:06
это опция. многофункциональный ключ с Д/У, у меня даже на 39-ке такой был.
у меня даже на 39-ке такой был.
:biggrin:
pilot715, да у меня на велосипеде такой, у меня даже у половины отверток такой ключ:hi:
pilot715
16.06.2015, 17:14
каких отвёрток? какой ключ? я те дело говорю! у тебя просто 39-ка пустая и ты даже половины тех опций что были не знаешь. всё ж давным-давно придумано и реализовано, а это просто реклама чтобы выманивать деньги с богатеньких лохов.
Страницы :
1
2
3
4
[
5]
6
7
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot