PDA

Просмотр полной версии : M57D25 натяжитель цепи ГРМ


atronik31
24.05.2015, 19:13
Подскажите пожалуйста, где находится натяжитель цепи ГРМ на M57. Как до него добраться и что для этого нужно разобрать?

Макс113
24.05.2015, 19:15
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] полазь тут

atronik31
26.05.2015, 21:34
Расскажу предысторию))
Во время движения застучал мотор. Очень показалось, что где то застучал вкладыш. Три дня убил на то, что бы слазить в поддон, где ни черта не обнаружил, но вкладыши заменил, за одно промыл картер. Полез в голову, с грехом пополам вытащил форсунки, открыл голову, и тоже, ничего криминального не увидел, все как новое. НАчал ключом на 22 поворачивать распреды, поворачивал по направлению движения, натягивая набегающую на распреды ветвь цепи, тем самым обжимая натяжитель цепи и ветвь сбегающая тем самым провисала. Но удивило то, что с каким небольшим усилием я поворачивал распреды, при чем, оставив их в повернутыми натяжитель не возвращал из на место, т.е. цепь заново не натягивалась.
ВОт из-за этого думаю и раздавался этот стучащий звук на оборотах.
Потому и решил поменять натяжитель.

KanariS
26.05.2015, 22:05
Расскажу предысторию))
.... цепь заново не натягивалась.
ВОт из-за этого думаю и раздавался этот стучащий звук на оборотах.
Потому и решил поменять натяжитель.

познавательно. Спасибо )

МихалСергеич
26.05.2015, 22:15
atronik31, О,из Дубны,почти соседи)))Я из Запрудни.Извиняюсь что не потеме:)

atronik31
26.05.2015, 22:19
atronik31, О,из Дубны,почти соседи)))Я из Запрудни.Извиняюсь что не потеме:)

Приветствую)) А у Вас, как понимаю, М51?)))

МихалСергеич
26.05.2015, 22:26
Да да,приобрел не так давно,пересел с 523:)

atronik31
27.06.2015, 23:15
В общем. Дело было не в натяжителе)))). А в конструктивных особенностях мотора и кривых руках предыдущего владельца. Знаю, зачем он туда залезал, но кое где напортачил. Но мне пришлось скинуть и голову за одно, для осмотра. В общем, все дело было в распредвалах. Приводная звездочка относительно распреда ни как не фиксируется, нет ни шлицов ни шпонки, ни других элементов передающих крутящий момент. Все просто, крутящий момент передается прижатием приводной звездочки к распреду одним центральным болтом и все)))). ВОт тут то и произошло внезапное прослабление болта на выпускном распреде и последующий проворот и соответственно смещение фаз на распреде. Тут то мотор и застучал.
Для сборки и установки распредов требуется специальное приспособление, обошелся и без него, воспользовался эталонным угольником. Мотор работает нормально)))).
Сам мотор не сложный, легко поддается разборке в гаражных условиях. Просто понадобятся некоторые специнструменты, в частности необойтить без приспособы для выпрессовки форсунок и набор головок типа Torx.

Max-M
06.09.2015, 13:36
посадочное под форсунки фрезеровал?